17 апреля 2013 17.04.13 62 403

Разработчики Battlefield 4 не признают контроллеры движений

Контроллеры движений (PS Move, Kinect) продолжают набирать популярность, однако большинство представителей индустрии сходятся во мнении, что для того, чтобы произвести революцию в играх, им не хватает главного — точности распознавания этих самых движений. Пока что подобные манипуляторы пригодны лишь для «казуалок» — о массовом использовании технологии в хардкорных проектах на данном этапе не может быть и речи.

Возможно, ситуация изменится к лучшему с приходом консолей нового поколения. Поживем — увидим. А пока, как утверждает исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach), пытаться адаптировать Battlefield 4 (да и любой другой серьезный боевик) под «моушен»-контроллеры — это все равно что выкидывать деньги на ветер, и с ним сложно не согласиться.

«Нас не интересуют примочки, которые не делают нашу игру лучше, — объяснил он. — Есть много способов, как выбросить деньги на ветер, — к примеру, попробовать реализовать поддержку контроллера движений. Нет, нам это совершенно точно не подходит.

Мы всегда открыты для смелых экспериментов, но все эти заморочки не принесут никакой практической пользы. От тачскринов не было толку до тех пор, пока не появился iPhone и не показал, как правильно использовать технологию. То же самое с контроллерами движений — на данной стадии развития от них мало пользы, поэтому мы их попросту игнорируем».

Battlefield 4 анонсировали на GDC 2013. Игра создается на крутом движке Frostbite 3 собственного производства DICE и должна продемонстрировать все прелести «некстгена». Релиз ожидается ближе к концу этого года. В списке официально подтвержденных платформ пока значатся лишь PC, Xbox 360 и PlayStation 3, но, скорее всего, Battlefield 4 также выйдет и на консолях следующего поколения.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.1K
4.0
1 874 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Только клавиатура с мышкой, только хардкор !!!))
Это не хардкор, это самоудовлетворение.
Слабо могу себе представить использование моушн-контроля в БФ4.
А без мышки и звука в шутеры играть ещё хардкорнее. :)
1Timur1
причем тут Гэймпад VS Клава и Мышь? Консоли играют против консолей вообще то… Нет ты конечно можешь в какой нить онлайн шутер на ПК подключить гэймпад и играть против игроков с клавой и мышью (как это и должно быть)… но это по крайне мере идиотизм
Сочувствую вам, благо мои руки позволяют мне нормально играть с геймпадом.
Я так понимаю, писать о том, что АРМА и БФ это разные жанры — бесполезно.
Мне помимо онанизма заняться есть чем, довольно ваших низких пошлых шуток, а в мультиплеер BF3 на PC с геймпадом я играл, вполне удобно, жаль только реализация поддержки подобных устройств ввода в игре выполнена далеко не на самом высоком уровне.
Battlefield конечно нравится, сам частенько играю. Но если говорить про хардкорность, то Red Orchestra в этом плане на шаг впереди (а то и на два).
Ну, в конце концов, клава и мышь — это уже классика :)
Дай угадаю, главным аргументом является «сосками нормально не прицелишься»?
Ну это так то действует в обоих «направлениях».
Ну киллзоне 3 на пс3 великолепно игрался с мувом и шарпшутером… в мультиплеере нагибал как мог… очень круто было!
Можно было бы назначить на Kinect некоторые функции, например отдавать команды напарникам (как в Mass Effect 3).Но скажем в той же Binary Domain все это реализовано с помощью обычной гарнитуры, да и персонажи не просто команды выполняют, а отвечают на твои слова, и их ответ зависит от твоей манеры речи.Там можно даже матерится во время боя, они на это тоже будут реагировать!
ИМХО, контроллеры движений (только с кнопками такие как move), консолям нужны как воздух, стики как средство для прицеливания это архаизм. Неужели лаг есть и на PS4, вроде бы достаточно производительный компьютер.
Вии пра-пра-пра-правнук этого чуда.
Читай также