3 июня 2013 3.06.13 32 345

Мультиплеер The Last of Us

За полторы недели до выхода постапокалиптического приключения The Last of Us разработчики наконец-то подняли завесу тайны с многопользовательского режима. Немногие счастливчики, что при этом поднятии присутствовали, запротоколировали увиденное и поделились им после со всеми желающими. Тайна, на наш взгляд, оказалась так себе. Тем более всего за неделю до того, как ее узнают все.

В мультиплеере всего два режима — «Рейд» за припасами и «Выжившие». Геймплей их, впрочем, схож — и то, и другое представляет собой командные бои 4 на 4. Впрочем, как отмечают свидетели, частенько гораздо выгоднее не воевать, а действовать скрытно. Во всяком случае, в «Рейде». Потому что припасы там играют важную роль, и чем больше их соберешь, тем лучше будет для команды.

Найденные кроме того в сундуках запчасти (что-то вроде валюты) могут быть использованы для производства апгрейдов и патронов. С последними в мультиплеере вечный дефицит, так что возможность пополнять их запасы совсем не лишняя. Однако в конце каждого раунда запчасти конвертируются в припасы, от количества которых зависит выдаваемая награда. Так что приходится думать и гадать, спускать ли валюту в бою или беречь.

Режим выживания гораздо суровее «Рейда». Если в последнем у команд по 20 жизней на всех, и после смерти и респавна сохраняется все добытое, то выживать больше одного раза не получится. Каждый убитый выбывает и ждет окончания раунда. Все добро при этом пропадает. В режиме «Рейда» побеждает команда, выбившая все жизни у противника. В выживании же нужно первым пережить четыре раунда.

Кстати, для пущей атмосферности мультиплеерные бои представлены как соперничество двух группировок постапокалиптических доходяг. Первая — отмороженные Охотники, вторая — более склонные к сотрудничеству Светлячки. Правда, на геймплей их идеология никак не влияет. Каждый матч при этом — прожитый день в суровом мире. Высшая цель — прожить двенадцать недель, после чего сообщество, для которого добываются припасы, начинает процветать.

Что касается карт, то точное количество их не называется. Но есть среди них окрестности университета осенью, зимний город, мрачная библиотека и спортивный зал. Эстетика постапокалипсиса на всех картах нагоняет соответствующее настроение, хотя после первого десятка боев любое настроение наверняка пройдет, и останется одна геймплейная рутина. Хотя если геймплей не подкачает, то и рутина окажется не очень рутинной.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.3K
4.6
4 753 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не ожидал, что там будет проработанный мультиплеер.
В принципе да, но посмотрим, что на деле выйдет.После просмотра первого геймплей видео этой игры, продал ящик и взял соньку, в последний год перед выходом некст-гена эксклюзивы на нее очень вкусные)
Не понимаю людей, которых жаба душит купить себе PS3, опустившейся в цене до 7500 р. К тому же на ней полно крутых эксклюзивов не только из серии изданий Essentials, которые становятся все дешевле и дешевле (вплоть до 500 р.). Окончательно сомнения должны развеять релизы The Last of Us и Beyond Two Souls.
Мультиплеер, судя по описанию, толковый (особенно приглянулся режим «Выжившие»).
В трэйлерах Stopgame Элли озвучивает Анастасия Бездетная, за что ей особая благодарность.
Даже у меня, бывалого хейтера онлайновщины, слюнки потекли. Ну это же Ноти Боги, все могут и на высочайшем уровне.
cоглашуйка c тобой, вкусняшно изложил.
Мне вот тоже надо купить соньку, может на новый год…
И что, что выйдет? По началу игр на ней будет пл минимуму и разрабы по большей части будут тестить графику, а не сюжет и геймплей прорабатывать. Вспомните, когда вышел PS3, а когда на ней появились самые крутые игры? Тот-то и оно. К тому же на PS3 есть PS Plus, то бишь за 2000 р. ты получаешь 65 игр в год. И на соньке сейчас повыходило кучу классных игр, я не вижу причины не поиграть в них в связи с выходом некстгена — игры от этого хуже не стали.
Мультиплеер это конечно хорошо, но в таких играх важна одиночная игра, и уверен она то точно не подкачает!
Пока в России не будет серверов Гайкая это сложно будет назвать приемлемой игрой. Стрим на консоль через всю Европу вряд-ли будет стабильным. Так что ждать придется наверно больше, чем до выхода PS4
Абсолютно согласен! Демо шикарное)
Придется разориться на два косаря.
Не зря же жду полтора года.
С геймпада сложно играть только в шутеры. Да и то во многих разработчики дарят игрокам автоприцеливание, которое вообще не требует привыкания к геймпаду, которое, кстати, может будет идти не так долго. А в файтингах и слешерах (типа God of War, Devil May Cry) геймпад становится незаменимым по отношению к клавиатуре.

Чтобы нормально проапить комп, нужно будет заплатить может даже и больше денег, чем стоит PS3.

Так что если есть возможность взять PS3 и влечение к тамошним эксклюзивам, то нужно брать. А на PS4 накопишь. Даже несмотря на некое количество отчасти перспективных игр на старте продаж PS4 (KillZone, InFamous), все равно нужна будет некая «раскачка», чтобы создать еще больше игр.
Поиграл у друга в демо, и скажу что игра потрясающая. И голос Джоэля в русской версии хорошо подобран. А вот голос Элли так себе. В озвучке Стопгейм он был лучше. Кто кстати их озвучивал из Стопгейма?
Подожди некстген. Я думаю, что игра выйдет на PS4, так как продолжение естественно выйдет на ней. Таким образом Sony хотят перетянуть людей на некстген.
https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/naughty-dog-port-the-last-of-us-on-pc#share
Петиция для портатирования Last of Us на PC
Я уже писал это и повторюсь: я не смог полюбить мультиплеер uncharted. Он там не то что плохой, но и нехороший. Просто не сложилось. Кооперативные миссии разве что порадовали. Остальное есть и в других играх. Посмотрим, что будет здесь. И стоит ли это что-то покупки dlc.
ок, не знал. Зато их объединяет одно: мульт проходняк
Читай также