14 мая 2013 14.05.13 23 173

Уоррен Спектор будет преподавать

Именитый дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) после череды неудач с серией Epic Mickey, которые привели к закрытию студии Junction Point Studios, решил отойти от девелоперских дел и посвятить себя просвещению. Совместными усилиями с главным операционным директором Blizzard Полом Сэмсом (Paul Sams) он хочет открыть первую в мире академию для разработчиков видеоигр — в Остине, штат Техас. Именуемое The Denius-Sams Gaming Academy, это образовательное учреждение должно распахнуть свои двери осенью 2014-го года.

В опубликованном вчера пресс-релизе Спектор и Сэмс подтвердили, что лично займутся подготовкой будущих геймдизайнеров; первый, кроме всего прочего, займет должность сопредседателя Консультативного совета. Курс обучения продлится 12 месяцев. В течение этого времени двадцатка удачливых студентов будет доказывать свою профпригодность. Им предстоит освоить большой объем обучающей программы и создать собственную игру, опираясь на полученные знания. В случае успешного завершения курса выпускники получат особый сертификат, который должен помочь им с трудоустройством в игровые компании.


Поддержи Стопгейм!

Disney Epic Mickey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | WII | NSW
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2010
61
3.9
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В России бы такую академию открыли, было бы отлично.
Знаешь, а я не против хотя бы парочки «патриотических шутанов» на деньги царя В.В. Это лучше чем игры Mail.ru и Иновы
Если бы такую академию открыли в России, то тут же прибежал бы некто михалков и провозгласил себя лучшим игроделом в европе, а затем попросил у царя владимира пару десятков миллионов, на создание патриотических шутанов.
Есть мнение, среди людей с высшим образованием, что в преподаватели идут те, кто не может работать по специальности.
Даже поговорка есть: не можешь ничего делать? Тогда учи!
Но это шутка, конечно. Преподаватель отличная работа. Удачи Уорену.
Это на самом деле очень круто. На самом деле больше бы во всем мире таких образовательных учреждений в которых целенаправленно подготавливают будущих игроделов… Может быть даже и увеличилось бы качество новых игр. Игровая индустрия уже может чуть ли не на равных соперничать с индустрией кино. Так почему это режисеров, сценаристов и прочий персонал обучают, а к играм внимания куда меньше.
Мне кажется 12 месяцев маловато будет для обучения боле-менее профессионалов. Конечно это если не учитывать опыт или талант в данной области.
Похоже на реалити-шоу, но про игры.
Отлично. Теперь ждем 3001 игру с абсолютно идентичным геймплеем просто «потому что нас так в универе учили — у меня даже диплом есть»… Геймдизайн — не наука, мать его за ногу:\ Ему нельзя научить. Хотя бы потому что игровые тенденции меняются примерно раз в пол года 0_о
А сколько же инди проектов появиться после открытия этой академии. Ну, я имею в виду, если выпускник-отличник этой академии по каким-то причинам не сможет трудоустроиться, то двери в волшебный мир инди для него открыты.
Не можешь ничего делать? Тогда

иди работать менеджером!
Курс обучения продлится 12 месяцев!!!
жду шедевров!!!
Да кто против?
Помню как мне было прикольно во втором CoDе за Козлова проходить(если не ошибаюсь), как сердце билось когда он раненый на рейхстаг флаг водружал.
Но дело в том, что с теми методами как у нас осваивают государственные средства, на выходе мы получим редкостный отстой.
Посмотри на 99% нашего современного кино- этож высеры.
Хотя поначалу, думаю, пока энтузиазм не иссякнет, может и будут годные проекты, но в конечном итоге все придет к высерам.
геймдизайнеры не программируют. Так что никуда им путь не будет открыт без знаний программирования… Просто деньги на ветер и понимание что «я это все и так знаю и умею»
Есть театральные, музыкальные и другие заведения, где можно получить соответствующее образование. Теперь будет место для обучения разработчиков и это очень хорошо.
А кто бы спорил:) Я таки этим и занимаюсь. Просто одному тянуть инди — очень трудно. Да и качество куда хуже чем если делать игру хотя бы вдвоем…
Я геймдизайнер. Я не умею программировать. И рисовать. Потому что это не моя работа а работа артотдела и программистов =_= Когда я сказал своему начальнику что я умею моделлировать — он предложил мне уволиться и перейти в отдел моделлеров(думаю намек понятен). И да, я работаю как в офисе — так и в индипроектах(одновременно). А еще и мод делаю.

У инди есть одна пакость — шанс. Сейчас инди-гейминг очень напоминает зерграш. 5-6 игр конечно проходят в свет, но об оставшихся 20000 никто даже не узнает. А вторая пакость — инди проекты приносят куда меньше дохода чем крупные. Конечно выручка то значительна по сравнению со вкладами — но тут трабла в том, что часто вклады в индипроекты чаще всего равняются пределу нуля. А в такой системе — даже 1 рубль это «охрененная выручка». Правда на 1 рубль ты не наешься. И даже на 10 не наешься. И даже на 1000. И даже 10000 — мало. Потому что дворники в россии зарабатывают больше 10000. А на бугатти все равно не катаются…

Вывод: хочешь быть геймдизайнером — бери игру и разбирай ее на запчасти с ручкой и бумажкой. Ну и читай статьи полезные какие нибудь…
Но суть в том, что для инди-проекта порой достаточно и одного человека способного выполнять роль и программиста и геймдизайнера, а может даже и композитора=) Конечно возможен долгострой, но ведь такое бывает=)
И кстати, инди-разработчик может игру делать не только ради денег, а просто так, для людей =) Зарабатывает на жизнь одним, а в свободное время делает инди-игру своей мечты, которой хочет поделиться с людьми =)
Обучение геймдизайну это несомненно плюс — это значит что толковых игр станет больше, ну что бы создать шедевр нужно обладать очень тонким чутьем, жаль что этому не научить…
А я пытаюсь быть самоучкой, но опираюсь на опыт других геимдизайнеров в играх, которые щеголяют неплохими фичами, среди них Deus Ex,Metal Gear Solid(хочу, как и Хидео, стать геимдизайнером и сценаристом, и чтобы в сюжете была философская подоплека и разрушение четвертой стены),Serious Sam,Halo и, конечно,Crysis.
Забавно, но в России, частности в Москве есть нечто подобное, срок обучения тоже 12 месяцев… Правда, я не знаю, какова истинная польза от этого курса обучения, но это чуть ли не единственное место, куда вообще можно было бы пойти… Помимо самообучения.
А то, что собрался сделать Уоррен, весьма хорошая затея. И то, что у него какие-то неудачи, ни о чем не говорит. У талантливого человека есть своя голова на плечах. Врятли там будут обучать зомбарей, чтобы те на выходе строчили одинаковые шутеры. А просто обеспечат желающих необходимыми, полезным навыками и опытом.
Читай также