Меню
StopGame  Игровые новости Ground Zeroes поможет адаптироваться к открытому миру The Phantom Pain

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

Ground Zeroes поможет адаптироваться к открытому миру The Phantom Pain

Интернациональная игровая выставка E3 официально подошла к концу, но, несмотря на это, до нас продолжают доходить интересные новости из Лос-Анджелеса. Журналистам сайта CVG посчастливилось лично пообщаться с большим боссом Kojima Productions Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и задать ему парочку волнующих вопросов по поводу концепции Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Как известно, действие игры будет разворачиваться в большом и открытом мире. Это позволило разработчикам не только избежать линейности, присущей предыдущим играм серии, но и наделить геймеров почти что безграничными тактическими возможностями. «Проходить игру по-тихому или расстреливать всех подряд — решать только вам. Существует определенная цель, но выбирать средства и методы ее достижения вы будете исходя из собственных предпочтений», — отметил Кодзима, добавив, что разработчики приготовили для игроков большой сюрприз. Естественно, он не уточнил, о чем именно идет речь, — иначе какой же это будет сюрприз? — но дал подсказку: до KojiPro этого не делал никто. А еще эту фичу можно реализовать только в играх и больше ни в одном другом медийном продукте.

Другой темой беседы стало предназначение пролога Ground Zeroes. Оказывается, он не только обеспечит плавную подводку к сюжету The Phantom Pain, но и поможет ветеранам серии быстрее адаптироваться к открытому миру MGS5. «На огромных просторах The Phantom Pain очень легко потеряться, поэтому старым поклонникам линейных Metal Gear без пролога будет довольно сложно приспособиться к изменившимся условиям, — объяснил Кодзима. — Таким образом, Ground Zeroes — это доступная интерпретация The Phantom Pain — с меньшими масштабами и продолжительностью. В The Phantom Pain будут реалистичные циклы смены дня и ночи, изменяющиеся погодные условия, тогда как в прологе будет все время ночь и не такая изменчивая погода».

Даты выхода у Ground Zeroes, равно как и у The Phantom Pain, пока нет, но очень похоже, что до конца года мы их вряд ли увидим. Сейчас идет усиленная работа над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3. Недавно выяснилось, что MGS5 заглянет также на Xbox One, PlayStation 4 и, возможно, PC.
Комментарии (48 шт.)
Мне вот интересно, а Ground Zeroes на ПК выйдет, если они MGS5 на него сделают?
А меня вот интересует когда же они MGR: Revengeance на ПК сделают.
Ближе к августу. Если не передумают.
Хидео Кодзима, автор легендарной серии Metal Gear Solid, поделился оптимистичной для всех PC-геймеров новостью о том, что The Phantom Pain, пятая часть саги, может выйти и на PC.

Metal Gear Solid
«Мы планируем выпустить PC-версию игры, но не в ближайшее время. В приоритете у нас другие устройства», — заявил разработчик в интервью GameTrailers. Кроме этого, он рассказал, что версия игры для консолей следующего поколения будет выглядеть еще более впечатляюще в сравнении с тем роликом, который был продемонстрирован на Е3.

«Мы уже разрабатывали игру для устройств нового поколения и только потом появился next-gen. Пока мы пытаемся выжать все соки из Xbox 360 и PS3, а уже потом будем пристально изучать возможности новых консолей. Думаю, что игра будет выглядеть еще лучше», — сказал Кодзима.
Про то, что МГС5 может выйти на ПК я знаю. Я спрашиваю, выйдет ли в таком случае Ground Zeroes?
Конечно. Ведь если не выпустят, то будет ощущение, что книгу начал с середины читать
Эх я надеюсь они и старые игры пустят на пека а то мне на консолях не очень удобно играть да и еще у меня отвратительные навыки ингриша.
Не знаю почему но сейчас это выглядит так, будто это одна игра которую распилили на две. Может я ошибаюсь но на данный момент это выглядит именно так.
По ходу — так оно и есть. Только одно интересно, будет ли с The Phantom Pain идти сразу Ground Zeroes (т.е. в комплекте).
Говорили же, что будет.
Ты ошибаешься… концепции ведь разные. Там все время ночь, там нет… все по другому. Кодзима… Мне это представляется как если бы Тake2 делали мост… от линейного «Макс Пейн» к открытому «ГТА»
MGS2 тоже как-бы распилена была. Вот только не понял, новый MGS два раза покупать придется что ли?
Прочитал выше, что все в комплекте. Тогда точно как MGS2.)
Никак не могу понять, что он наворотил с этим.
Наверное, как в МГС 2 будет пролог, который можно пропустить и начать сразу основоной сюжет.
Хм, интересно. почему-то мне кажется, что нпс дадут возможность принимать не тривиальные решения (т.е. в той части с лошадью будет шанс, что ради шутки они пальнут в нее). Просто навеяло мне тем, как делали искусственный интеллект во первых двух частях.
Excelent Soldiers
Ну, на то время, интеллект был не самый тупой. Даже бы сказал, очень шикарным.
Даже Солид делает тибеггинг =\
По трейлерам базу Снейка атакуют ночью. В GZ скорее всего будит не сильно много игрового времени, скорее он будит мини демкой с основной механикой, в которой Снейка отправляют в полный нагдаун.
Чувак, ну сколько говорить, нету «будит» слова, и пишется нокдаун, а не нагдаун. Кстати в этом слове есть твой синдром походу.
признаки дисграфии кстати
Есть слух, что это будет приложение для планшетов и смартфонов, позволяющее создавать собственные миссии внутри открытого мира.
Проявлю чудеса Нострадамуса:
Гранд Зерос — это та самая миссия в результате которой старина Снейк впадёт в кому на 9 лет. Игра будет длиться до рассвета, значит если начало её допустим в 23 00, то часов 5-6. За это отведенное время Снейк что-то должен учудить. В трелере Фантомной Боли, есть кадры из Зероса, в самом же МГС5 эти кадры будут представлены в виде флешбеков. Мне не понятно одно, в первом трелере Зероса у Снейка седая борода и волосы, в фантомной боли он тёмно-русый. Это настораживает.
Седой цвет из-за освещения. Даже была отдельная новость с комментарием Кодзимы.
понятно
Не играл MGS и не интересовался творчеством Кодзимы, но, читая эту новость, удивился его заботе об игроках. Вот как надо.
Может Ground Zeroes выпустят в XBL и PSN в качестве демки?
За что заминусили то? Это всего лишь мое предположение.
Проходить игру по-тихому или расстреливать всех подряд — решать только вам.

Как же часто разрабы высказывают эту шаблонную, абсурдную фразу. Начинает надоедать. Эдакая иллюзия свободы. Хочешь прячься от врагов, хочешь убей их всех. Это недошутер/стэлс получается. За неудачный стэлс, или преждевременной атаки на врага, нужно карать игрока фейлом миссии или свинцом в жбан для его персонажа. Иначе что будет меня мотивировать прятаться от врага?!
За неудачный стэлс, или преждевременной атаки на врага, нужно карать игрока фейлом миссии или свинцом в жбан для его персонажа.

По твоему именно это даёт свободу выбора?
Это даёт повод к размышлению «А стоит ли нападать на этих трёх вооруженных до зубов наёмников в суперброне?» В большинстве современных игр, разработчики добавляют возможность прятаться от врагов и игроки прячутся, просто потому что «есть в игре такая возможность». И всем же очевидно, что противник идиот и мазила. Престрелять десяток врагов не составит труда и просто быстрее выйдет. Но нет же, мы всё равно шоркаемся по углам, как буд то враг представляет для нашего саморегенерирующегося супергероя хоть какую то опастность. Нахер такой стэлсэкшн? Либо делайте экшн, как в COD/BF/MoH и тысяче других подобных. Либо стэлс, как в Воре, Сплинтерселл chaos theory, MGS, Mark of the Ninja и некоторых других (мало осталось таких). Вот и всё, что я имел ввиду.
МГС — ТАКЧТИЧЕЧКИЙ ЭСПИОНАЖ! То есть, и попрятаться можно, и атаковать не запрещено!
Ты бегал по уровню и расстреливал всех подряд из автомата? Сомневаюсь. Один фэйл с убийством и по тревоге набигает толпа вооруженных спецназовцев. Быстро расстреливают не бессмертного Снэйка. А если тебе говорят, что тревога или стрельба в помещении недопустимы? Вот то то и оно. Пострелять приходится в битве с боссами. В остальное время лучше прятаться.
Только в первом МГС по тревоге сбегалось 10 суперсолдат и ты 99% уже был трупом, в остальных можно было найти место и даже просто с помощью CQC выжить.
:( Согласен, с введением CQC, играть стало гораздо легче. 4 часть проходится по принципу «Press X R1 to win!». А во второй части, уже можно было легко спрятаться от преследователей.
сыграть чисто
Без обид, но «сыграть чисто» мотивирует лишь хардкорных игроков или у кого времени навалом, задрачивающих игру на 100% в статистике для повышения собственного ЧСВ. Много ты таких знаешь?
Знаю одного болбеса, даже с ним в одной комнате живу. Но кто говорит о игровой статистике? Это вызов, цель которую себе ставишь и выполняешь ее, не ради статистики, а ради себя, тебе это интересно.
А тебе надо, чтобы тебя вели всю игру за ручку, не давая сделать неверный шаг?) Это устарело ещё во времена chaos theory, когда Ламберт сказал Фишеру, что это не видеоигра.
Как раз наоборот. Я за хардкор в стэлсе. Припомни хоть одну миссию в Thief, где игрока водят за ручку? Но пихать недостэлс в шутер?! Это маразм. Верно и обратное. Когда мой персонаж оказывается в начале игры с ножом в руках, я думаю что: «вон на ту толпу вооружонных упырей мне рано нарываться, порвут меня в клочья, пока не раздобуду хотя бы базуку даже смотреть на них не буду». А игра мне говорит: «ПОРВИ этих вооружонных до зубов, смертельно опасных, бритых ублютков одним лишь ножом, дам тебе потом ачивку!!!111!». И я рву их в клочья. Даже на сложности «Чемпион». Это что ли такая свобода выбора в современных играх?! Хотите шутер? Нате! Хотите стэлс? Нате! А главное всё в одной игре! Ведь «Проходить игру по-тихому или расстреливать всех подряд — решать только вам.»
И что же ты хочешь сказать? Что стоит превратить тактический стелс в тупой шутан а-ля CoD?
Я хочу сказать, что фраза из уст разработчиков «Проходить игру по-тихому или расстреливать всех подряд — решать только вам.» — звучит слишком часто. На деле же, мало у кого получается совместить стэлс и экшн в одной игре.
Вот поэтому на MGS можно рассчитывать в полной мере. Это не пустозвон Молиньё, с его бесконечными обещаниями. Я что-то не припомню чтобы обещания Кодзиы когда-либо не были выполнены на должном уровне
Тебе показалось, что я гоню на MGS или обвиняю в некомпетентности Кодзиму? Очень жаль, что тебе так показалось. Ты либо упоротый верный фанат MGS, либо невнимательно читаешь комментарии.
Вот поэтому специально для таких как ты будет еще один тупой линейный Splinter Cell. А вот стелс в открытом мире между прочим очень даже шикарная идея. А зная Кодзиму, реализация такой концепции будет выполнена сверх максимума
Так, в новом расширенном трейлере, когда из Паз достают «посылку» там явно в вертолёт пробиваться дневной свет, а миссия из самой первого геймплея зеро была в том чтоб достать Паз и Чико… тогда тут 2 варианта, у нас 1 главная цель и по завершению её гамовер, но куча иследования и побочных миссий или же все миссии будут ночью, но на базе у нас будет день, тобиш днём снаряжаемся, а под ночь выдвигаемся стелсить…
Жаль, что консоли нет. Надеюсь на ПК выйдет
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑