3 мая 2013 3.05.13 22 155

Четвертое DLC для Borderlands 2 выйдет в июне

Часто говорят, что в каждой шутке есть доля шутки. Но почти не говорят, какие там еще остаются доли. То ли думают, что все и так знают. То ли, наоборот, не знают сами. Мы же не скажем про все шутки, но в эту помимо шутки наверняка влезла большая доля проблем для шутника.

Мы о картинке, что вы видите. На ней изображен некий сотрудник Gearbox в минуты своего высшего трудового энтузиазма. Однако циничные зрители почему-то обратили внимание не на главного героя, а на второстепенного — плакат на заднем плане. На котором характерным шрифтом выведено Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep. И имеется лого Borderlands 2.

Поскольку это не может быть ни одним из трех предыдущих DLC, то был сделан логичный вывод — скоро следует ждать четвертое загружаемое дополнение к популярному блокбастеру. И вывод очень быстро получил официальное подтверждение — да, так и есть, аддон разрабатывается и выйдет 25 июня по цене 10 долларов или 800 очков Microsoft.

Поклонники Borderlands 2 уже в предвкушении. А что касается шутника и его картинки, то на самом деле нам кажется, что главной долей там были не проблемы, а обычный маркетинговый трюк. Потому что тип на картинке — пиарщик Gearbox Стив Гибсон (Steve Gibson). И вряд ли бы он позволил себя снять на фоне секретного плаката. Особенно спящим.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
4.9K
4.2
3 624 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бордерлэндс вообще сделана людьми страшно оригинальными. Поэтому мы её и любим.
Жду! Бордер по моему мнению, это лучшая пве кооп экшн с элементами рпг игра =)
Я бы сказал, благодаря юмору его интересно проходить и в одиночку.
Первый Бордер был намного тягомотнее в этом плане.
Практически у каждой компании есть плохие продукты: у Беседки Баттлспайр, у Биоваров концовка Эффекта Массы 3…
Нормальная то она может быть для рядовой игры, но Древние Свитки свою славу уже имели благодаря Даггерфоллу. Все привыкли, что это открытые игры, где можешь ходить и делать что хочешь. А вот Баттлспайр был не такой. Беседки решили, что народу нравится тупая резня, вот и сделали коридорный «слэшер». Тогда то они и поняли, что Свитки не за боёвку любят, а за свободу. За сим, последующие игры были более, скажем так, свободными.
Представь себе какой-нибудь ГТА, только не с «песочницей» а с закрытыми коридорными локациями, где ты можешь воровать тачки только тогда когда тебе скажут и т.п. Вот поэтому Баттлспайр и не взлюбили.
«не палимся, только не палимся»
И поэтому они оригинально выкрутились с Colonial Marine, угу.
Ребята все в работе. Устал парень, наверное, вздремнуть решил. Я его понимаю.
ты всё правильно написал, извини с минусом промахнулся
ну вообще то маринов разрабатывала TimeGate Studios
Напомните-ка мне неудачный проект Blizzard?
первую борду я сначала прошел в одиночку, а потом ещё пару раз уже с друзьями)
freestylez, за что все так не любят Battlespire? Нормальная ведь игра…
Близы на столько богаты, что до сих пор позволяют себе убивать всё, что считают выкидышами, не считаясь с инвестициями…
А кто основные бабки за проект тратил?
Двадцать пятого числа, если быть точным и верить твиттеру Gearbox на слово…
Читай также