30 августа 2012 30.08.12 33 176

Разработчики L.A. Noire раскрыли свой следующий проект

Разорившаяся команда разработчиков L.A. Noire то ли не до конца разорилась, то ли восстала аки Феникс из пепла, то ли перешла под чужое покровительство — логику сломаешь, пытаясь разобраться в пертурбациях вокруг девелоперства им. Брендана Макнамары (Brendan McNamara). Но мы и не будем разбираться, а просто сообщим, что Брендан и его команда наконец-то раскрыли отдельные нюансы своего следующего проекта, на который намекнули в прошлом году.

Whore of the Orient и в самом деле случится в Шанхае. В 1936-м году. Для крупнейшего города Азии это было интересное время. Когда правивший в стране Гоминьдан пытался бороться одновременно с японцами, коммунистами и собственными военными. В этих образцово-показательных условиях стабильности и порядка группа западных копов пытается выполнять свои профессиональные обязанности. А как у них это получается, мы, очевидно, узнаем позже.

Кроме того, сайт проекта сообщает, что руку к его разработке прикладывают создатели не только L.A. Noire, но и The Getaway — популярного криминального блокбастера для PlayStation 2 студии Team Soho… И вообще, сайт интересный. Его адрес принадлежит разорившейся Team Bondi, описание говорит о KMM Interactive Productions, а в левом углу можно узреть эмблему Warner Bros.

P.S. Разработчики, кстати, подтвердили, что игра выйдет уже на следующем поколении приставок. Компьютерная версия тоже предусмотрена… То есть раньше начала 2014-го мы ее не дождемся.


Поддержи Стопгейм!

L.A. Noire

Платформы
Жанры
Дата выхода
17 мая 2011
2.8K
4.3
1 707 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Такого откровенного названия у игр я ещё не встречал :D
L.A Noire прошёл весь взахлёб за день.

Не верю. Не, ну правда, как?
Негоже тролить честных людей.
1.Просмотрел прохождение на youtube.
2.Просмотрел прохождение на youtube.
3.Просмотрел прохождение на youtube.
4.Прошел за день.
посмотрим как тут себя проявят.

L.A Noire прошёл весь взахлёб за день. Так уж понравилась.
Только бы они её так долго, как L.A. Noire не делали.
Игра хороша — не спорю по этому поводу, но я еле доигрывал ее в конце.
хорошо бы выпустили одновременно на консоли и на пк, хотя кого я обманываю, хорошо если через полгода
А прочитать новость полностью?
P.S. Разработчики, кстати, подтвердили, что игра выйдет уже на следующем поколении приставок.

Так быстро?
Это даже не троллинг, максимум вброс фекалий, дабы заработать побольше минусов
Так он троль? Вот же гад, он оставил меня в дураках! :(
а потом соснут

мальчик, не переводи свои жизненные реалии на окружающих
Ну по Нуару видно, что люди умеют создать интересную историю. Будем надеяться, что новый проект будет как минимум не хуже.
Практический единственная квест-адвенчура которая меня завлекла.
Бонди сделали просто умопомрачительную игру, с сильным концом(после него я целый день проходил с мыслями «Как? Зачем?»)
Надеюсь на такой же сильный сюжет, колоритного ГГ и великолепный геймплей.
P.S.
Только бы эти новые чуваки всё не испортили. Я в «Getaway» не играл, но всё равно боюсь.
Ноуп. Отдел убийств хорош, но падение главного героя отразить не может
О_о Круто! Интересный сеттинг. От L.A. Noire оторваться не мог до самого финала. И дело там было даже не в отличном сюжете с хорошим финалом(в духе таких фильмов как «Секреты Лос-Анджелеса» с Кроу или «Китайский квартал» с Николсоном), а в инновационном подходе к игровому процессу( ведь когда нам еще доводилось играть в квест с открытым миром — в эдакий GTA, только по другую сторону баррикады) и великолепной лицевой анимации, выполненной благодаря технологии MotionScan(хотя, актеры частенько переигрывали).

Очень надеюсь, что при разработке у Team Bondi не возникнет сложностей, как то было в прошлый раз, когда тратились миллионы только ради того, чтобы сменить изначальную концепцию и «довести до ума» новую.Не возникнет разногласий в команде.
Ибо передать атмосферу эпохи они умеют, а такое колоритное место, как Шанхай 30-х — такого не делали даже в фильмах(вспоминается только коротенький эпизод из Индианы Джонса).
Задолбали уже с этим Шанхаем. Слипинг догс меня по горло китаезами накормили. Одесса — вот где колорит!
В Sleeping Dogs был Гонконг. Да и Шанхай 30-х и нынешний «финансовый воротила» с небоскребами — это разные вещи.
А так, Шанхай был лишь в Splinter Cell: Double Agent,Kane & Lynch 2 и в приставочном Army of Two: 40 Day.
А вот что действительно надоело, так это пихание Нью-Йорка или, не менее наскучившего, Лос-Анджелеса в каждый второй фильм или игру.
Читай также