14 мая 2013 14.05.13 39 200

War Thunder выйдет на PlayStation 4

«Самая персональнокомпьютерная в мире архитектура» PlayStation 4 продолжает преподносить сюрпризы своим будущим пользователям… Да, такая вот замечательная консоль — ее еще нет, а сюрпризы уже есть. И очередной называется War Thunder.

Все верно — Gaijin Entertainment договорилась с Sony о выпуске консольной версии ММО-леталки. Не знаем, что сильнее помогло российской компании положительно решить данный вопрос — японское название или высокое качество игры. Полагаем, что все же качество. Но не суть.

Обе компании выразили чувство глубокого удовлетворения от сотрудничества. Которое должно дать плоды практически немедленно по выходе PS4 в конце текущего года. Вполне возможно, к тому времени «гайдзины» как раз доделают наземную технику. А может, технику доделают раньше, и тогда компьютерные пользователи опробуют ее первыми.

 

Поддержи Стопгейм!

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
833
4.0
850 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

отличная игра, и как раз для консоли. варгейм отстает.
Молодцы ребята, нечего не скажешь.Очень рад за Gaijin Entertainment.Прям приятно видеть, что в России снова начали делать качественные игры.
Ну War Thunder такой хороший, так как у Gaijin Entertainment был опыт в играх про самолетики. С танками не известно как получится. Наверняка отличия будут серьезные, чтобы привлечь игроков из танков «другой изюминкой».
Но, wargaming.net пионеры в «танкостроении». Их будет трудно обогнать.
зачем обгонять? достаточно сделать один мир на все проекты: Танки, Самолеты, Корабли. и все. успех гарантирован. у Гайдзинов движок позволяет. в отличии от Варгейминга. да еще и режимы у Гайдзинов лучше. уже три года, а в Танках так и не появилось действительно полноценных режимов. сколько уже обещали исторические, 7х7, по нациям. толку нету.
Да, world of tanks как раз и не хватает исторических битв. В игре лишь две задачи: уничтожить(танки) или захватить(базу). Иногда хочется заняться чем-то другим в любимой игре. Как, например, уничтожение стратегически важных объектов, оборона какой нибудь деревеньки и так далее. Немного разнообразить геймплей не только новыми машинами и обновленными картами… хотя, всему свое время.
Прям приятно видеть, что в России снова начали делать качественные игры.

Воу воу… А разве был такой период в нашей стране, когда делали качественные игры прям постоянно? Не припомню я такого. На вскидку могу вспомнить несколько названий, действительно качественных игр, но окажется что половина из них была сделана в Украине.
Я бы поиграл в танки от Gaijin Entertainment, а то от Wargamming уже поднадоели толком… да и я уверен что по качеству танки выйдут у них на порядок лучше, War Thunder тому показатель… он намного обскакал World Of Warplanes по всем показателям… так что ждём)))
Был момент, когда сделали space ranger. Правда длился он один день, а потом 1С проснулась, решила, что это все дурной сон и все стало как прежде.
это время уже давно пришло, а новые режимы только обещают и обещают
Тогда танки будут определенно не самым популярным транспортом в игре. У кораблей и то больше шансов против авиации. )))) Только разве что введут самоходные пво…
А как же Ил-2 штурмовик, Паркан, Аллоды, Проклятые земли, Silent Storm, Периметр, Бригада Е5, Власть Закона, Вангеры, Тургор, Мор. Утопия, Sublustrum, King's Bounty, Sudden Strike, Блицкриг, Warlock (недавний кстати), Корсары, Lock On (и вообще вся серия DCS), Механоиды, Apache: Air Assault (разработчик Gaijin кстати), Смерть Шпионам: момент истины, Эадор (первый)?
И это только на вскидку. Если покапаться, можно много достойных проектов найти, разработанных российскими разработчиками.
Более менее положительные отзывы иностранной критики, можно встретить в играх Lock On, STALKER, Metro. И если память не изменяет, по моему — все.
Круто! Я бы сыграл на новой плойке.
Был момент, когда сделали space ranger. Правда длился он один день, а потом 1С проснулась, решила, что это все дурной сон и все стало как прежде.

Ну вот о чем я и говорил.
у нас умеют и любят делать игры, у нас денег нет, вот и уходят в F2P.

Уметь и любить — не значит делать постоянно. Если бы у нас действительно умели делать игры, то и деньги бы появились, а даже если и не появились бы, есть возможность обратиться к крупным зарубежным издателям. Здесь вопрос, скорее, творческий: нет идей — нет денег, издательства и т.д.
Ну ты смотриш в одной плоскости, танки не будут гнуть всю авиацию. Для сбивания вражеских бомбардировщиков, есть союзные истребители.
Загугли мою тонкую шутку.
Там сейчас зенитки катают, а их защищают танки. Думаю на защите своих зениток и уничтожении вражеских будет запилен геймплей. Хотя рано судить, возможно они действительно 3 игры сделают в одном клиенте, а не 3 вида войск в одном раунде.
Читай также