11 апреля 2013 11.04.13 57 1624

О том, почему Deep Silver лучше других

В недавнем интервью для майского выпуска Game Informer босс Deep Silver Джефф Маллиган (Geoff Mulligan) попытался обстоятельно объяснить, чем они лучше этих ваших Activision, EA, Ubisoft и им подобных мегакорпораций. Как выяснилось, сила Deep Silver в отсутствии амбиций. Дочерняя компания Koch Media не стремится, чтобы ее имя ассоциировалось с крупнобюджетными блокбастерами. Вместо этого издательство предпочитает вкладывать свои деньги в недорогие, зато беспроигрышные проекты, исправно приносящие прибыль.

Deep Silver издает игры с 2002-го года, однако всеобщее признание и успех пришли к ней после выхода Dead Island в 2011-м. Недавно, после разорения THQ, в распоряжение компании перешли 4A Games и Volition Inc вместе с их главными брендами — Metro и Saints Row. Но даже теперь издательство не собирается менять стратегию ведения бизнеса.

«С приобретением авторских прав на Metro и Saints Row наши позиции на рынке укрепились еще сильнее, — похвастался Маллиган. — Казалось бы, самое время расширять штат до 500 человек и начинать открывать штаб-квартиры по всему миру. Но нам это вовсе не нужно. Мы не собираемся становиться империей. Подобные расширения уже убили немало издательств. В момент, когда у вас не оказывается какого-нибудь бронебойного хита, огромные расходы начинают сжирать вас живьем. Бывает и так, что какой-нибудь проект, на который возлагались большие надежды, проваливается в рознице. Тогда вы начинаете впопыхах выискивать новый в надежде, что он „выстрелит“».

Кроме того, Маллиган сделал еще одно важное замечание: так как Deep Silver принадлежит частной компании, это освобождает ее от ответственности перед инвесторами, а также позволяет быстрее подстраиваться под изменчивую индустрию.


Поддержи Стопгейм!

Metro 2033

Платформы
PC | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
5.4K
4.2
3 917 оценок
Моя оценка

Saints Row (2006)

Платформы
Жанры
Дата выхода
29 августа 2006
220
3.8
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но нам это вовсе не нужно. Мы не собираемся становиться империей.

Отлично сказано, надеюсь они и останутся верны этой позиции. Потому что, как видно на примере Activision и EA, там, где начинается крупный бизнес, зачастую начинает страдает качество игр. И, наоборот, часто из маленьких студий выходят по-настоящему отличные проекты (Walking Dead от Telltale Games, например).
Что они разрабатывают Dead Island: Riptude? Даже не знаю что сказать…

Ну как… Я бы так не сказал… Разрабатывает разработчик. А дело издателя — продать подороже и побольше. ) Короче, реклама, маркетинг, перевод игр на другие языки, печать дисков и оптовая продажа их в магазины — это дела издателя. Таким образом, вся выручка от игр оказывается в руках издателя, но если у издателя есть курица, которая несет золотые яйца — то, конечно же, её надо кормить — не то подохнет. Таким образом, задача издателя пополняется умением отличать перспективные проекты от неперспективных и вкладывать деньги туда, куда выгодно. Поэтому считается что именно издатели финансирую проекты. А в плане «Даже не знаю что сказать…» я бы не паниковал… У Deep Silver есть отличная серия игр X, которая не разлетается миллионными тиражами, но обладает фантастической атмосферностью и имеет пусть и скромную по численности (по сравнению с фанатами какого нить Assasin's Creed) но весьма преданную аудиторию. Лично я покупал X3 в день старта продаж, даже не задумываясь, при том, что я брал зная, что мой комп её не потянет. ) И X3 всегда выходила только на компах… Так что фанаты РС радуйтесь, основные тайтлы у Deep Silver — PC эксклюзивы, это их основной рынок.
прорвись сквозь скучный геймплей

Геймплей вполне интересный, локации обширны, арсенал способностей и оружия разнообразен. На фоне шутеров «от скрипта к скрипту», Bioshock играется бодро.
Вот, в том то и дело, что разработка новых проектов требует времени — пока придумать, пока реализовать. А тем временем, боссы и инвесторы уже требуют выпуска новых игр. Конечно, в таких условиях выпустить сиквел проще. А в маленьких издательствах над разрабами никто не стоит с палкой, не подгоняет. Видимо, эту мысль Джефф Маллиган и пытался донести.
Dead Silver

Как бы намекает…
Маллиган посмотрел на SquareEnix и понял, что лучше не розкатывать губу, а то можно потом и кому то место уступить
Я в принципе соглашусь с Ubisoft, издателям нужны курицы несущие золотые яйца. Но важно также эти яйца куда-то вкладывать, что в последнее время Ubisoft и делает. Но вот Activision как выпускала Call of Duty и игры по лицензиям, так выпускает.
Индустрии нужны новые люди, которые не бояться рисковать.
А что нормально объяснять то? В Ризен 2 нет ничего чем цепляла Готика, даже Готика 3 со всеми багами и лагами имела свой фирменный стиль изза чего их терпеть было не так уж в тягость. Может вам просто нравится не то чем славились ПБ раньше, а я ценил в прошлых играх аккуратный продуманный мир в котором можно было заглянуть под каждый камень и под каждым найти что-то новое, даже на 10-е или 20-е прохождение Готики особо впечатлительные фанаты выкапывают все время что-то новое, намеки на то да на се, следы, как бы это выразится, целостности игрового мира. Увы Ризен 2 это не грозит, есть обоснованные подозрения, что в команде разработчиков главными стали некомпетентные люди, а точнее сказать «молодая» пара, поставили которых над остальными именно ДС, и судя по успехам Ризен 2 по продажам и по отзывам комьюнити, совершенно необдуманно и ошибочно и так же был выбран и сеттинг настоящей игры не из благих соображений, а из меркантильных, предположительно той же парой и ДС разумеется. Есть вполне правдоподобный слух, а кроме слухов ПБ злому неблагодарному комьюнити нынче ничего не преподносит, что, знакомый всем поклонникам Готики, замечательный человек Майк Хоге, чье лицо позаимствовал главный герой всех трех частей Готической серии, предлагал совершенно другую концепцию второй Ризен, в соответствии с прежними замыслами и здравым смыслом конечно же. Но ДС понравилось предложение Бьерна(который ранее притащил и устроил в студию свою жену и вместе с ней успешно ее разваливает, и это и есть та «молодая» пара) с пиратами, по понятным причинам… можно херли, ДС все-таки издатели а не разработчики, им срать на какие то фирменные стили их дело бабки вложить и получить в несколько раз больше, но не вышло, где-то налажали. Из команды свалило уже приличное количество известных людей, так сказать отцов основателей, а «нынешние ПБ» не пришли на похороны Алекса Брюггермана, человека без которого Готики не было бы, или она была бы совсем другой, просто взяли и не пришли… нах*й надо, ***енные люди делали Ризен 2 походу, неудивительно что хера с два у них вышло. С продажами там походу ваще попа получилась, точные цифры неизвестны, но оно и понятно, зачем афишировать провал.
Вообще-то Ризен читается. И вторая часть мне понравилась. Просто красивая и приятная игра. И пиратский сеттинг неплох.
если честно. Risen&Risen-2 была так себе играми. т.е. не плохими. но не и звезд с неба не хватали. ничего нового в жанр не добавили. и сюжет… хм. сюжет, а был ли сюжет?
Ну вот именно от Rise. Третья форма. Rise — Rose — Risen. Райз — Роуз — Ризен.
Ты похоже Deep Shadows с Deep Silver перепутал, Xenus делала украинская студия Deep Shadows, а издавала Games Factory Interactive
Deep Silver правильную линию гнут. Серия X, на мой сугубо личный, один из лучших, даже не так, лучший космосимулятор(CCP'вская EVE отдельный разговор). Risen тоже не плохая игра, да не блещет, но она и не напрягает, проходится легко без нервотрепки и негативных эмоций. Вот Dead Island, эта мне нервов попортила, но только из-зо того, что играл в одиночку, говорят все удовольствие в коопе.
Очень приятная компания, запомнил их еще по первому Ксенусу, от сюда их главный имхо недостаток низкая планка с технической стороны, уж очень тот же самый Ксенус лагал а купить еще 512мб оперы было невозможно для меня :3
Bioshock скорее идейное продолжение, но в целом игра новая и фактически не связана с другими играми серии Bioshock. The Last of Us выйдет на нынешнем поколении консолей, равно как и Watch Dogs. Я говорил о проектах приносящих стабильный доход. Такие игры или даже сервисы как страховочный трос, смягчают провалы от провалов. И такие проекты должны быть у каждого издателя.
THQ слишком много и часто рисковала, и хоть риск и благородное дело, но увы невыгодное.
Читай также