28 апреля 2013 28.04.13 48 238

Не все ладно с Thief

Разработка перезагрузки Thief вроде бы идет полным ходом. Девелоперы показывают рабочие демки на разных конференциях, дают оптимистические интервью. По их мотивам пишутся превью (мы не исключение), однако есть мнение, что не так уж все лучезарно с игрой.

Озвучил его сайт Polygon, сославшись на анонимные, но очень информированные источники. И согласно им, проект пока больше буксует, чем скачет галопом в светлое будущее. Мол, за пять лет разработки нет никаких особых успехов, и это беспокоит Square Enix, с которой самой случился финансовый и управленческий бардак.

Когда в 2008-м работа над Thief только началась, небольшая, но преданная группа девелоперов создала дизайнерский документ с картинками и идеями. Документ пришелся начальству по душе, и разработке дали зеленый свет.

Параллельно та же студия в том же здании трудилась над Deus Ex: Human Revolution. И когда Eidos продалась Square Enix, а выпущенный Eidos Montreal киберпанк оказался весьма успешным, надежды на Thief пошли в бурный рост. Как пошел в рост и бюджет проекта.

Однако с ростом бюджета начали расти и проблемы. Новые люди приглашали знакомых разработчиков (специально подчеркивается, что многие из них пришли из Ubisoft Montreal), что привело к напряжению внутри коллектива. Увеличилась текучка, ушли многие ветераны, и теперь от той команды, что когда-то создала первый дизайнерский документ, не осталось практически никого. Да и от тех идей тоже.

В нынешнем марте проект покинул ведущий дизайнер Доминик Флери (Dominic Fleury). И пусть причины его ухода не называются, говорится, что продемонстрированная примерно в то же время прессе демка вышла не очень-то демонстрационной. Над ней работали десять месяцев, и все равно пришлось при показе отключать искусственный интеллект ботам, иначе начинал глючить движок.

Из-за разросшегося бюджета Thief издательство было вынуждено обратиться за дополнительными финансами к некой немецкой компании, хотя данная практика считается нормальной. И все равно в Square Enix растет недовольство. Однако планы пока не пересматриваются, и, по ним, следующий показ геймплея намечен на Е3.

Мы бы тоже не спешили впадать в панику — раз есть противоречия среди разработчиков, то и пессимистические утечки обязательно должны быть. Вспомните, как такие же анонимы предвещали эпический провал Red Dead Redemption, а вышел эпический успех.

С другой стороны, обещания краха SWTOR сбылись, и даже с перевыполнением. Что стоило рабочих мест руководству BioWare. Так что этот дымок может и в самом деле обернуться пожаром. Или нет. Ждем обещанную июньскую презентацию на Е3.


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
6.7K
4.5
4 558 оценок
Моя оценка

Star Wars: The Old Republic

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2011
648
4.0
410 оценок
Моя оценка

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.7K
3.7
1 826 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2010
2.7K
4.4
1 385 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь-то точно никто не увидит =)
Не оправдывают ожидание я так думаю потому что на них слишком много надежд. ебуют от проекта больше чем он могёт(может)
10 баллов, не меньше игра
Я привык видеть, что 10 баллов ставят играм, в которых идеально всё. Биошок же явно не идеален.
Подгнило что-то в Датском королевстве ©
Ну а игру жалко конечно, текучка очень серьёзный процесс из за которого часто рождаются долгострои, которые часто заканчиваются не так как хочется.Будем надеяться что у новых сотрудников не будет причин начинать всё с нуля…
Прохожу первые части и неистово кайфую. Если чуваки сделают так же хардкорно, но на современных технологиях/возможностях/традициях — разорюсь на коллекционку или еще что покруче. Ибо оригинальная трилогия — решительно отец среди всех стелсов.
лузезарно


Ребят, пока никто не видит исправьте =)
Прогнозы действительно ничего хорошего не предвещают. С другой стороны, в Batman: AA тоже никто не верил, а разработчики сделали такую отличную игру. В общем, поживем — увидим.
Близзард это как то не волнует))
Не везет в последенее время Square Enix. То Лара с 47-ым не оправдывают ожиданий в плане финансов, хотя приходятся по душе игрокам и неплохо так продаются, то людей теряют и убыль несут, а теперь еще и это
Очень жаль, если перезапуск Thief не выйдет в свет или выйдет не таким. В любом случае, надеюсь на успех и что наши ожидания оправдаются
Год полировать игру?
Близзард стайл :3
Насчет новостей — все как с прогнозом погоды, точность какового является 50% :) Так что, провал либо будет, либо не будет :) Как говорится, поживем — увидим.
Релиз намечен на 2014 год. Затем объявят, что игра выйдет в ноябре 2014. Летом 2014 скажут, что для полировки и работы над ошибками игру переносят на июнь 2015. Затем перенесут на октябрь 2015. Затем, «ой, в октябре у нас будет ниэпическая конкуренция — игра выйдет в марте 2016»… и т.д. и т.п. В общем до 2017 «вора» лучше не ждать.
Это когда на метакритике низкие оценки, но игроки хвалят игру.
Ну просто я увидел ошибку и написал о ней, т.к. я знал что она ничего общего с моим мнением к этой новости не имеет, я оставил два сообщения, как-то так =)
ну так же и о Биошоке говорили. и чо?
10 баллов, не меньше игра. всё с Вором будет хорошо.
Читай также