Arma 3 собирается обрадовать своих будущих пользователей не только многочисленными багами, но и хардкорным мультиплеером, ради которого большинство ее пользователей (если не все они) готовы мириться с ошибками и глюками. В ролики разработчиков баги обычно не попадают, поэтому их можно смотреть и параллельно грезить, что именно так и будет. Хотя мы-то знаем…
Читай также
Лучшие комментарии
В ArmA ты будешь первым, кто умрет, если начнешь рашить, стрелять от бедра, стараться уворачиваться как в квейке. Если каким то образом, игроку батлы(кода) удастся зайти на Тушино, его кикнут и забанят на 7 дней, за несоблюдение приказов и нетерпение. Большая маса людей вобще не понимают в чем суть Армы и начинают ныть.
Богемия впервые вложилась в рекламу своего проэкта, но им так и не уается обьяснить людям, что Арма(OFP) всегда была орейнтирована на узкую прослойку хардкорных игроков.
Напомню в очередной раз, до появления DayZ, читеров в Арме было максимум 1 на 400-500 игроков. Было свое закрытое комьюнити (которое все еще живет на закрытых серверах и держится на олдфагах). Если вы не поняли суть Армы, извольте не ныть и не обсерать долгожданный подукт Богемии. Идите дальше выпрыгивать из самолетов и стрелять с рпг.
Простите, а где и в каком коде вы видели так называемый ГРАФОН?) Может ссылочку скинете на такую игру или скриншет… Хочу посмотреть)))
о.О
Нет, в смысле серьезно? Без троллирования, без шуток-прибауток, без просмотра ролика в 240р на черно-белом телевизоре?
Хотя в целом мне нравится выбранный Богемцами курс.