8 мая 2013 8.05.13 17 145

Avalanche хотела вывести Star Wars в открытый мир

Всплыли подробности одной занятной истории, в которую оказались втянуты создатели Just Cause и ныне усопшая LucasArts. Несколько лет назад Avalanche Studios была близка к подписанию контракта на создание масштабной игры в открытом мире по «Звездным войнам». Как это часто бывает, фортуна повернулась задом в самый ответственный момент, и соглашения достичь не удалось.

Нелегкими воспоминаниями в своем «Твиттере» поделился бывший директор по развитию Avalanche Оскар Бурман (Oskar Burman), который работал там с 2005-го по 2009-й год. Отвечая на его сообщение, основатель и старший креативный директор студии Кристофер Сандберг (Cristofer Sundberg) подтвердил, что все так и было, добавив, что если бы тогда дело выгорело, то LucaArts, возможно, была бы сейчас с нами.

О том, что Disney закрыла игровое подразделение LucasFilm, мы узнали в начале апреля. Отныне будет заниматься исключительно издательской деятельностью, фокусируясь на мобильных и социальных проектах. Также на днях Electronic Arts заключила с создателями Микки Мауса соглашение, дающее ей исключительные права на разработку игр под брендом Star Wars. Правда, как вчера сказал главный финансовый директор издательства Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen), первые проекты по «Звездным войнам» от EA и ее студий в ближайший год мы совершенно точно не увидим.


Поддержи Стопгейм!

Just Cause

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
22 сентября 2006
707
3.5
399 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ведь что бы было, если был большой открытый мир, и возможность путешествовать между планетами?
Пусть даже по скриптам, но все же.
So epic.
А EA пусть пользуются своим шансом.
Хоть по моему SWTOR вышел очень даже не плохой, однако в нём иногда не хватает индивидуальности. Мы привыкли к синглплеерным КОТОРам и Масс Эффектам, где вся история крутится вокруг нас. ММОшки, как бы они не пытались, будь то СВТОР или Гилд Ворс, не может передать чувства эпичности игрока. Даже когда ты мочишь лордов Ситхов или огромных драконов в мультиплеере, ты чувствуешь себя одним из множества солдатиков, которые только вместе могут чего то достичь. В этом основная проблема СВТОРа.
Однако мне кажется, что duetajker под словами «большой открытый мир» имел в виду эдакую помесь Star Citizen и Star Wars. Ходить пехотой по планетам, конечно, весело, однако хочется ведь чего то большего.
Я уже сжёг все свои диски с диснеевскими мультами. Что Дисней делает кроме мультов и аттракционов?
Не забываем про Принца Персии… Господи, зачем вспомнил.
Главное что-бы EA не испортила замечательную серию.
Ох как не нравится мне мода на мобилик.В игровой индустрии главными конкурентами были ПеКа Соня и ХвоХ, а через некоторое время поэволюционировав как следует в эту борьбу втиснуться Иoc и Андроид, а это означает гибель кого-либо из первых трёх.
Господи, каждый раз когда вижу новость про star wars, то жду анонса kotor 3…
Им принадлежит Marvel Studios и Miramax Films, так что спасибо им за то, что трилогия Железный человек и первые фильмам Квентина Тарантино и Кевина Смита вышли такими, какимы мы их увидели.
Пойду куплю
Кино про пиратов Карибского Моря и марвеловских супергероев.
и сожгу…
закрыла игровое подразделение LucasFilm Ошибка же?!
Читай также