В недавнем интервью для майского выпуска Game Informer босс Deep Silver Джефф Маллиган (Geoff Mulligan) попытался обстоятельно объяснить, чем они лучше этих ваших Activision, EA, Ubisoft и им подобных мегакорпораций. Как выяснилось, сила Deep Silver в отсутствии амбиций. Дочерняя компания Koch Media не стремится, чтобы ее имя ассоциировалось с крупнобюджетными блокбастерами. Вместо этого издательство предпочитает вкладывать свои деньги в недорогие, зато беспроигрышные проекты, исправно приносящие прибыль.
Deep Silver издает игры с 2002-го года, однако всеобщее признание и успех пришли к ней после выхода Dead Island в 2011-м. Недавно, после разорения THQ, в распоряжение компании перешли 4A Games и Volition Inc вместе с их главными брендами — Metro и Saints Row. Но даже теперь издательство не собирается менять стратегию ведения бизнеса.
«С приобретением авторских прав на Metro и Saints Row наши позиции на рынке укрепились еще сильнее, — похвастался Маллиган. — Казалось бы, самое время расширять штат до 500 человек и начинать открывать штаб-квартиры по всему миру. Но нам это вовсе не нужно. Мы не собираемся становиться империей. Подобные расширения уже убили немало издательств. В момент, когда у вас не оказывается какого-нибудь бронебойного хита, огромные расходы начинают сжирать вас живьем. Бывает и так, что какой-нибудь проект, на который возлагались большие надежды, проваливается в рознице. Тогда вы начинаете впопыхах выискивать новый в надежде, что он „выстрелит“».
Кроме того, Маллиган сделал еще одно важное замечание: так как Deep Silver принадлежит частной компании, это освобождает ее от ответственности перед инвесторами, а также позволяет быстрее подстраиваться под изменчивую индустрию.
Лучшие комментарии
Отлично сказано, надеюсь они и останутся верны этой позиции. Потому что, как видно на примере Activision и EA, там, где начинается крупный бизнес, зачастую начинает страдает качество игр. И, наоборот, часто из маленьких студий выходят по-настоящему отличные проекты (Walking Dead от Telltale Games, например).
Ну как… Я бы так не сказал… Разрабатывает разработчик. А дело издателя — продать подороже и побольше. ) Короче, реклама, маркетинг, перевод игр на другие языки, печать дисков и оптовая продажа их в магазины — это дела издателя. Таким образом, вся выручка от игр оказывается в руках издателя, но если у издателя есть курица, которая несет золотые яйца — то, конечно же, её надо кормить — не то подохнет. Таким образом, задача издателя пополняется умением отличать перспективные проекты от неперспективных и вкладывать деньги туда, куда выгодно. Поэтому считается что именно издатели финансирую проекты. А в плане «Даже не знаю что сказать…» я бы не паниковал… У Deep Silver есть отличная серия игр X, которая не разлетается миллионными тиражами, но обладает фантастической атмосферностью и имеет пусть и скромную по численности (по сравнению с фанатами какого нить Assasin's Creed) но весьма преданную аудиторию. Лично я покупал X3 в день старта продаж, даже не задумываясь, при том, что я брал зная, что мой комп её не потянет. ) И X3 всегда выходила только на компах… Так что фанаты РС радуйтесь, основные тайтлы у Deep Silver — PC эксклюзивы, это их основной рынок.
*fxd
RedguardГеймплей вполне интересный, локации обширны, арсенал способностей и оружия разнообразен. На фоне шутеров «от скрипта к скрипту», Bioshock играется бодро.
Как бы намекает…
RedguardRedguardRedguard