31 мая 2013 31.05.13 74 367

Naughty Dog считает, что старый движок лучше новых двух

Дочерняя студия Sony, Naughty Dog, при переходе на следующее консольное поколение не собирается менять свой существующий движок, который лег в основу Uncharted и The Last of Us. Об этом поведал игровой директор Брюс Стрели (Bruce Straley) в беседе с журналистами Digital Spy.

«При переходе от PS2 к PS3 мы извлекли немало важных уроков, — отметил он. — Тогда было много шумихи вокруг того, как будут выглядеть игры нового поколения. Все думали, что в визуальном плане они сравнятся с CG-сценами, однако ничего подобного не произошло. Отчасти Naughty Dog удалось приблизиться к этому уровню, но для этого нам пришлось создать четыре игры, притом что в нашем программном отделе работают лучшие специалисты».

Приступая к разработке первой Uncharted, мы все начинали с нуля, хотя у нас был хороший движок от Jak & Daxter. Мы могли продолжить работать с ним, добавляя или улучшая при необходимости только его отдельные части. Это вызвало большую сумятицу: нам пришлось писать код с нуля, мы не получили девкиты PS3 в срок и не знали, как работать с новым железом.

Вспоминая прошлый опыт, мы решили использовать для некстген-игр существующий движок — технология хорошо отлажена, у нее есть отличные системы рендеринга и AI. Если мы почувствуем, что уперлись в потолок, то тут же примемся масштабировать и перебирать движок».

Нежелание команды чинить то, что и так исправно работает, понять можно. Но сможет ли старый, пусть и модернизированный движок идти в ногу со временем, когда с выходом Xbox One и PlayStation 4 графические стандарты серьезно изменятся?


Поддержи Стопгейм!

Jak and Daxter: The Precursor Legacy

Платформы
PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSV
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2001
168
4.0
85 оценок
Моя оценка

Uncharted: Drake's Fortune

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2007
2.3K
3.9
1 651 оценка
Моя оценка

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.1K
4.6
4 647 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

NAUGHTY DOG СЧИТАЕТ, ЧТО СТАРЫЙ ДВИЖОК ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ
Activision тоже так считает
Главное — прямые руки дизайнеров и художников.
Боби Котик вездесущь)))
Я не графодрочер, но использовать один и тот же движок более 10 лет, как планируют Naughty Dog, считаю не очень хорошей новостью.
*это я от лица бобби котика
прошел демку Last of Us только-что. Графон удался сполна. Вода красиво стекает по бетонным плитам, главгерой намокает, анимации стали лучше чем в Uncharted 2/3, мыла нет и в помине, детализированные тени, не мягкие, но на удивление сглаженные, текстуры одни из лучших на консолях. Игра очень приятно играется, удобное управление, понятный стелс (но отнюдь не легкий). Упрекнуть в игру в том, что она работает на древнем железе сложно. Разрабы с умом использовали возможности консоли. Однозначно куплю или обменяю на God of War последний с которым шла демка.
кто бы что не говорил Найти Дог фигню делать не станет, и за свои слова всегда ответит, это одни из самых мощных специалистов в своей сфере, в одном уровне с Полифонидитжетел
Naughty Dog не дураки, они знают что делают.
Какая разница, на каком движке запилена игра, если сама игра в итоге получится отличной? Тем более, что даже самый лутший движок в мире не зделает игру изумительной и графонистой, если у дизайнеров и кодеров кривые руки.
Определённо нужно ввести редактирование сообщений… или думать головой, прежде чем тыкать на «добавить».
Больше зависит от рук разработчиков, чем от движка. То, что движок один и тот же не делает из игры конвеера, это делают разработчики.
Как и конвеер может быть с играми на разных движках, не зависит. Тут я согласен.
Сотни, если не тысячи хороших игр вышли на старом добром UE3. А сколько на Сурсе? «Эти движки доробатывались и обновлялись!» скажете вы, а я скажу, что движок КоД тоже каждый раз обновляют, а не используют в точности такой же.
Сейчас меня могут закидать фикалиями, но мне нравится новость о том, что Activision сделала серьезный апгрейд старого движка. Это все-таки уже что-то.
Что такое Source, который вышел к 2004? это модифицированный GoldSource из 1999, который опять таки модифицированный движок из первой кваки(1996), который имел частички кода первого дума.
Так что ИМХО, не нужно тратить время на абсолютно новые движки, а надо тратить время на модернизацию их
вот только в отличии от activision их движок весьма красиво выглядит)
вчера демку прошел игра супер
хотя визуально уже не так впечатляет как анч2 в свое время, но выглядит вполне красиво, а главное атмосферно
Да ладно. Сказали же — упрутся в потолок, создадут новый. Тем более, больше времени будет на создание ИГРЫ. Это вам не какие-нибудь разработчики CoD.
в их случае это простительно, потому как их игры выжимали все соки из приставки, что им мешает просто использовать текстуры более высокого качества (ну и шейдеры там всякие) и показать отличную картинку?
Всё правильно, уровень графики в «The Last of Us» даже очень хороший для ps3, они выжимают всё, что можно из старушки. Переход на новое поколение. скажется не сразу. т.к. большенство игр будут выходить какое-то время и на старом поколение.
Читай также