20 мая 2013 20.05.13 19 197

Права на Kingdoms of Amalur могут быть проданы

Штат Род-Айленд продолжает возиться с отошедшей к нему после банкротства 38 Studios всевозможной собственностью. Собственности там вроде бы не очень много. Во всяком случае, в сравнении с долгами, которых, наоборот, куча — аж 130 миллионов долларов (это ж какой талант нужен, чтобы наделать столько долгов игровой студией!).

Самой важной частью собственности вроде бы являются права на сеттинг Kingdoms of Amalur и единственную игру по нему. Руководство штата не теряет надежду втюхать актив хотя бы кому-нибудь, чтобы выручить за него хоть что-нибудь. И как утверждают близкие к делу источники, шансы на продажу отличаются от нуля. Причем в лучшую сторону.

Ибо нашлись какие-то заинтересованные в бренде лица. Правда, что это за лица, источники сообщить отказались. Надеемся, это не фанаты хозяина студии Курта Шиллинга (Curt Schilling — он был большим бейсбольным суперстаром), скупающие любые связанные с кумиром вещи.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
816
3.8
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

чёткая игрушка была… мне понравилась… жаль продолжения не будет(
Было бы не плохо, игра мне понравилась, хоть и коридорная сильно, но заслуживает на более качественное продолжение
Как по мне разрабы изначально взяли слишком высокую планку. Еще перед релизом нам говорили что KoA будет этаким убийцей Skyrim. Однако в конечном счете получилось все чуть ли не наоборот. В игре были свои плюсы такие как привлекательный дизайн, увлекательная боевка. Очень много денег было потрачено еще и на пиар компанию, а ведь лучше бы подкрутили винтики в игре. Будет совсем не плохо если руки знающие свое дела возьмутся за продолжение.
Ну может после продажи прав как раз и будет)).
Сейчас есть хороший ZoG-овский русификатор (просто вдруг кто не знает). Игра тоже очень сильно понравилась при всей её коридорности.
Я всё же так и не понял как долг в 130кк может быть связан с вроде бы не провальной игрой? Лично мне очень понравилась.
Мне тоже игра понравилась, а вот если бы они еще сделали сюжет игры по циклу романов Роберта Сальваторе, то было бы вообще супер!
Блин эта игра была просто супер мне она очень понравилась, вот только хватило меня только на раз, второй раз проходить как-то не захотелось, А это со мной бывает очень редко если учесть насколько это игра была клёвой.
Единственное что бесило так это локализации не было.
Да, игра четкая, несмотря на корни TES.
Прошёл три раза на английском. Мир игры достаточно красив и имеет некоторую оригинальность, но что-то ей не хватает. Думаю, что игру купят нормальные разрабы и сделают из неё конфетку.
Я игру прохожу — все меня устраивает! Честно говоря ожидал продолжения — но 2013 год вводит свои коррективы!
Лишь бы эти заинтересованные лица оказались хорошей компанией (сделающей достойное продолжение)первая часть была интересной
Пусть эти лица сделаю продолжение хотябы не хуже первой части. А то как это часто бывает другая компания, другие работники, и игра получаеться другой.
Хотите верьте, хотите нет но KoA мне очень нравится. И грал в нее очень долго, и очень много, попробовал все судьбы. ПРошел два раза, и досих пор играю, от продолжения не откажусь, лишь-бы все координально не поменяли в нем.
Да я это знаю, но во второй раз проходить её мне стало не интересно
там две основных проблемы.
1. не самый выгодный контракт с ЕА, который студии не так уж много оставлял пока проект не выйдет на рентабельность.
2. параллельная разработка дико амбициозной ММО(project copernicus).

если коротко: студия просто откусила больше, чем могла прожевать.
Спасибо. Интересно в какой стадии был Copernicus
Не понимаю как она кому-то нравится. Унылие и однообразие, во всей своей красе! Вот чем была эта игрушка. Не удивительно что она провалилась в свое время! Надеюсь ее и вправду купят, и изменят в лучшую сторону. Все таки идея была не плоха. Просто ее сгубили криворукие разрабы! А жаль…
Читай также