Хорошие новости для любителей крестовых походов: Crusader, самостоятельный аддон к популярной стратегии Stronghold, выпущенный в 2002-м году, готовится обрести не менее самостоятельное продолжение. Вообще-то, анонс Stronghold Crusader 2 состоялся на официальном сайте студии Firefly еще в прошлом году, но торжественная презентация проекта пройдет на грядущей выставке E3.
Разработчики собираются устроить закрытый пресс-показ, на котором все присутствующие смогут оценить обновленный внешний вид игры, а также поближе познакомиться с юнитами, системой AI и боевым интерфейсом. В Crusader 2 вернутся эпические сражения, которыми так славился оригинал, появятся новые типы войск и виды замков.
«Серия Stronghold снискала огромный успех. Продажи оригинальной игры превысили 6 млн, и все это благодаря поклонникам, которые поддерживали нас с самого начала, — отметил менеджер по маркетингу Firefly Studios Ник Таннахилл (Nick Tannahill). — Мы не можем дождаться E3, чтобы показать людям, над чем мы сейчас работаем. Я рад сообщить, что 11 июня в полную силу заработает официальный сайт Crusader 2, на котором будут представлены первый трейлер, концепт-арты и многое другое».
Firefly Studios издаст Stronghold Crusader 2 собственными силами. Ожидается, что на PC игра выйдет до конца этого года.
Лучшие комментарии
В первой один Мавр(кто играл — поймет) строится часа два одним инженером, а если помогать ему шоблой огромной, то ресурсов не хватит. Все прототипы выглядят, да и шарахают как прототипы. Постоянно надо было за всем следить. Там щит построил и если энергии не хватит — извольте отрубить все ваши радары, подождать минут 20-30, пока ваш новый термоядерный реактор построится и т.д. Так там битвы длились у нас по 3-4 часа.
А во второй все куда проще было. Меньше войск. Прототипы вялые. Битвы короткие. Карты маленькие. В итоге битвы заканчивались за 30-40 минут.
© инженер на катапульте в Stronghold Crusader