14 мая 2013 14.05.13 47 224

Take-Two продолжает грести деньги лопатой

На днях Take-Two похвасталась своими коммерческими достижениями перед инвесторами. Последний финансовый квартал (равно как и год) увенчался для компании большим успехом. За четвертый квартал издательство заработало 299.5 млн долларов, при этом в прошлом году доход за аналогичный период составил каких-то 148.1 млн баксов. Ощутите разницу!

Конечно, столь удивительным рузультатом компания обязана хорошим розничным показателям ее главных хитов. Больше всего денег в последнем квартале принесла BioShock Infinite, сумевшая за несколько недель реализоваться тиражом в 3.7 млн копий. Другой важный бренд Take-Two и ее дочерней компании 2K, Borderlands, тоже держится молодцом: сиквел, вышедший в минувшем сентябре, успел продаться 6 млн раз.

Кроме того, издатели имеют нешуточный доход с продаж контента для Borderlands 2, серии Grand Theft Auto, NBA 2K13 и XCOM: Enemy Unknown по цифровым каналам.

Генеральный директор Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) смотрит в будущее с неизменным оптимизмом: по его прогнозам, выручка издательства в текущем финансовом году составит от 1.75 до 1.85 млрд долларов. Конечно, переход на новое консольное поколение будет сопряжен с большими финансовыми затратами, однако осенний релиз Grand Theft Auto 5 должен уравнять ставки.


Поддержи Стопгейм!
7.6K
4.4
6 292 оценки
Моя оценка
4.2
3 798 оценок
Моя оценка
4.5
8 371 оценка
Моя оценка
2.9K
4.4
2 409 оценок
Моя оценка
41
3.7
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну что можно сказать, хорошие игры — хороший результат. Молодцы.
Пока ЕА и активижн воюют за право монополиста, пока THQ все поминают добрым словом, пока все говорят «валв — зе бест» и «близзы что-то не алле», пока все переживают за Square Enix — Take-Two тихонечко зарабатывает свой миллиард баксов:D
Зато игра крута, не то что нба
Когда выйдет GTA 5, то их доходы возрастут ещё раза в 3. Молодцы ребята, главное, чтоб качество игр не страдало из-за погони за баблом
Ну как сказать… NBA 2K — лучшие на данный момент баскетбольные симуляторы. Но, конечно, говорить что XCOM: Enemy Unknow плох — просто идиотизм.
Ничего удивительного. Если посмотреть портфолио компании, можно с уверенностью прогнозировать ещё бОльшие объемы продаж и выручки.
prototype 2
bulletstorm
binary domain
syndicate
psychonauts,
а если игры, которые продались не плохо, но не оправдали надежд, то могу ещё сотню перечислить(но не буду)
я и одной десятой игр не перечислил
Почему же? Психонавты тоже достаточно интересный проект
Количество, не значит качество. Как не крути.
Согласен с каждым словом.
после весёлой и разнообразной гта: са, четвёртая выглядит королём однообразия и уныния(и как я только прошёл?)
Мне наоборот это по нраву. К тому же при желании беспредел и так творить можно, благо физика и деформация автомобилей позволяют.
когда сега продаёт алиенс колониал маринс
А что там с продажами? Я к примеру только позавчера её купил
Мозги руководства Take Two да в головы руководству THQ… Кто знает, может и «выжили» бы.
Читай также