6 июня 2013 6.06.13 29 219

Game Informer представил Titanfall от создателей CoD

Скандальные перебежчики Уэст и Дзампелла уже не герои первых страниц и новостных лент — суета вокруг их перебега давно улеглась. Нынче народ куда больше интересует, остались ли в хранилищах девелоперов запасы креатива и стоит ли ждать от новой игры отцов Call of Duty каких-либо откровений.

Отцов, впрочем, вроде бы уже не двое, а один, но ждать разглашения секретов первого проекта Respawn Entertainment меньше от этого не стали. И наконец-то дождались — свежий выпуск журнал Game Informer снова сыграл роль рупора очередного потенциального блокбастера.

Его разработчики, впрочем, с определением «блокбастер» для Titanfall вряд ли бы согласились. Они без обиняков заявили, что их число невелико, так что даже пришлось сужать круг платформ. В результате жарких дискуссий было решено выбрать Xbox One и ПК. При этом версию для Xbox 360 создаст кто-то еще, а PlayStation оказалась в игноре.

Выбор в пользу платформы Microsoft объясняется «интригующими ответами» на поставленные вопросы. Судя по всему, чуть ли не главной приманкой стало наличие «облака» — его мощности позволят создавать и поддерживать неограниченное количество выделенных серверов, а также здорово помогут с просчетом физики и искусственного интеллекта.

Однако мы уже чувствуем, как ваше нетерпение достигло угрожающей отметки, за которой может последовать взрыв неконтролируемой нецензурности, поэтому переходим к сведениям о геймплее. Titanfall является шутером от первого лица, в котором игроки смогут как самостоятельно палить во все, что движется и стоит на месте, так и водить «титаны» — здоровенные боевые «мехи».

Насколько мы поняли из описания, это не совсем MechWarrior. Или даже совсем не MechWarrior. «Титаны» под управлением пилотов весьма подвижны — примерно как обычный человек без «меха». Зато пилоты своими «ужимками и прыжками» дадут фору любым супергероям.

Когда пилот покидает «титан», он может настроить искусственный интеллект робота на разные задачи. Например, охранять какую-то конкретную позицию либо сопровождать пилота и оказывать поддержку. Разумеется, огневая мощь «титанов» велика. Однако их главная сила — в защите.

Они не только способны поглощать значительный урон, но и отражать его. Что наверняка сильно огорчит источники причиненного насилия. Поэтому пилоты в отношении вражеских «титанов» смогут поступать изощреннее — запрыгивать на роботов и расстреливать в упор уязвимые точки (например, мозг).

Или паче того – использовать имеющиеся в их арсенале специальные хакерские ножи для взлома и перепрограммирования. После чего вражеский «титан» становится союзным «титаном». Почему именно ножи, а не бензопилы? А фиг их знает.

Тактика игры за пилота проста — напасть, когда тебя меньше всего ждут, и сбежать, как только тело запахнет паленым. Для того и сверхчеловеческая подвижность (бойцы в состоянии бегать по отвесным стенам и чуть ли не по потолкам, если потолки, конечно, найдутся).

В статье также подчеркивается, что «титаны» особенно хороши на открытой местности. Ну оно и понятно — видно далеко, поэтому никто не сможет незаметно подобраться и отхакать мозги. Но в среднем и «титаны», и пилоты живут на поле боя гораздо дольше, чем бойцы в традиционных милитаристских шутерах вроде Call of Duty, Battlefield и Halo. Что особенно хорошо для новичков.

Арсенал обещают достаточный — помимо хакающих ножей, в нем будут традиционные пистолеты, штурмовые винтовки и ракетометы. Хотя контекст намекает, что множественного числа там нет. То есть не пистолеты-винтовки-базуки, а пистолет, винтовка и базука… Тогда это уже не CoD, а Quake с роботами. Хотя мы можем ошибаться.

Карты должны быть большими и открытыми, игроков постоянно будут разбавлять боты. И не только «титаны», но и живая сила, которую будут в огромных количествах высаживать десантные корабли (мы так понимаем, не морские, а воздушные или даже космические).

Что касается одиночной кампании, то она вроде бы ожидается. Но при этом вперемешку с мультиком. То есть дословно: игра «размывает линию между одиночкой и мультиплеером». Что бы это ни значило. Сюжет при этом по композиции напомнит Left 4 Dead. Сеттинг же — из человеческого будущего, в котором есть планеты фронтира с обитающими там вольными пилотами и корпорации, пытающиеся их контролировать.

Разработчики решили не заморачиваться созданием собственного движка — слишком много на это бы ушло времени и ресурсов, а взяли Source и сильно его модифицировали. Результат вроде бы вышел достойным. При этом авторы заметили, что из-за новизны и непривычности консолей у них возникли проблемы с эффективным использованием оперативной памяти. Однако «облако» им поможет.

Выданные сведения, разумеется, неполные, но это — обычное дело. Конкретика о режимах, кампании, сценариях и поддержке Kinect последует позже. На данный момент Respawn хочет выпустить Titanfall будущей весной. Но всегда возможны варианты.


Поддержи Стопгейм!

Left 4 Dead

Платформы
PC | Mac | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2008
2.6K
4.2
1 708 оценок
Моя оценка

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
997
4.2
830 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему именно ножи, а не бензопилы?

Кому выгодна эксклюзивность? Да только производителям консолей, ну и иногда разработчикам игр!
Любой нормальный геймер желает любой игре кроссплатформенности, а ты ненормальный какой-то! Извини конечно за это…
взяли Source и сильно его модифицировали

То- то я смотрю Аликс на обложке постарела да и пес уже не тот лапушка
Надеемся

Парень, у тебя точно проблемы.
Если игра будет разработана на Source, то это просто прелестно. По идее, мультиплеер, может быть, даже кампания будет увлекательна геймплейно, но боюсь, что особого сюжета ждать не следует. Обилие разного вооружения и титанов было бы просто шикарным в мультиплеере, но как описано в этой новости, игрок с хорошей реакцией в титане станет просто нагибатором на поле боя, что не есть хорошо. А так, мне стало интересно, как воплотят эту идею бывшие КоДовцы.
Жаль, увидеть сюжетную игру от них куда интереснее.
Качеству игры выгодно только наличие хорошей команды разработчиков и хороший бюджет!
А эксклюзивы, это дело уже ко всяким издателям относится и на качество игры не должно влиять!
Не хватает только космического крейсера на орбите, который хреначил бы во все, что движется. А персонаж уворачивался от снарядов как Нео. И механоиды летали, словно утрированная японская кибер-фантастика. И тогда игра будет улет крыши на 360º.
То есть дословно: игра «размывает линию между одиночкой и мультиплеером


Задолбали, чесслово.
Тогда тем более проблемы.
Так вот над чем корпели мастера из Infinity Ward! Будет любопытно на проект. Хоть и рано делать выводы, но как по мне получится бодренький боевичок. В лучших традициях жанра.
Конечно, суть ведь не в этом!
Всё, я вам больше ничего не буду доказывать, вы просто неспособны понять такие простые вещи, и скорее всего отличить добро от зла. =)
Посмотрев трейлер, нет сомнений что выйдет просто обалденный проект!
Читай также