18 апреля 2013 18.04.13 23 169

Whore of the Orient заморозили, а ее разработчиков уволили

У нас печальные новости: творческий коллектив, ранее известный как Team Bondi, последние годы трудившийся над амбициозным проектом под названием Whore of the Orient, был распущен по домам. Компания KMM, которая приобрела Team Bondi, разорившуюся вскоре после релиза L.A. Noire, не смогла найти издателя для игры. Саму студию пока еще вроде бы не закрыли, но, учитывая плачевное финансовое положение, это может произойти со дня на день.

И если девелоперы обречены, то их зародыша еще можно спасти. Даг Митчелл (Doug Mitchell), один из основателей KMM, заявил в интервью MCV Pacific, что Whore of the Orient является слишком важным проектом и за его жизнь будут продолжать бороться. Как? Попытаются подыскать подходящего инвестора.

Первое упоминание о Whore of the Orient датировано ноябрем 2011-го года. Тогда предполагалось, что игра выйдет на компьютерах и консолях следующего поколения где-нибудь через четыре года. Время и место действия — Шанхай образца 1936-го года. Сами разработчики описывали его как самое коррумпированное и прогнившее место на планете. Пока правящая партия Гоминьдан отчаянно борется с коммунизмом, западная полиция пытается поддерживать закон и порядок. На этом информация, к сожалению, заканчивается.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А вот это печально, L.A. Noire, несмотря на все огрехи, была отличной игрой про копов. Таких сейчас мало, если вообще есть.
Надеюсь, что Team Bondi выберется, а проект не закроется.

Девелоперы талантливые но им ужасно не везет коммерчески, буду держать пальцы за них.
Вот это, кстати, вообще парадокс. Проходные игры с коридорным геймплеем расходятся как пирожки, а L.A. Noire с таким запутанным интересным сюжетом, допросами, отличной графикой и лицевой анимацией, не пошла…
Продалась она хорошо, просто Rockstar ожидали уровень продаж GTA, ну или хотя бы Red Dead Redemption.
Пора им идти на Kickstarter.
Да но с этим приходит и новая «геймерская масса»: где то молодые, а где то и по старше, так, что твой аргумент не совсем правильный в этой итуации.
Эх, как же жаль. По описанию игра нравится даже больше, чем Нуар, т.к. обожаю просто Китай и всё, что с ним связано. А кроме Sleeping Dogs игр про Китай вроде не выходило. Эта могла бы стать хитом. Вот почему всякие КоДы клепают каждый год, а достойные проекты не могут найти инвестора…
Геймерская масса взрослеет и становится более платежеспособной. Время средней игровой сессии соответственно сократилось с 4 до 1 часа на игрока в день.
А за игровую сессию длинной в 1-2 часа в сложную игру не вникнуть. В этом и секрет успеха рельсовых игр — они достаточно одноклеточны чтобы не вникать.
Вчера допрошёл L.A. Noire. И тут такая печальная новость(
Нуар лучшая в своей категории
Попытаться все же стоит.
Так то оно так, но уже просто слишком много игр, где не надо вникать. Должны же быть и другие жанры на рынке. А они не выдерживают конкуренции, что печально( Ладно, может ещё всё не так плохо, может кто-нибудь подхватит Whore of the Orient, доведёт до релиза.
Жаль, хорошая игра была. Единственный, по мне, минус… такой не значительный, что — **й на него.
нет не стоит- хорошая игра AAA класса должна стоить где-то 20-50 млн долларов.
когда рекордсмены собирают по 5 млн. Kickstarter хорош (покрайней мере сейчас) только для инди и теплых ламповых игр от седеющих разработчиков.
Возможно виноват финансовый кризис.
Плюс еще у Team bondi не слишком хорошая репутация отношения с издателем.
Ну L.A. Noire не была провалом.
Так он ничего про провал L.A. Noire не говорил, имел в виду, что она плохо продалась(…
Мне нравятся игры в стиле L.A.Noire, такие игры хоть и не отличаются особой вариативностью сюжета но всё таки атмосфера того времени была передана хорошо, да и в целом интересный жанр. Жаль что их игра может пропасть в бездне финансовых проблем так и не выйдя в свет.
Читай также