Разорившаяся команда разработчиков L.A. Noire то ли не до конца разорилась, то ли восстала аки Феникс из пепла, то ли перешла под чужое покровительство — логику сломаешь, пытаясь разобраться в пертурбациях вокруг девелоперства им. Брендана Макнамары (Brendan McNamara). Но мы и не будем разбираться, а просто сообщим, что Брендан и его команда наконец-то раскрыли отдельные нюансы своего следующего проекта, на который намекнули в прошлом году.
Whore of the Orient и в самом деле случится в Шанхае. В 1936-м году. Для крупнейшего города Азии это было интересное время. Когда правивший в стране Гоминьдан пытался бороться одновременно с японцами, коммунистами и собственными военными. В этих образцово-показательных условиях стабильности и порядка группа западных копов пытается выполнять свои профессиональные обязанности. А как у них это получается, мы, очевидно, узнаем позже.
Кроме того, сайт проекта сообщает, что руку к его разработке прикладывают создатели не только L.A. Noire, но и The Getaway — популярного криминального блокбастера для PlayStation 2 студии Team Soho… И вообще, сайт интересный. Его адрес принадлежит разорившейся Team Bondi, описание говорит о KMM Interactive Productions, а в левом углу можно узреть эмблему Warner Bros.
P.S. Разработчики, кстати, подтвердили, что игра выйдет уже на следующем поколении приставок. Компьютерная версия тоже предусмотрена… То есть раньше начала 2014-го мы ее не дождемся.
Лучшие комментарии
Не верю. Не, ну правда, как?
2.Просмотрел прохождение на youtube.
3.Просмотрел прохождение на youtube.
4.Прошел за день.
L.A Noire прошёл весь взахлёб за день. Так уж понравилась.
Так быстро?
мальчик, не переводи свои жизненные реалии на окружающих
Бонди сделали просто умопомрачительную игру, с сильным концом(после него я целый день проходил с мыслями «Как? Зачем?»)
Надеюсь на такой же сильный сюжет, колоритного ГГ и великолепный геймплей.
P.S.
Только бы эти новые чуваки всё не испортили. Я в «Getaway» не играл, но всё равно боюсь.
Очень надеюсь, что при разработке у Team Bondi не возникнет сложностей, как то было в прошлый раз, когда тратились миллионы только ради того, чтобы сменить изначальную концепцию и «довести до ума» новую.Не возникнет разногласий в команде.
Ибо передать атмосферу эпохи они умеют, а такое колоритное место, как Шанхай 30-х — такого не делали даже в фильмах(вспоминается только коротенький эпизод из Индианы Джонса).
А так, Шанхай был лишь в Splinter Cell: Double Agent,Kane & Lynch 2 и в приставочном Army of Two: 40 Day.
А вот что действительно надоело, так это пихание Нью-Йорка или, не менее наскучившего, Лос-Анджелеса в каждый второй фильм или игру.