На днях Take-Two похвасталась своими коммерческими достижениями перед инвесторами. Последний финансовый квартал (равно как и год) увенчался для компании большим успехом. За четвертый квартал издательство заработало 299.5 млн долларов, при этом в прошлом году доход за аналогичный период составил каких-то 148.1 млн баксов. Ощутите разницу!
Конечно, столь удивительным рузультатом компания обязана хорошим розничным показателям ее главных хитов. Больше всего денег в последнем квартале принесла BioShock Infinite, сумевшая за несколько недель реализоваться тиражом в 3.7 млн копий. Другой важный бренд Take-Two и ее дочерней компании 2K, Borderlands, тоже держится молодцом: сиквел, вышедший в минувшем сентябре, успел продаться 6 млн раз.
Кроме того, издатели имеют нешуточный доход с продаж контента для Borderlands 2, серии Grand Theft Auto, NBA 2K13 и XCOM: Enemy Unknown по цифровым каналам.
Генеральный директор Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) смотрит в будущее с неизменным оптимизмом: по его прогнозам, выручка издательства в текущем финансовом году составит от 1.75 до 1.85 млрд долларов. Конечно, переход на новое консольное поколение будет сопряжен с большими финансовыми затратами, однако осенний релиз Grand Theft Auto 5 должен уравнять ставки.
Лучшие комментарии
bulletstorm
binary domain
syndicate
psychonauts,
а если игры, которые продались не плохо, но не оправдали надежд, то могу ещё сотню перечислить(но не буду)
я и одной десятой игр не перечислил