Когда весной прошлого года THQ объявила, что ММО Warhammer 40,000: Dark Millennium больше нет, многочисленные фанаты вселенной в отчаянии заламывали руки — мол, как издательство посмело не оправдать их грандиозных надежд. Они ему этого никогда не простят.
Скоро, впрочем, выяснилось, что THQ пользовательское прощение до лампочки — мертвые сраму не имут. И народные мечты окончательно завяли. Кое-кто, наверное, даже выкинул их на помойку, плюнул, растер и забыл. Однако слегка поторопился.
Ибо пришла Е3 2013 и опять перевернула ситуацию с головы на ноги. Или нет. Потому что хоть Behavior Interactive и анонсировала Warhammer 40,000: Eternal Crusade, но слава у этой канадской компании не самая славная. Не то чтобы она выпускает всякий треш, просто ничего достойного за ней за 21-летнюю историю существования не значится.
Большую часть своих трудов Behavior Interactive выпустила под названием Artificial Mind and Movement, и большая часть этой большей части была казуалками, портами и прочими кинохалтурами (Happy Feet, Monster House, Chicken Little и т.п.). Самый серьезный ее проект — консольный боевик WET — тоже не снискал особого успеха.
Тем не менее компания является крупнейшим канадским независимым производителем видеоигр — в ее штате трудятся порядка 350 человек, и это свидетельствует о рачительности управленческого состава во главе с Реми Расином (Remi Racine). И уж раз они за проект взялись, то на что-то рассчитывают. А еще они помогают Крису Робертсу (Chris Roberts) с его космолеталкой Star Citizen — вполне серьезная рекомендация.
Если Eternal Crusade таки доживет до своего хотя бы закрытого бета-тестирования, то окажется экшеном от третьего лица за одну из четырех классических фракций — космодесантников, космодесантников хаоса, орков и эльдаров. Подбор вроде неплохой.
Противоборствующие стороны мочат друг друга на некой планете, пытаясь сделать ее своей. Разработчики обещают битвы с участием тысяч пользователей, канонический транспорт (Rhino, Predator, Ork Battlewagon) и релиз в конце 2015-го на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Если серьезно. Очень надеюсь, что ХОТЯ БЫ будет не хуже планетсайда по геймплею. А если уж сделают все то, что обещают…
Вряд ли игра, в которую никто ещё не играл, будет настолько глубокой, какой должна была быть другая игра, в которую тоже никто не играл. Ты это хотел сказать?
Да и вряд ли она будет настолько глубокой, какой должна была быть DМ =_=
Все что было известно о ДМ, это пара 10-ков скринов, пара ролик и все.
Я плакал.
Ну да, так и есть. Они фактически делаются под пристальным взором фанатов с учётом всех пожеланий и критики. Зато через 2-3 года могут стать практически идеальными. А постоянная нагрузка на сервера позволяет хорошо оттестить игру.
Это лучше, чем когда 5-10 лет пилят неизвестно что, а потом вываливают на прилавок за подписку (чтобы окупить эти 5-10 лет работы). Тут же выявится, что при большом количестве игроков это всё вязнет в тормозах. А то и ещё хуже, концепция, на которую тратили столько лет, может многим не понравится.
Может меня сейчас заминусят ненавистники F2P, но почти все MMO игры с подпиской либо загнулись в тени WoW, либо перешли на F2P, а многие условно-бесплатные (LoL, WoT) прекрасно себя чувствуют.
Так что я только за подобную модель распространения, если платными будут только шкурки и уникальные раскраски пехотинцев (которые безумные фанаты вахи будут скупать на всю зарплату), а баланс останется в покое.