Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики Battlefield 4 не признают контроллеры движений

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Разработчики Battlefield 4 не признают контроллеры движений

Battlefield 4
Игра: Battlefield 4
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 октября 2013 г.
Разработчик: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Контроллеры движений (PS Move, Kinect) продолжают набирать популярность, однако большинство представителей индустрии сходятся во мнении, что для того, чтобы произвести революцию в играх, им не хватает главного — точности распознавания этих самых движений. Пока что подобные манипуляторы пригодны лишь для «казуалок» — о массовом использовании технологии в хардкорных проектах на данном этапе не может быть и речи.

Возможно, ситуация изменится к лучшему с приходом консолей нового поколения. Поживем — увидим. А пока, как утверждает исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach), пытаться адаптировать Battlefield 4 (да и любой другой серьезный боевик) под «моушен»-контроллеры — это все равно что выкидывать деньги на ветер, и с ним сложно не согласиться.

«Нас не интересуют примочки, которые не делают нашу игру лучше, — объяснил он. — Есть много способов, как выбросить деньги на ветер, — к примеру, попробовать реализовать поддержку контроллера движений. Нет, нам это совершенно точно не подходит.

Мы всегда открыты для смелых экспериментов, но все эти заморочки не принесут никакой практической пользы. От тачскринов не было толку до тех пор, пока не появился iPhone и не показал, как правильно использовать технологию. То же самое с контроллерами движений — на данной стадии развития от них мало пользы, поэтому мы их попросту игнорируем».

Battlefield 4 анонсировали на GDC 2013. Игра создается на крутом движке Frostbite 3 собственного производства DICE и должна продемонстрировать все прелести «некстгена». Релиз ожидается ближе к концу этого года. В списке официально подтвержденных платформ пока значатся лишь PC, Xbox 360 и PlayStation 3, но, скорее всего, Battlefield 4 также выйдет и на консолях следующего поколения.
Комментарии (63 шт.)
Слабо могу себе представить использование моушн-контроля в БФ4.
Только клавиатура с мышкой, только хардкор !!!))
Только джойстик и моя PS3, только хардкор!
Это не хардкор, это самоудовлетворение.
В смысле?
В смысле рукоблудие.
Дай угадаю, главным аргументом является «сосками нормально не прицелишься»?
Ага, волосатость рук не позволяет.
Сочувствую вам, благо мои руки позволяют мне нормально играть с геймпадом.
Часто ли вы сударь проверяете, в игре на геймпаде против игроков с мышью, на сколько ваши мозолистые руки позволяют вам нормально играть?
Мне помимо онанизма заняться есть чем, довольно ваших низких пошлых шуток, а в мультиплеер BF3 на PC с геймпадом я играл, вполне удобно, жаль только реализация поддержки подобных устройств ввода в игре выполнена далеко не на самом высоком уровне.
В симуляторы спорта, такие как Футбол, Баскетбол, Хоккей, Гонки, Драки… я то же неплохо справляюсь на геймпаде :)
1Timur1
причем тут Гэймпад VS Клава и Мышь? Консоли играют против консолей вообще то… Нет ты конечно можешь в какой нить онлайн шутер на ПК подключить гэймпад и играть против игроков с клавой и мышью (как это и должно быть)… но это по крайне мере идиотизм
Консоли играют против консолей

По причине филяции во время игры против ПК.
1Timur1
причем тут игра против ПК если это консоль?
Показать картинку
А без мышки и звука в шутеры играть ещё хардкорнее. :)
Для полного счастья надо еще выключить монитор и ориентироваться по звуку — как неизвестный герой брестской крепости:DDD
Кому как удобней.Я скажем иногда поиграв долго в игры с геймпадом просто перестаю чувствовать персонажа играя с мышью, но это проходит после некоторого времени.
Ну это так то действует в обоих «направлениях».
Началось — а то, что на падах тоже удобно, видимо вы не знали?
Можно было бы назначить на Kinect некоторые функции, например отдавать команды напарникам (как в Mass Effect 3).Но скажем в той же Binary Domain все это реализовано с помощью обычной гарнитуры, да и персонажи не просто команды выполняют, а отвечают на твои слова, и их ответ зависит от твоей манеры речи.
скрытый текст
Там можно даже матерится во время боя, они на это тоже будут реагировать!
Ошибся я в чем то? Если так то отпишитесь-прошу вас, а не молча ставьте минус.
Binary Domain отличная игрушка, но управление голосом единственное, что её портит. Наверное, даже у англичанина с безупречной дикцией, не получится произнести все фразы в игре достаточно точно. Что уж говорить о жителях других стран, обладающих ярковыраженным акцентом.

А по сабжу:
Шутер — это игра с мышкой и клавиатурой. ТОЛЬКО так и никак иначе. К сожелению более точного девайса пока никто не придумал. Так что мы используем мышку не только для фана, но и для результатов в каких-нибудь кибердисциплинах. Все эти мувы и джойстики, пока что для игры в шутеры не годятся.
«но и для результатов в каких-нибудь кибердисциплинах» — классная отмазка… для 20% игроков.
давайте вспомним старину и выпустим как на денди пистолет световой XD
джойстик для перемещения использовать а пистолетом вертеться вокруг оси и стрелять, ахахахаха было бы угарно XD
помню играли в квейк на первой плойке… как мы там выносились…
Согласен полностью. Контроллеры движений — бесполезная вещь для таких игр.
ИМХО, контроллеры движений (только с кнопками такие как move), консолям нужны как воздух, стики как средство для прицеливания это архаизм. Неужели лаг есть и на PS4, вроде бы достаточно производительный компьютер.
Да тут не в мощности железа дело, а в самой технологии.
Не думаю, что все упирается в скорость света :), просто нужен компьютер, который будет достаточно быстро обрабатывать картинку с камеры.
Просто нужна камера, которая будет быстро передавать качественную картинку, а потом уже нужны мощности по обработке сия изображения, а главное что бы после этого у пользователей были деньги на сие чудо.
PS3 eye, пишет видео со скорость 60FPS — вполне достаточно.
Достаточно для чего? ты считал какой фрапс нужен для отлавливания движения твоей руки со скоростью взмаха 1м/с с точностью до см на расстояние 2-х метров? Кстати качество картинки какое у PS3 eye?
В общем есть куча параметров, которые влияют на работу с использованием камеры, я просто хотел сказать что проблема не только в обработке изображения.
У PS3 eye, 60FPS при 640X480, точность в 1,5 пикселя, если игра рендериться в full HD и отслеживания движения раз в 16мсек — гораздо лучше чем стик, главное, чтобы процессор успевал каждую картинку обрабатывать за эти 16мсек.
Поправка: точность в 2 и 3 пикселя.
Главное чтобы BF4 была добротной.
Kinect и Move это лишь жалкая пародия на контроллеры Wii, которые были и оригинальны и хорошо проработаны, а также отлично использовались в играх.
Гордо, тогда вии жалкая пародия на это чудо
Вии пра-пра-пра-правнук этого чуда.
Нет, она их идейный наследник, а Kinect и Move деградировали.
обоснуй
Kinect и Move представляют собой разделенный WiiMouter(названия точного не помню),Kinect — это камера, а Move-это пульт, но они постоянно глючат, совершают ошибки, да и редко используются в играх, видно, что все было сделано на скорую руку.А в Wii все было доведено до идеала.Ошибок не было, а Mouter отлично вписывался в концепцию игр, особенно он хорошо показал себя в The Legend of Zelda, где надо было реально фехтовать мечом и щитом.
Все равно батлла дешевый шутан. АРМА 3 КРУЧЕ
Что лучше, уже зависит от вкуса, но батла уж точно не дешевле за арму.
Я так понимаю, писать о том, что АРМА и БФ это разные жанры — бесполезно.
Вообще то, мув очень точный, при желании сони может увеличить точность патчем, но это пока никому не нужно.

Да и к тому же, Мув отлично вписывается в киллзон 3, играя МУВом против людей с джоями, я в каждом матче в топе рейтинга, ибо МУВом прицеливаешься гораздо быстрее и точнее, чем джем, правда к нему привыкать 4-5 часов и камеру поворачивать неудобно, но, думаю, к этому тоже можно привыкнуть.
так понятно что для казуалов. хардкорщики сами же ноют о том что «после работы мы устали и хотим просто отдохнуть и поиграть, а не махать руками и ногами».
Ну киллзоне 3 на пс3 великолепно игрался с мувом и шарпшутером… в мультиплеере нагибал как мог… очень круто было!
У меня тоже есть мув, только он мне совсем не интересен. И прикинь какая несправедливость, сижу я играю с геймпадом, а тут эти муверы… Знаешь как весело? :) В общем это не правильно. Если меня не интересует этот вибратор, который шёл в комплекте с моей пс3, что я теперь должен сливаться в киллзоне из за того, что там не придумали никакого разделения падеров и муверов…
Battlefield конечно нравится, сам частенько играю. Но если говорить про хардкорность, то Red Orchestra в этом плане на шаг впереди (а то и на два).
Ну, в конце концов, клава и мышь — это уже классика :)
Такая же классика, как и геймпад)
Сразу вспомнил фильм «Геймер»
То есть то как они с AMD хвастались своими умными птицами не деньги на ветер? Мда… Хотя на счет остального я согласен.
ТО есть компания Дайс признает, что Стив Джобс умнее всей ихней шараги, который создал сенсор для своих телефонов, а эта никчемная контора не может даже контролеры аддаптировать под свои великие шутеры, сколько они бабала срубили с народа, сумма сойти можно.
Пусть сидят и придумывают новые контролеры, дабы Батла 4 пролетит как фанера над Парижем, ни чего нового относительно 3, в ней нет, а значит и смысла ее покупать тоже нет. И судя по трейлеру разница между 3 и 4 батлы да ее вообще нет, а каком они тм новом движке говорят не понятно.…
Пробовал BF3 на Гидре, вполне себе играбельно.
Вместо управления руками я бы использовал нормальное голосовое управление. Взять и половину клавиш переназначить на голосовые команды(которые записываешь сам) — офигенно было бы. Бежишь по дороге «Автомат!» — и тут же автомат в руке, Перезарядка! — и тут же перезарядился. Мочи казлофф! — и тут же метнул гранату:DD Так можно было бы вообще все дополнительное управление с клавиатуры на микр перевесить — остались бы только «WASDQE+Лкм».
Так это и так есть — в Кинекте, например. Или на ПС2 много игр это утилизировали.
Только вот в чем штука — разрабы, которые фокусируются на технологии(странно, что большинство из них делают ПК «основной платформой») немного ленивы, для настолько креативных идей.
Канечно! Есть куда потратить деньги, например заставить игроков заходить в игру через браузер, либо дать им возможность самостоятельно установить античит! Ведь это так интеллектуально!
Мне интересно, с бф4 возникнет столько же проблем как с симсити? (не судите строго, но после того что было во время запуска серверов в симсити, я нервно вздрагиваю от любого упоминания EA).
ЕА из любой хорошей игры делает трэш когда запускает серию ежегодно (на мой взгляд серия NFS просто провальна — имхо). Когда вышел бф3 он взорвал рынок. Сейчас то что я видел из геймплейного видео не удивляет, а только даёт лишний раз понять что серия скарее всего загублена, и сейчас пойдет тупой навар бабла.
БФ3 загублена? Чем? Нормальный милитари-шутан для масс.
Губить там нечего, ежегодностью шутан не испортишь. И компания DICE игры пока не сливает, а значит и BF4 будет хорош.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 4
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑