Меню
StopGame  Игровые новости Battlefield 4 — без поддержки модов

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Battlefield 4 — без поддержки модов

Battlefield 4
Игра: Battlefield 4
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 октября 2013 г.
Разработчик: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
На прошедшей выставке E3 корреспонденты PC Gamer выловили генерального менеджера DICE Карла-Магнуса Троедссона (Karl-Magnus Troedsson) и задали ему вопрос о том, появится ли в Battlefield 4 поддержка пользовательских модификаций. Троедссон прямо ответил, что его студия находит контент, созданный руками пользователей, очень интересным и даже забавным, но четвертой «баттле» модеров порадовать будет по-прежнему нечем.

«Нам много раз задавали этот вопрос. И каждый раз, когда я на него отвечал, общественность называла меня нехорошими словами. Мнение поклонников остается очень важным для нас. Мы и сами хотели бы видеть больше контента, созданного пользователями, но в данный момент мы не располагаем необходимыми средствами для создания правильных условий, — объяснил он. — Это означает, что мы должны иметь нужный инструментарий, подготовить программу, направленную на защиту фрагментов кода движка, выложенных в свободный доступ, и так далее. Сейчас я могу прямо заявить, что никаких планов по поддержке пользовательских модификаций для BF4 у нас нет».

Мировой релиз Battlefield 4 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 ожидается 29 октября. Версии для некстгена также заявлены, но даты их выхода пока не сообщаются.
Комментарии (48 шт.)
Жаль(
Просто платные DLC для них лучше, чем бесплатные моды.
DLS это выверенные кусочки профессионально собранной игры, а модификации их как китайцов, причём большая часть ни на что не годится, зачем портить игру…
Зато бесплатно!
Зато бесплатно!

Мусор на помойке тоже бесплатный, однако он никому не нужен. Так и с дебильными модами.
Black Mesa тоже бы не увидела свет, если бы Вентеля также относились к модам. Ваше сравнение не корректно.
Black Mesa тоже бы не увидела свет, если бы Вентеля также относились к модам. Ваше сравнение не корректно.

А я и не называл Black Mesa мусором, причем здесь это?
Да пока это не нужно.
Немножко не приятно, но не критично. Разработчиков из DICE можно понять, у них сейчас много проектов разрабатывается.
И поэтому они решили клепать дополнительный контент для BF4 самостоятельно?)
Ну во первых им нужно будет создать или очень сильно модифицировать программу по которой они сами создают модификации, а это временные затраты, плюс еще ее нужно будет сильно «облегчить», сделав максимально понятной пользователю, это в свою очередь требует затрат. Затраты хоть и не будут основной преградой разработчиков, а вот время как раз будет та самая преграда. Скорее всего из-за этого они отказались от пользовательских модов, ведь они поралельно разрабатывают еще и Mirror’s Edge 2 и Battlefield 4, может быть и еще что нибудь.
Да и еще Star Wars: Battlefront III, как я только о нем мог забыть)
деньги они разрабатывают с Энд Гейм, клоз квартерс etc вот и не выпускают. это банально не выгодно чтобы пользователи клепали свои моды
Почему же не выгодно? Моды поддерживают интерес к игре более долгое время. Лично я купил премиум и после выхода каждого апдейта вспоминал о BF на недельку, а потом снова забивал. Думаю, если бы не купил премиум, то и дополнения покупать не стал бы, а просто уже давно снёс батлу в компа. А вот пользовательские модификации вполне могли бы заставить меня этого не делать, чтобы пробовать что-то новенькое до выхода нового аддона.
А смысл постоянно поддерживать интерес к игре? Если через два года выпускать новую и её сразу купят, так как старая игра уже надоела. Это тоже самое что и в автомобильном рынке. Раньше производители делали авто на пять лет минимум, а теперь это им просто не выгодно и клепают постоянно рестайлинговые модели. Мол «Да это та же машина, но она прошла рейсталинг и она хорошо модифицирована», а оказывается, что поменяли только обивку сидений, вот и в играх так же. Чуть переработали сюжет и уже другая игра, купил и видишь что это те же выстрелы, тот же слоумоушен и те же взрывы, однако мы всё равно покупаем, потому что старое уже надоело. Осталось мало игр типа HL, которые можно перепройти и через пару лет. Вот только новый Биошок хорош, а остальное на один разок.
не все так ударились в серии, выходят же например Deus Ex HR, Ведьмаки всякие и т.д. но у ЕА фишка такая: они игру по частям продают, при чем части эти стоят как сама игра (The Sims, Battlefield, сколько DLC у «Массы» я вообще сбился)
Что бы конкурировать с активижн-близард, так как у неё свой приток бабла, который не иссякнет пока будут задроты в WoW.
Ну дак они могут делать именно контент, а не бурду всякую, которая кому нужна вообще не понятно. Батла вполне самодостаточна — не нужно там самодеятельности.
бла-бла-бла, просто если пользователи будут делать модификации сами, типа новых пушек или карт, Дайсы не смогут продавать карты в виде ДЛС
Ну так! ЕА же им головы поотрывают, если они дадут пользователям допиливать игру бесплатно, а не с помощью DLC, стоимостью в пол игры.
JaCkBoston — бред не говори.
Kivlar — бред не говори.
Александр Сорокин — лесом иди.
TO сам иди, да поживее!
Будь Вы на их месте, вы бы упустили возможность такого лёгкого заработка миллионов у.е.?
Что-то я и для 3й батлы модов особо не наблюдаю…
А для второй они были. И вообще для какой-нибудь?
Для второй то их как раз до буя, тот же Project:Reality к примеру…
Да даже больше чем до буя
www.moddb.com/games/battlefield-2/mods
А ведь круто было в те времена=))) «Слеза по щеке потекла» Помню только интернет подключили и я для своей батлы второй понакачал модов, да неделю из неё не вылазил. Там вроде ещё и официальные ДЛС были, так они тоже зашибись были=)
А что минусов накидали, спросить уже нельзя что ли? :)
Ну, в чем-то они все-же правы. Я не хочу играть на карте какого-нибудь «VasyaPRO100ruSS», где ни с респа не выйти, ни толком поиграть. В DICE работают специалисты, пусть лучше они карты делают. Только паками бесплатными ^_^. Или хотя-бы подешевле! У них и так доход с серверов идет, жалко что-ли цену снизить?
Согласен. Зайти сейчас в тот же ксс, ужас просто. Как такие моды придумывают. Хотя некоторые есть очень хорошие.
Я не хочу играть на карте какого-нибудь «VasyaPRO100ruSS»


Ты дурак? Кто тебя заставляет? Играй в карты от "[DICE]1337ModMaster". Мододелы могут сделать карты даже лучше Дайсов, инфа соточка, ибо есть очень талантливые люди, но инструмент то им не дают и проявить себя они не могут.
Я живу в частном доме, у меня 3G интернет, я не могу подключить другой. Поэтому, количество серверов в том-же BF3 для меня очень мало. Что, если все сервера, на которых я смогу поиграть, окажутся от школотят с дурацкими картами? Я понимаю, из-за меня одного мир не изменится, но DICE, лично для меня, априори делают лучше карты! Даже такой мелкий пример: когда DICE разрабатывали карты для End Game, то был некий блог о проделанной работе в Bttllg'е, там они показывали, что чтобы убрать возможность неправильного падения с трамплина (в не ту сторону), то есть, в камень, они там поставили высокое дерево, чтобы его было видно с трамплина. Потом игроки больше не врезались в камень в этом месте.
Правильно, а то начнут кал клепать, нечего делать моддерам в такой игре.
Хотя DICE или ЕА не из этих побуждений так поступает. Кто же тогда их дополнения покупать будет?
JaCkBoston
14 июня 2013г., 16:42 # ↑

Ну так! ЕА же им головы поотрывают, если они дадут пользователям допиливать игру бесплатно, а не с помощью DLC, стоимостью в пол игры.
Ответить
Kivlar
14 июня 2013г., 16:48 # ↑

JaCkBoston — бред не говори.

Kivlar
14 июня 2013г., 16:47 # ↑

Хотя DICE или ЕА не из этих побуждений так поступает. Кто же тогда их дополнения покупать будет?

Раздвоение личности, нэ?
Мне лично все равно т.к. я моды не делаю. А видеть кол-во модов как в GTA SA, типа BF4 — Криминальная Россия… Мне мягко говоря не хочется. Но и совсем без модов плохо, как например мод убирающей синеву на Метро в БФ3 — нужная вещь — но «нелегальная» :(
*Sarcastic Petrosyan Mode On*
Какая потеря! Теперь придется не покупать игру. Пойду куплю CS:GO.
*Sarcastic Petrosyan Mode Off*
Я думал и для бф3 такого инструментария не было, или был? В любом случае единственное, что я реально хочу и мне не хватает такого режима как в CS:GO :), смотришь за игроком и решаешь читер он или нет.
А то в бф3 это была просто реальная проблема, до сих пор есть.
Насчет хорошей защиты от читеров говорить не буду, история показывает что все они становятся малоэффективными при должном разборе, но так хоть читеры будут себя чувствовать не в такой безопасности.
Режим зрителя уже есть, новость где то неподалеку)
Спокойно могут пойти по пути Valve, когда созданные пользователями контент продается как DLC, и 5% от продаж авторам контента
С одной стороны это и правильно. Сложно это сделать так, чтобы не случилось хаоса во всем этом пользовательском контенте.
Проблема в том, что для создания пользовательских модов придется открыть движок, хотябы частично, а это грозит последствиями куда большими чем просто пиратство игры. Они просто боятся что у них угонят игру и появится что-то по типу пиратского эмулятора BFBC2.
Есть хороший пример ТФ2
Я не помню польз.модиф. кроме как на серию игр BF2. Там всякие AMX и т.д. Ну в целом для нынешнего BF не нужны модиф. по моему мнению.
EA = $
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 4
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑