Деятели игропрома продолжают заваливать PlayStation 4 различными комплиментами. В последнем выпуске видеодневников разработчики Assassin's Creed 4: Black Flag сравнили консоль с «идеальным драгоценным камнем». «Прелесть работы с PlayStation 4 заключается в том, что она создана для девелоперов, — отмечает один из продюсеров Black Flag Сильвен Тротье (Sylvain Trottier). — Sony исправила все ошибки PlayStation 3. К нам в руки попал идеальный драгоценный камень, и теперь мы должны заставить его засиять».
Еще Тротье отметил, что разработка игры под PS4 осуществляется чуть ли не на интуитивном уровне, а мощное железо консоли позволило сделать картинку Black Flag гораздо краше, чем на системах текущего поколения. «Мы не можем реализовать на существующих консолях больше мелких деталей, потому что из них уже давно выжаты все соки», — объяснил он, добавив, что секрет полного погружения в происходящее кроется именно в мелочах.
Напоминаем, что релиз Assassin's Creed 4: Black Flag на Xbox 360, PlayStation 3, Wii U и PC состоится 31 октября. Сроки выхода проекта на PlayStation 4 пока что не уточняются.
Лучшие комментарии
По-моему, секрет кроется в интересной истории, в сюжете, который тебя затягивает и не отпускает. Мир может быть проработан до мелочей — это работа дизайнеров, но в этом мире может быть скучно — а это уже косяк сценариста.
Хорошо, а теперь, запусти мне там эксель или фотошоп
Да, опять доблестные хейтеры будут тщательно выискивать и скринить в PS-экзах баги и места с непрогруженными текстурами, создавать целые паблики, посвещённые дрейкфейсу и говорить о позорном обмане Sony.