Меню
StopGame  Игровые новости Пособие по выживанию в The Last of Us

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Пособие по выживанию в The Last of Us

Last of Us, The
Игра: The Last of Us
Платформа: PS3
Жанр: action
Дата выхода: 14 июня 2013 г.
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Ожидаемый эксклюзив PlayStation 3 The Last of Us рисует картину мрачного будущего, в котором страшная грибковая инфекция стала причиной настоящего апокалипсиса. Цивилизация пришла в упадок в считанные месяцы, улицы разрушенных городов заполонили мародеры, а в заброшенных постройках ютятся отвратительные мутанты, которые не прочь полакомиться заблудшими путниками. В этом нелегком мире Джоэлу и Элли придется выживать, пуская в ход все доступные средства. В новом выпуске видеодневников ребята из Naughty Dog рассказывают о системе крафтинга, а также о непростых решениях, которые предстоит принимать главным героям.
Комментарии (34 шт.)
Одна из главных игр года.
Почему все мужики там бородаты?
Не думаю, что бритьё самое важное, когда тебя хотят сожрать или пристрелить. В любом порядке, если пожелаешь.
А стоп. Я думал ты про игру =D
Ролеплей же
Их тоже могут сожрать или пристрелить. Издатели там какие-нибудь, или фанаты. Им важнее игру сделать отличную, чем бриться :)
Хорошо хотя бы женщина не бородата.
могла бы за компанию налепить: с
Лосьон после бритья кончился. Без него ведь лицо жжется. Вот и страдают теперь.
А он про разработчиков. Видимо обещание, пока игра не выйдет, бриться не будем. Хотя когда рассказывали про третий Uncharted, были такие же бородатые.)
Это модуль «Тактическая Борода» неотемлемый атрибут иностранных наемников в авганистане)
Жаль что не с сабами, хотя бы на английском. Просто не всегда и не всё мне понятно на слух.
Очередной шикарный эксклюзив на Sony PlayStation 3.
Лысый бородач забавный!)))
Ну, так жду с нетерпением, как и многие наверно.

P.S.Очень не хочется убогого кафта, как в последнем Tomb Raider.
Немного збавно видеть как ГГ подкрадывается сзади незаметным в темноте светя в спину светом от фонаря
там просто некоторые реагируют на свет, некоторые на звук. Разные подходы к разным монстрам. Ну на сколько Я помню по крайней мере
Вот что-что, а игры про постапокалипсис всегда будут актуальны. Надеюсь на суровое выживание в игре, вроде как в I Am Alive.
Однако после той гаммы и 20 лазания по мосту, меня таки вырвало, или я просто болел в тот момент?
Видимо, не проникся ты атмосферой той. Меня геймплей там так затянул, что на огрехи в игре я внимания не обращал. Но не буду спорить, каждому своё.
Неет, ты не понял, игра то хорошая, и атмосферой проникся, но гамма чуть подубила) ну ничё страшного))
Мне один человек недавно проспойлерил концовку ласт оф асс. Я надеюсь что он соврал.
Да вообще не стоит читать комменты про зе ласт оф ас, если ждете её. Концовку вроде как слили.
Чувак случайно открыл спойлер.
спойлер
Концовка могла быть не под спойлером.
Так и было. А дальше под спойлером будет то что мне проспойлерили.
скрытый текст
Главный герой мужик умрет
Конечно он сказал тебе правду, до игры еще полтора месяца, но ему то лучше знать
А, ну если слили, то не читайте мой предыдущий комент
Концовка конченая, ожидал большего! Но игру жду просто бузуцмно, буквально дни считаю!
у меня такое чувство порой складывается, что зря они рисуют «выживастик», как это делали на протяжении всей рекламной компании Tomb Raider. Ведь все равно скорее всего все сведется к коридорам (ну или повтор с опять же Tomb Raider — чередование небольших open локаций и каких-либо зрелищных цепочек). Это не плохо ни в кое случае, но многие могут себе нарисовать идеальный DayZ и мягко говоря разочаруются. Как например некоторые разочаровались не увидим «выживастика» в Tomb Raider.
Вот прям бложую! Стоп, здесь главная… Главную? Не, плюсую кароч:3
В этом году будут превосходные эксклюзивы для PS3.
Почему у девки нет бороды? Могли бы приклеить, раз уж все с бородой
Интересно.
Хотя немножко не та динамика игры что я себе представлял, хотя может просто настроение у меня сегодня не то или еще чего… Короче немного не понравилось то что все несколько дерганное какое то. Как то… немного не гладко все показано было… В Анчартеде как то погуще был игровой процесс — там было больше атмосферы, что ли. Когда идешь где-то — постоянно что-то происходит вокруг — там камешек упал, там птица пролетела, вот труба под тяжестью игрока согнулась, короче куча мелочей, привязанных к скрипту. В зе ласт оф ас (сужу по роликам) как то поменьше всего этого — возможно потому что разработчики больше внимания уделили самому геймплею и меньше сюжетному продвижению (анчартед был полноценным шутером и можно было легко углубить его, просто работая с историей. В этой же игре у игрока есть инвентарь, система крафтинга, какие то кучи палок-копалок, необходимость блуждать по локации в поисках вкусняшек, отвлекающих от истории — это все немного «не Анчартед») Ну да наверное это у меня глюки, не обращайте внимания…

Система крафтинга понравилась — из одного и того же рецепта можно сделать что-то атакующее и что-то защитное + некоторые предметы могут быть использованы не совсем по назначению(пример с ножом — можно кого-то прирезать, но можно взламывать замки в то же время). Очень любопытная идея, надо отметить. Лишь бы они избежали белых ниток… Хотя это ноти догс — у них не бывает белых ниток:))
Ничего удивительного. Вообще уже ничто не способно удивить в играх.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Last of Us, The
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑