Именитый дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) после череды неудач с серией Epic Mickey, которые привели к закрытию студии Junction Point Studios, решил отойти от девелоперских дел и посвятить себя просвещению. Совместными усилиями с главным операционным директором Blizzard Полом Сэмсом (Paul Sams) он хочет открыть первую в мире академию для разработчиков видеоигр — в Остине, штат Техас. Именуемое The Denius-Sams Gaming Academy, это образовательное учреждение должно распахнуть свои двери осенью 2014-го года.
В опубликованном вчера пресс-релизе Спектор и Сэмс подтвердили, что лично займутся подготовкой будущих геймдизайнеров; первый, кроме всего прочего, займет должность сопредседателя Консультативного совета. Курс обучения продлится 12 месяцев. В течение этого времени двадцатка удачливых студентов будет доказывать свою профпригодность. Им предстоит освоить большой объем обучающей программы и создать собственную игру, опираясь на полученные знания. В случае успешного завершения курса выпускники получат особый сертификат, который должен помочь им с трудоустройством в игровые компании.
Лучшие комментарии
Даже поговорка есть: не можешь ничего делать? Тогда учи!
Но это шутка, конечно. Преподаватель отличная работа. Удачи Уорену.
иди работать менеджером!
жду шедевров!!!
Помню как мне было прикольно во втором CoDе за Козлова проходить(если не ошибаюсь), как сердце билось когда он раненый на рейхстаг флаг водружал.
Но дело в том, что с теми методами как у нас осваивают государственные средства, на выходе мы получим редкостный отстой.
Посмотри на 99% нашего современного кино- этож высеры.
Хотя поначалу, думаю, пока энтузиазм не иссякнет, может и будут годные проекты, но в конечном итоге все придет к высерам.
У инди есть одна пакость — шанс. Сейчас инди-гейминг очень напоминает зерграш. 5-6 игр конечно проходят в свет, но об оставшихся 20000 никто даже не узнает. А вторая пакость — инди проекты приносят куда меньше дохода чем крупные. Конечно выручка то значительна по сравнению со вкладами — но тут трабла в том, что часто вклады в индипроекты чаще всего равняются пределу нуля. А в такой системе — даже 1 рубль это «охрененная выручка». Правда на 1 рубль ты не наешься. И даже на 10 не наешься. И даже на 1000. И даже 10000 — мало. Потому что дворники в россии зарабатывают больше 10000. А на бугатти все равно не катаются…
Вывод: хочешь быть геймдизайнером — бери игру и разбирай ее на запчасти с ручкой и бумажкой. Ну и читай статьи полезные какие нибудь…
И кстати, инди-разработчик может игру делать не только ради денег, а просто так, для людей =) Зарабатывает на жизнь одним, а в свободное время делает инди-игру своей мечты, которой хочет поделиться с людьми =)
А то, что собрался сделать Уоррен, весьма хорошая затея. И то, что у него какие-то неудачи, ни о чем не говорит. У талантливого человека есть своя голова на плечах. Врятли там будут обучать зомбарей, чтобы те на выходе строчили одинаковые шутеры. А просто обеспечат желающих необходимыми, полезным навыками и опытом.