14 мая 2013 14.05.13 40 87

Уоррен Спектор будет преподавать

Именитый дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) после череды неудач с серией Epic Mickey, которые привели к закрытию студии Junction Point Studios, решил отойти от девелоперских дел и посвятить себя просвещению. Совместными усилиями с главным операционным директором Blizzard Полом Сэмсом (Paul Sams) он хочет открыть первую в мире академию для разработчиков видеоигр — в Остине, штат Техас. Именуемое The Denius-Sams Gaming Academy, это образовательное учреждение должно распахнуть свои двери осенью 2014-го года.

В опубликованном вчера пресс-релизе Спектор и Сэмс подтвердили, что лично займутся подготовкой будущих геймдизайнеров; первый, кроме всего прочего, займет должность сопредседателя Консультативного совета. Курс обучения продлится 12 месяцев. В течение этого времени двадцатка удачливых студентов будет доказывать свою профпригодность. Им предстоит освоить большой объем обучающей программы и создать собственную игру, опираясь на полученные знания. В случае успешного завершения курса выпускники получат особый сертификат, который должен помочь им с трудоустройством в игровые компании.


Глеб Ермаков
Поддержи Стопгейм!

Disney Epic Mickey

Платформа
WII
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2010
+14
4.0
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

semareset 14 мая 2013, 16:28
Знаешь, а я не против хотя бы парочки «патриотических шутанов» на деньги царя В.В. Это лучше чем игры Mail.ru и Иновы
micheus 14 мая 2013, 15:33
Если бы такую академию открыли в России, то тут же прибежал бы некто михалков и провозгласил себя лучшим игроделом в европе, а затем попросил у царя владимира пару десятков миллионов, на создание патриотических шутанов.
micheus 14 мая 2013, 15:22
Есть мнение, среди людей с высшим образованием, что в преподаватели идут те, кто не может работать по специальности.
Даже поговорка есть: не можешь ничего делать? Тогда учи!
Но это шутка, конечно. Преподаватель отличная работа. Удачи Уорену.
Александр Громилин 14 мая 2013, 15:26
Это на самом деле очень круто. На самом деле больше бы во всем мире таких образовательных учреждений в которых целенаправленно подготавливают будущих игроделов… Может быть даже и увеличилось бы качество новых игр. Игровая индустрия уже может чуть ли не на равных соперничать с индустрией кино. Так почему это режисеров, сценаристов и прочий персонал обучают, а к играм внимания куда меньше.
Arling 14 мая 2013, 16:48
дело не в «наших разрабах»(отвыкай от алгоритма «наше=говно»).
Я тебе даже больше скажу — наши разрабы обладают очень неплохой фантазией. Просто с бюджетом в нашем игрострое беда… И то не у всех…

Просто когда человек заканчивает учреждение — ему в голову вколачивают «как правильно», после чего он всю жизнь будет жить по этому самому «как правильно». Ну или универ нахрен закроется по причине своей нерентабельности…
beltway 14 мая 2013, 15:44
Мне кажется 12 месяцев маловато будет для обучения боле-менее профессионалов. Конечно это если не учитывать опыт или талант в данной области.
Arling 14 мая 2013, 17:31
Хотя в целом ты прав. Правда боятся не разрабы — боятся инвесторы. Мне это напоминает попытку ловить акулу на толстого упитанного… червячка. А то вдруг рыбина, привязанная к леске — уплывет. ПОэтому сидят наши инвесторы, кидают своего червячка в море и говорят «да… здесь рыбы нет видать...»
Arling 14 мая 2013, 16:32
Отлично. Теперь ждем 3001 игру с абсолютно идентичным геймплеем просто «потому что нас так в универе учили — у меня даже диплом есть»… Геймдизайн — не наука, мать его за ногу:\ Ему нельзя научить. Хотя бы потому что игровые тенденции меняются примерно раз в пол года 0_о
Сергей Долгов 14 мая 2013, 15:41
А сколько же инди проектов появиться после открытия этой академии. Ну, я имею в виду, если выпускник-отличник этой академии по каким-то причинам не сможет трудоустроиться, то двери в волшебный мир инди для него открыты.
micheus 14 мая 2013, 16:49
Да кто против?
Помню как мне было прикольно во втором CoDе за Козлова проходить(если не ошибаюсь), как сердце билось когда он раненый на рейхстаг флаг водружал.
Но дело в том, что с теми методами как у нас осваивают государственные средства, на выходе мы получим редкостный отстой.
Посмотри на 99% нашего современного кино- этож высеры.
Хотя поначалу, думаю, пока энтузиазм не иссякнет, может и будут годные проекты, но в конечном итоге все придет к высерам.
Arling 14 мая 2013, 16:45
геймдизайнеры не программируют. Так что никуда им путь не будет открыт без знаний программирования… Просто деньги на ветер и понимание что «я это все и так знаю и умею»
songryquest 14 мая 2013, 16:50
Плюс даже если инди, в данной сфере программистов пруд пруди, нанять) мы ведь не про россию говорим
Андрей Рудый 14 мая 2013, 15:55
Есть театральные, музыкальные и другие заведения, где можно получить соответствующее образование. Теперь будет место для обучения разработчиков и это очень хорошо.
Arling 15 мая 2013, 19:45
А кто бы спорил:) Я таки этим и занимаюсь. Просто одному тянуть инди — очень трудно. Да и качество куда хуже чем если делать игру хотя бы вдвоем…
Читай также