23 апреля 2013 23.04.13 73 474

Сложность — главная проблема Splinter Cell

Начальница Ubisoft Toronto, хозяйка Splinter Cell и просто красавица Джейд Реймонд (Jade Raymond) в интервью сайту Eurogamer в очередной раз разъяснила, что главной причиной не самой высокой популярности вверенной ей серии является ее сложность. Мол, эти постоянные планирования каждого шага совсем не по душе большинству пользователей, поэтому они игнорируют истории о Сэме Фишере.

Однако в выходящей в августе Blacklist все будет не так. Или не совсем так. Потому что пуристы по-прежнему смогут творить старые фокусы Сэма и даже пройти игру без единого убийства. Для чего придуман специальный режим, где можно отключать скриптованные приемы для казуалов вроде «отметить» или «добить». Чтобы не возникал искус таки наплевать на хардкор и устроить кровавую бойню.

Но если пользователь Blacklist окажется не столь крутым и преданным корням, то он может наплевать на сложности и хитрости и пройти в любимом стиле вояки-супермена из прочих милитаристских шутеров — всех убить и остаться единственным победителем. Так что теперь-то со Splinter Cell все должно оказаться в полном порядке… Правда, сексапилочка не объяснила, зачем массовому пользователю покупать еще один боевик про современную войну с теми самыми же террористами и крутыми спецназовцами.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
2.3K
4.3
1 827 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Запилите нам, что то хоть как то похожее на Chaos Theory, которая по моему мнению лучшая игра в серии.
Убейте их абстену. С такой аналитикой. Скоро игры сами в себя играть будут, и люди будут смотреть лишь кинцо. А черт уже :(
А чем кинцо плохо?)) Иногда хочется прийти с работы или института и просто расслабиться эти 5 часов.


Для этого есть кино, самое обычное.
Оружие таких персонажей как 47 и Фишер это мозги, а не пушка. Пушка должна быть инструментом, а ГГ должен должен дохнуть от 2 пуль. Это канон жанра.
Скорее всего, разработчики учли свои прошлые ошибки, и решили черпнуть вдохновения из старых частей, все таки там не дураки сидят, два раза зафейлиться не смогут. Кстати говоря, перед выходом Hitman: Absolution тоже было много споров, мол игра оказуалена, «Конвикшн» и пр., в итоге вышел отличный продолжатель серии. Лучше подождем выхода этой игры, а уже потом, в зависимости от исходного продукта, будем делать выводы.
Согласен, а еще радовал кооперативчик.
Да вот только SC и Сэм Фишер не из этого времени. Пусть лепили бы ответвления с другими агентами и другим геймплеем, а Фишера не трогали.
P.S: С хитмэном та же ересь.
Больше никогда и никому об этом не говори!
Вообще никогда и ни при каких обстоятельствах не высказывай свою личную точку зрения, а только поддакивай большинству!

Как стелс — игра многое потеряла, соглашусь. Но как шутер от третьего лица — она одна из лучших, если играть на самом высоком уровне сложности. Это одна из немногих игр, где просто интересно сражаться с исскуственный интеллектом.
СЛОЖНОСТЬ — ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА SPLINTER CELL

А точнее ее отсутствие.
Absolution неплох, но это уже совсем другая игра.
Последний биошок воспринял больше как кинцо, даже пришел к выводу, будь это просто анимационный фильм было бы даже лучше. История запутанная, пусть и сама себя ломает местами, если вдуматься, но все равно интересно.
А вот геймплейная часть показалась сверхскучной и однообразной, как в принципе и в других шутерах, будь то Максимка Пейн 3 или КоД мв 3, или любой другой шутер. В этом и проблема корридорных шутеров, им совсем нечего предложить нового, остается вытягивать игру только историей и кат-сценками.
А тем, кому не нравится, что оказуалили и кинцо клепают, вопрос — А чего же у армы, до появления дня з, были низкие продажи и так мало поклонников? А то каждый второй неказуальщик, рвет на себе тельняшку и орет «даешь олдскул и хардкор».
А так же вопрос вдогонку — Чего же многие хвалят хеви рейн? Это же просто детективное кинцо.
Вот не надо про хитмэна. Абсолюшн на самой высокой сложности хорош, почти как блад мани. Если бы не маленькие локации, то всё было бы идеально.
Ты себе такую аватарку специально для подобных комментов поставил?
Если рассматривать стэлс, то Absolution — отличная игра. Гораздо лучше, чем Conviction, который просто невозможно тихо пройти. Это другой уже Хитман, не спорю, но за все время прохождения никаких ассоциаций со SC:C не возникло. Будем ждать игру.
СЛОЖНОСТЬ — ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА SPLINTER CELL

Conviction — главная проблема Splinter Cell)))
Читай также