19 апреля 2013 19.04.13 373 1078

Открылась русская League of Legends

Вслед за мартовским обещанием заставить говорить самую популярную в мире игру League of Legends по-русски последовало конкретное дело — с сегодняшнего дня русскоязычная LoL открыта для всех желающих. Всем желающим достаточно скачать ее клиент, зарегистрироваться и начать играть — процесс не такой простой, как с браузерками, но тоже вряд ли кого-то поставит в тупик.

Точно так же открыты для всех желающих и все герои. Правда, только до 30 апреля, после чего ситуация вернется к стандартной практике. Имеющие учетные записи на других серверах до 30 апреля могут совершить бесплатный трансфер и получить в награду героев Арктическая Кейтлин и Волибир, Северная Буря. В мае и последующих месяцах и годах халявы уже не будет, так что не упустите ее из виду.


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
913
3.8
773 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

когда игра длится по полтора часа…

То ты, скорее всего, какой-нибудь азиат. И все друзья — азиаты. И соперники тоже азиаты. Чистокровные причем.
Это так только поначалу кажется.
Что Дота интереснее. Дота 2 от первой отличается лишь графикой, однако фактически почти что всё осталось таким же. ЛоЛ намного более активный и чуть более тактичный, хотя, разумеется, все МОБА игры довольно похожи. В ЛоЛе мне лично очень понравилась идея телепортирования на базу. ИМХО, этот факт делает игру очень шустрой и даёт больше экшна. Дота 2 — хорошая игра, но ИМХО, хуже ЛоЛа по всем параметрам кроме графики.

З.Ы. Всё вышесказанное моё личное мнение, которое я никому не втираю :)
самую популярную в мире игру League of Legends

Лол, с каких пор это самая популярная в мире игра?
Перешёл на ру-сервер, и, честно говоря, очень разочарован. Да, дадут два скина, но это не стоит всего того негатива, который сопровождает буквально каждую (! и это не приувелечение!) партию.

Все мы горазды гнать на поляков с грязным ртом и кривыми руками, но, к сожалению, русский игрок с такими же параметрами отнюдь не редкость. Может это я такой невезучий, может моя карма притягивает раков и быдлоту, но на ЕУ-норс сервере такого было меньше.

Сейчас же полный букет — начиная с инсталокеров и срачей аля «кто идёт на мид», постоянных воплей про КС (один раз мёртвый варус развёл срач на 5 минут, что я скээсил, наверное надо было дать врагу убежать...), киданиями оскорблениями в другую команду в общем чате по любому поводу, будь то смерть или дабл-килл (перевод — это вообще отдельная тема), и заканчивая всеми любимыми ливерами (нет, это не колбаса, а нечто похуже), оскорблениями в случае проигрыша и т.д. и т.п.
Ребята, если уж ругаетесь, то имейте честь не вмешивать в ругань членов семей, национальность и другие больные темы. Не на корову играете, в конце концов.
Нахрена вообще развели срач? Новость даже не о превосходстве ЛоЛа над Дотой или наоборот, а о серве, просто русском серве.И совсем другое дело, что он нахрен никому не нужен.Ибо быдла мне хватило в Доте, что во 2, что в 1.Так называемых «Сынов Гарены»,(кто играл, тот поймёт) там немало.И я знаю, что в ЛоЛе тоже есть быдло, поэтому, не играю на русских сервах.
P.S.И хватит писать тупые коменты в стиле :«Я поиграл в ЛоЛ 2 дня — игра говно. или Мои друзья-дотеры не играли, но слышали, что ЛоЛ гавно, ну я, как стадо пожалуй повторю за ними. Я не играл, но скрины — гавно!!! „
Посмотрите коменты к “Правдивому обзору» — вот так выражают свою точку зрения в дотеры в основном:
Ванёк Безносов:«Лол для хуесосов. Ставим ЛАЙК!»-Самый юный фанат Юрия Хованского.
Юрий Федюкович :«да блядь, даже первая дота лучше чем ваш говнолол для даунов, и донат в доте 2 не затрагивает игровой процесс, так что не сравнивайте его с ублюдочным донатом в лоле»-Знаток ЛоЛа
usatij. :" DOTA 2 круче тем, что у нее графон круче, а в лол графон 1995 года макс"-Иди в Крайзис1
Макс Осипов :«Ты далбоеб? В доте есть такое понятие как „стратегия“ в отличии от блядолола, ну а что там заточена на стратегию? Может быть статичная карта? где даже нельзя вырубить дерево? или отсутствие каких либо хайграундов? в лоле если ты видишь вражеского героя (не включая вардов и крипов) то и он видит тебя. так же в лоле отсутствие дня и ночи, это так же убирает любое понятие о тактике. а про отсутсвие вражденного инвиза(типо как у бх или рики в доте), смоков я вообще не говорю.»-Наверняка всем друзьям рассказывает про свои ремпейджи за Рики.Ну против ботов естественно.
Юрий Велидченко:" Вот именно, лол ебучее дрочево покемонов."-Ага ты наверно даже не знаешь, что такое аниме.
Narder Nope :«Могу сказать лишь одно, Лол говно для школьников.В любом лоле графон Говно.Нет, лол для тупых школьников, где даже учиться играть не нужною.»-То-то ты в топе игроков, прости бро, не заметил.
«Ахаха *В дотку в основном играют школьники* убило, так как вся аудитория ЛоЛа школьники, которые думают, что задонатив или позадротив они cмогли купить перса и думают это дохуя круто.....»-По тебе видно кто в неё играет.
«Ну да 1 год игры, каждый день по часов 18, нахуй улицу, нахуй друзей, надо задротить в Лол и открывать персов, так?»-Нет можно играть по 20 минту в день и набивать по 200 ипа, а самая маленькая цена перса — 450.1 Перс за час игры, за три дня -если это задротство, то я не знаю, что не задротсво.Средний дотер играет по 3-4 игры в день, а это примерно 2,5 часа.

Я не выдумал, это можете сами посмотреть коменты, конечно я не отрицаю, что дебилы есть и в ЛоЛе, но вы их просто не встретите.Сам я играл в Доту(1 и 2) и не месяц, и даже не два, но она мне просто надоела.Задротом ЛоЛа не являюсь, превосходства доната не замечал.
На месте поклонников Доты 2 я бы начал беспокоиться, ведь когда она станет открытой — тонны говномасс устремятся в неё.А быдла много уже сейчас.
Да здравствуют дискуссии и аргументы, да здравствую дегенераты по обе стороны баррикад!
Дота 2 со временем становится легче? Не смеши, с каждым боем тебе дают все более продвинутых игроков, которые начинают сначала нормально ластхитить, денаить крипов, пулить, делать стаки мобов в лесах, начинают контролить и разводить.Ты играл в первую доту и знаешь все это оттуда, а если начинать играть сразу, то учишься постепенно, как ты и начинал играть в первую часть, я прав?
когда игра длится по полтора часа

Не, ну это возмутительно! Сударь, я требую от вас сатисфакции!
Покупай телепорт и телепортируйся к любой башне.
Ай да нюз мейкер, ай да жук, какую знатную бомбу с баттхёртином взорвал!)
Раз уж тут идет холивар «авторитетных и аргументированных» мнений, вброшу и я свои пять тугриков;
Играл я и в доту и в лол играю ныне и вот что чувствую: лол — фехтование шваброй, дота — избиение пустым ведром, ЛоЛ быстрее и динамичнее,«сцепление лучше» в нем что ли, Дота — более красива внешне но так же в разы более медленна, многогранность и вариативность геймплея и там и там достигается по-своему и сказать где это делается лучше — крайне трудно, системы помогающие определить путь развития персонажей в обеих этих играх разнятся настолько что сравнение, опять же практически не возможно, ежели брать в расчет такие аспекты как графон, поддержка и донат, то опять выйдет ничья, но ЛоЛка вызывает у меня больше уважения так как: создана компанией основанной вторым идеологом оригинальной Доты, а не иждивенцем пришедшим последним и занимающимся исключительно запилом в игру фанатских идей, и сама компания-создатель основана с нуля, когда Дотка просто отдана на растерзание «Великим Алчным Лаве-Высасывателям». =)
Дико извиняюсь, но чаю этому господину! ^
как бы дота ещё на стадии закрытого бета-теста.
Зачем сравнивать две игры с разными механиками, хоть и общей концепцией. Играйте в обе, наслаждайтесь играми. Делов то).
После того, как дота2 будет официально разрешена в Китае, а валв уже занимаются этой проблемой. Дота станет в разы популярнее лола и по онлайну и по кибер спорту (мое личное мнение).
А говорить о том что инвайт доты может достать каждый желающий, более чем глупо и как можно заметить на всех инвайтах имеется надпись «Этот подарок не может быть активирован в следующих странах: Китай» Таким образом в доту есть доступ в Китае только у сильных кибер-спортивных команд со времён первой доты(Так же есть исключения, но не значительные), а Китай как всем известно, по населению составляет пол мира. Из этого следует что не стоит говорить что дота хуже лола, пока находиться в бета стадии, ибо после, нахлынут китайцы.
;)
осмелюсь привести некоторые общие аргументы:

1. лол казаулен: в нем нет деная, есть бесплатный телепорт на базу, простые в освоении герои, не теряются деньги при смерти, низкий порог вхождения и т.д. и т.п.
2. дота в збт: невозможность просто поиграть, пока ещё слабенькая реклама и как следствие — низкая популярность, нужно целенаправленно искать и т.п.
3. в лоле однообразные герои.
4. русское комьюнити — самое хреновое.
5. в доте/лоле больше экшена.
6. в доте все маги в лейте превращаются либо в саппортов-контролеров либо в автоатакеров.
7. в доте до невозможности хардкорные герои: мипо, инвокер, скелетон кинг.
8. без доната в лольце НЕПОНАГИБАТЬ.
9. анимешный графон лольца

надеюсь, я никого не обижу, если попытаюсь немного объяснить:
1. да, частично казуален: нет деная, не теряются деньги, есть бесплатный телепорт.
денай.
для используют денай в доте? чтоб лишить золота и опыта, избавиться/получить некоторые эффекты от спеллов. но в основном для лишения фарма и экспы. в лоле такое возможно, если не давать врагу добивать крипов (чтоб не получать золота) и увести врага на расстояние 750 от умирающих крипов. что таки сложнее сделать: нажать две кнопки, чтоб добить крипа или убить врага/не давать ему подходить на расстояние 750?
не теряются деньги при смерти.
в лоле, с мобов падает ~ в два раза меньше голды (~110 с первой волны), чем с мобов доты (~190-210 с первой волны). при этом цены в лоле приблизительно равны 0,6-0,7 цен из доты (если цены доты взять за 1). разная экономика, разные цены, разные рычаги для сохранения золота. это нельзя назвать ни плюсом, ни минусом.
да кстати, в лоле нет бэйбэка, только спелл revive, у которого кд аж в 9 минут (да и не факт, что его возьмут — есть более востребованные спеллы). в доте каждый может за золото (если есть возможность 25 уровню на 40 минуте потратить 1650 голды) возродиться досрочно, хотя тоже раз в четыре минуты.
бесплатный телепорт на базу без кд.
да, он есть. да, его используют все. правда он сбивается при получении любого урона через 0,5 сек, не говоря уже про его каст в 8 сек. а вот уже обратно в бой несколько вернуться проблематичнее — либо самонерка телепорт (с кд в 5 минут, портует на любого союзного не героя за 4 секунды. телепорт сбивается станом/перемещением/рутом/салом), либо улучшение на ботинок homeguard (позволит за секунд 5 выбежать из базы, без них на это уйдет секунд 10-12, а дальше бонус на скорость теряется).
в доте телепорт платный (135 голд = 2-4 моба), занимает слот, кд 65 секунд, стоит 60 маны (сорри дотеры, точно не помню) и портует на любого союзного юнита не героя за 3 секунды, если не было на то место в течении 25 секунд других телепортов (в 5 раз меньше, чем на самонерку телепорт в лольце, но кд в минуту всё-таки больше, чем телепорт на базу без кд в лольце). так же сбивается он только станом/салом/перемещением (возможно забыл рут). то есть свиток телепорта = самонерке телепорт, вот только кд не 5 минут, а 1 минута. так же за 2500 голды в доте можно собрать ботинок с бесконечными зарядами на телепорт (но кд в 60 секунд сохраняется).
простота в освоении.
и в доте, и в лоле есть герои, которые просты в освоении. да, в доте есть уникумы (инвокер, мипо), но где-то остальных 100 героев доты по сложности приблизительно равны 95 героям лольца: хускар (дота) относительно простой герой, но ему поголовно армлет собирают, и вот именно манипуляции с армлетом делают его сложнее раза в 2-3; энни (лол) простой герой, но относительно маленький ренж абилок и основной урон на АоЕ спеллах позволяет её откайчивать или упрыгивать из АоЕ, и тут уже сложность представляет правильно пустить каст; джейс/элиза (лол) с их 7 абилками тоже вносят сумятицу, но они не сравнятся с 16 абилками инвокера или 12-16 мипо, или с 1 абилкой скелетона (хотя бкб и армлет несколько выравнивают ситуацию до типичного героя доты).
насчет порога вхождения — каждый воспринимает по своему — мне что в доту, что в лолец не составило особых проблем войти в игру, но вот показывать какое-то мастерство — это уже совсем другая история (вот просто интересно, любители доты, которые играли в лол, какой у вас был рейтинг?)
2. большинство лолеров признают популярность доты1 и то, что збт доты2 накладывает свои ограничения. но если дота1 такая популярная, то почему не все её фанаты получили инвайт? (кстати, у самого 17 инвайтов, кому надо — пишите). видимо фанатам доты1 что-то не нравится в доте2 (не смотря на «только улучшенный графон»), хотя они могут ждать полного выпуска доты2 и только потом вынести вердикт. и ещё 1 момент: что мешает фанатам доты1 смотреть стримы по доте2? (в среднем, стримы по лольцу смотрит больше народу, чем по доте2). и кстати, просто интересно, а сколько народу смотрят стримы по доте1?
3. однообразность героев лольца: а тут 50/50 — по дизайну какие-то герои принадлежат определенной фракции (потому общие детали могут совпадать). по абилкам — вот тут можно пуститься в пространственные рассуждения — в лольце много конусных абилок, которые наносят только урон (w энни, e мордекайзера и т.д.) или ещё замедляют (w талона, e кассадина) и так далее в таком принципе: там отличается урон, там контроль, там визуальный эффект. но почему-то дотеры упорно не говорят при этом про блинки магины и QoP, полиморфы лиона и расты, станы луны(стан 0,6 сек+урон)/венги(стан 1,5 сек+урон)/огр-мага(стан+урон), кровожадности огр-мага и лон друида, блинки рики/морты и т.д.
но в целом, разнообразие скилов в доте намного больше, чем в лольце; да и комбинации скилов в доте в одном герое намного интереснее, чем в лольце.
4. без комментариев, сами разбирайтесь, оно везде такое (да даже, если в эту тему глянуть — что от лолеров есть бредовые агрументы, что от дотеров, но тем не менее ОНИ ПРАВИЛЬНЫЕ ОЛОЛОЛО).
5. а тут кому как привычнее — мне интересны бои что в доте, что в лольце.
6. а вот тут пришли объяснения для лолеров: в доте ~70% магов полезны в лейте не только контролем и уроном с АА (конечно сайленсер/обсидиан(аутволд) дестроер/виндраннер маги, но всё-таки у них под лейт больше урона идет с АА), но и уроном с абилок. например, вич доктор (благодаря Q, E (в основном), R (в основном)), зевс (пасивка+малый кд Q+ хороший урон с W и R), обсидиан дестроер (главное иметь много инты и ульта таки неплохо жахает, но всё-таки больше урона с Q), dragonhawk rider (skywrath mage) и т.д. можно почти для каждого мага найти способ дамажить с абилок в лейте.
7. вроде как немного расписал в 1. и 3., но всё же: в доте есть хардкорные герои, но там же существует и однокнопочные; в лоле существует всего четыре(!) героя, у которых один из их 4 скиллов пасивка (вейн, варус, тимо, чогат — для них активных скиллов 5), тогда как активных скилов 6 (4 родных + две саммоенрки). кстати, в доте top plays очень часто попадают удачные попадания скиллшотами и АоЕ, которые кидаются с дальнего расстояния (крюк пуджа, санстрайк инвокера, стрела мираны, Q и R кунки). в доте приблизительно 40% скилшотов и таких АоЕ, правда где-то 50-60% из этого числа — почти мгновенные. в лольце приблизительно 60-70% скиллшотов, которые в большинстве случаев летят около секунды и выше.
8. всенагибающий донат: кхм… дотеры, вы всеми героями играете? точно? и как? успешно?
да, политика валвов (доты в принципе, не только валвов) позволяет играть любым героем и тренироваться в любой момент. у риотов нельзя играть всеми героями сразу, но при этом к 30 уровню аккаунта сформируются предпочтения и можно купить 10-16 героев + 2 страницы рун за игровую валюту. у меня за 2,5-3 года (из которых я 6-9 месяцев не играл) накопилось 4 страницы рун и 80 героев за игровую валюту (при этом я играл в среднем 3-4 игры (1,5-2,5 часа) в день и эдак ещё месяц играл чисто на первые победы в день в доминионе). и ни капли доната. но как-то при этом донатеры спокойно НАГИБАЮТСЯ, если у них ручки не привыкли к этому герою.
9. ну если это аниме, то тогда все мультки от диснея, а так же все мультики по мотивам комиксов про супер героев тоже аниме, как и дота2 — брутальное аниме с расчленёнкой.


итак, что у лолеров, что у дотеров присутствуют двойные стандарты — большинство не видит своих ошибок и смотрит со стороны своих игр/стереотипов. хоть они и из жанра МОБА (как впрочем и WoT О_О), но это две разные игры с парой общий фич. хватит уже сраться.
Здравствуйте уважаемый «несогласный», я играю в лол 2.5 года и могу с уверенностью сказать, что игроки покупающие персонажей за реал-чистейшей воды нонсенс, донат в игре абсолютно безвреден и не влияет на игровой процесс, ни одного из персонажей лично я за реал не купил и при том не ощущая недостатка в выборе чемпионов в игре, что касается необходимости покупки персонажей как таковой, то у нее есть свое логическое оправдание, наличие у человека определенного персонажа означает заинтересованность первого в игре и совершенствовании мастерства управления последним, что исключает огромное количество «раков» и «нубов» в игре, котоыре понятия не имеют что делать со своим подопечным,dixi.
Dota 2 олдскул, всем же нравится олдскул верно?
Читай также