Продюсер дилогии The Witcher Томаш Гоп (Tomasz Gop) в 2011-м году покинул студию CD Projekt RED, указав в качестве причины свое творческое истощение. Как теперь выяснилось, Гоп малость слукавил, потому что все это время он трудился над Lords of the Fallen — хардкорной ролевой игрой, которая по описанию больше всего походит на Dark Souls.
Разработка проекта идет на протяжении последних двух лет. Ведется она силами немецкой студии Deck13 Interactive под патронажем печально известной City Interactive. Впрочем, сразу успокоим: родительница серии Sniper: Ghost Warrior в данном случае выступает на правах издателя и особого влияния на творческий процесс вроде как не оказывает.
Вот как описывает свое детище сам Гоп: «Это сложная RPG, в которой будет много комплексных боев. Допустим, когда вы бредете через какую-то локацию, вам могут встретиться всего десять противников; другое дело, что на разборку с ними у вас уйдет примерно час реального времени. Вспомните, сколько длится бой в Mortal Kombat или Tekken… Dark Souls, кстати, тоже отличный пример.
Однако мы многое сделали по-другому. К примеру, у нас будет древо умений. И тут уместно вспомнить про Borderlands — вы сможете развивать различные боевые „скиллы“, будут классы и все в таком духе. Попробуйте представить этакую помесь Dark Souls и Borderlands, когда речь заходит о развитии персонажа».
Кроме всего прочего, Lords of the Fallen является еще и полноправной представительницей игр следующего поколения. В качестве целевых платформ девелоперы выбрали PC, PlayStation 4 и новую Xbox. Так почему же именно «некстген»? Гоп сказал, что для них такой вариант более предпочтителен, так как новые технологии, как бы банально это ни прозвучало, «позволяют достичь большего». К тому же все любят прелести DX11, тесселяцию, качественное сглаживание и тому подобные графические примочки, которые так радуют глаз… и которые невозможно реализовать на существующих консолях.
Что примечательно, о PlayStation 4 Гоп отозвался очень лестно, отметив, что 8 «гигов» супербыстрой GDDR5-памяти позволили реализовать в игре очень богатое окружение. А вот когда речь зашла об Xbox 720, то намекнул, что после анонса консоли от нахлынувшего счастья вряд ли кому-то станет плохо (и хорошо, наверное, тоже), потому что то, что находится у нее внутри, просто не сможет никого шокировать.
Лучшие комментарии
Стопвсё таки продюсер, а они больше связанны с финансами и персоналом. Разумеется, свои какие-то идеи подкинет, но сюжет он всё же не сам пишет.Так или иначе, любая новость о техническом наследнике Дарк Соулс не может не радовать. Главное, чтобы они:
1) Не сделали неудобного управления.
(Дарк Соулс ПК)2) Сделали действительно продуманную и интересную систему прокачки. В Ведьмаке виды прокачки еле-еле отличались, а вот в Дарк Соулс билд решал всё (сколько там Характеристик? 8 вроде).
3) Сделали хороший замес. Название «Правители Падших» звучит в принципе интересно, однако ожидать стоит чего угодно.
Короче, знаем, верим, ждём.
Пока никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Слишком мало информации.
Всегда обращаю внимание на игры где написано это слово, ХардКор звучит многообещающе!
Скажем так, говна они не выпускают, но гавневатых игр у них раздолье.
Кстати, я и не сказал, что в Дарк Соулс плохое управление. На Боксе (ПС 3 не пробовал — не могу судить) игра имеет просто офигительное, точное и интуитивное управление. ИМХО эта игра в топе лучших РПГ последнего десятилетия… Однако именно этот неумелый перенос вызванный петициями фанатов, управление на ПК сделали просто адским.
Ты лучше школу пройди к «восемнадцати годам».
Да и тем более, ты не знаешь что там за враги будут. Никто не говорил, что там одну мышь нужно 10 минут херачить. Может там все враги подобия мини боссов из Драгонс Догма? Поживём увидим.
Ну если подумать, то про бордерлендс еще понятно, но в дарк соулс по сути и не было развития персонажа, там все зависило только от экипировки, для которой надо было раскидывать статы персонажу. Интересно, что же в итоге получится.