10 мая 2013 10.05.13 41 334

Об особенностях Assassin's Creed 4: Black Flag для PlayStation 4

Деятели игропрома продолжают заваливать PlayStation 4 различными комплиментами. В последнем выпуске видеодневников разработчики Assassin's Creed 4: Black Flag сравнили консоль с «идеальным драгоценным камнем». «Прелесть работы с PlayStation 4 заключается в том, что она создана для девелоперов, — отмечает один из продюсеров Black Flag Сильвен Тротье (Sylvain Trottier). — Sony исправила все ошибки PlayStation 3. К нам в руки попал идеальный драгоценный камень, и теперь мы должны заставить его засиять».

Еще Тротье отметил, что разработка игры под PS4 осуществляется чуть ли не на интуитивном уровне, а мощное железо консоли позволило сделать картинку Black Flag гораздо краше, чем на системах текущего поколения. «Мы не можем реализовать на существующих консолях больше мелких деталей, потому что из них уже давно выжаты все соки», — объяснил он, добавив, что секрет полного погружения в происходящее кроется именно в мелочах.

Напоминаем, что релиз Assassin's Creed 4: Black Flag на Xbox 360, PlayStation 3, Wii U и PC состоится 31 октября. Сроки выхода проекта на PlayStation 4 пока что не уточняются.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
4.2K
4.3
3 681 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если обещают картинку на PS4 лучше, то и на PC обязательно должна быть лучше. Надеемся и верим.
Тебе мама сказала, что не даст денег на консоль?
Дык, не читай. Это ж маркетинг, такое везде. А то что тебя задолбало, не интересует абсолютно никого :)
Пора уже создавать рубрику новостей «Особенности игр для ПС4». И в каждой писать, что графика будет лучше, чем у предшественницы и аналогов. Ребята, кто бы сомневался.
Тут скорее теперь будет игра разрабатываться аналогично для консолей и ПК. То есть без утомительных портированний. Как следствие (надеемся) игры будут выходить в одно время, только если маркетинг не вмешается.
Бла бла бла, новый Асассин будет круче предыдущего, только купите, бла бла бла…
А потом выходит Crysis Next и ты понимаешь, что у тебя под столом кусок говна.
Она выходит позже консольной только потому, что юбики боятся пиратства. Только не надо рассказывать что на консолях тоже пиратят. Да, пиратят,, но куда реже, чем на пк.
В линейной игре.
Ну например. Вышел новый ассассин одновременно и на ПК и На консили. А у тебя есть Xbox360 и ПК, поиграть жуть как охото, но и 2500 р на консольный диск тратить не хочется, и 700 рублей на ПК диск, ибо скачать пиратку ещё проще, чем прошивать Xbox и так далее. Поэтому ты берёшь и качаешь с торрента. Но вот в реальной жизни выходит сначала на консоль, и многим лень ждать и т.д. И они, отрывая от сердца кровные 2500 рублей, бредут в магазин за желанным диском со свеженькой игрой. Ну, а у кого нету Xbox или PS3 ждут 2-3 недели перебиваясь новостями и летсплеями с консольной версии. А потом озлобленные рвутся качать с торрентов, ну или покупают лицензии. но бета в том, что первых в 2-3 раза больше.
дорабатывается графика? какой смишной, тоже братство вообще не разрабатывалось для ПК изначало а началось портрование только после релиза на консолях. Результат ожидания пол года, и чутка подправлная графика для галочки чтобы было. Вот где действительно видно что графон тянули так это к примеру верси ГТА сан андреас для пс2 и для первого иксбокс.
А тебе видимо, сказала, что даст денег?
Да, чтоб такие фанаты как ты не докапывались с криками почему графон говно ПЕКА может лучше старых консолей. Вот для галочки парочку эффектов прикрутили чтоб не докапывались. Возможно не из за лени, а из за нехватки ресурсов или нехватки денег выдилиных на бюджет игры, факторов в принципи море.
«Мы не можем реализовать на существующих консолях больше мелких деталей, потому что из них уже давно выжаты все соки», — объяснил он, добавив, что секрет полного погружения в происходящее кроется именно в мелочах.


По-моему, секрет кроется в интересной истории, в сюжете, который тебя затягивает и не отпускает. Мир может быть проработан до мелочей — это работа дизайнеров, но в этом мире может быть скучно — а это уже косяк сценариста.
Купи к консоли клаву и мышь. Вот тебе и пк.

Хорошо, а теперь, запусти мне там эксель или фотошоп
прям нет у PS4 никаких недостатков, ага щас недостатки по любому есть, но их скрывают и я уверен что PS4 в чем то капитально облажается.

Да, опять доблестные хейтеры будут тщательно выискивать и скринить в PS-экзах баги и места с непрогруженными текстурами, создавать целые паблики, посвещённые дрейкфейсу и говорить о позорном обмане Sony.
Нет, но по прорисовки множество деталей и всяких «мелочей» плойка #3 выдает отличный показатель.
Читай также