Меню
StopGame  Игровые новости О том, почему Deep Silver лучше других

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

О том, почему Deep Silver лучше других

В недавнем интервью для майского выпуска Game Informer босс Deep Silver Джефф Маллиган (Geoff Mulligan) попытался обстоятельно объяснить, чем они лучше этих ваших Activision, EA, Ubisoft и им подобных мегакорпораций. Как выяснилось, сила Deep Silver в отсутствии амбиций. Дочерняя компания Koch Media не стремится, чтобы ее имя ассоциировалось с крупнобюджетными блокбастерами. Вместо этого издательство предпочитает вкладывать свои деньги в недорогие, зато беспроигрышные проекты, исправно приносящие прибыль.

Deep Silver издает игры с 2002-го года, однако всеобщее признание и успех пришли к ней после выхода Dead Island в 2011-м. Недавно, после разорения THQ, в распоряжение компании перешли 4A Games и Volition Inc вместе с их главными брендами — Metro и Saints Row. Но даже теперь издательство не собирается менять стратегию ведения бизнеса.

«С приобретением авторских прав на Metro и Saints Row наши позиции на рынке укрепились еще сильнее, — похвастался Маллиган. — Казалось бы, самое время расширять штат до 500 человек и начинать открывать штаб-квартиры по всему миру. Но нам это вовсе не нужно. Мы не собираемся становиться империей. Подобные расширения уже убили немало издательств. В момент, когда у вас не оказывается какого-нибудь бронебойного хита, огромные расходы начинают сжирать вас живьем. Бывает и так, что какой-нибудь проект, на который возлагались большие надежды, проваливается в рознице. Тогда вы начинаете впопыхах выискивать новый в надежде, что он „выстрелит“».

Кроме того, Маллиган сделал еще одно важное замечание: так как Deep Silver принадлежит частной компании, это освобождает ее от ответственности перед инвесторами, а также позволяет быстрее подстраиваться под изменчивую индустрию.
Комментарии (57 шт.)
Dead Silver

Как бы намекает…
Что они разрабатывают Dead Island: Riptude? Даже не знаю что сказать…
Riptide

*fxd
Что они разрабатывают Dead Island: Riptude? Даже не знаю что сказать…

Ну как… Я бы так не сказал… Разрабатывает разработчик. А дело издателя — продать подороже и побольше. ) Короче, реклама, маркетинг, перевод игр на другие языки, печать дисков и оптовая продажа их в магазины — это дела издателя. Таким образом, вся выручка от игр оказывается в руках издателя, но если у издателя есть курица, которая несет золотые яйца — то, конечно же, её надо кормить — не то подохнет. Таким образом, задача издателя пополняется умением отличать перспективные проекты от неперспективных и вкладывать деньги туда, куда выгодно. Поэтому считается что именно издатели финансирую проекты. А в плане «Даже не знаю что сказать…» я бы не паниковал… У Deep Silver есть отличная серия игр X, которая не разлетается миллионными тиражами, но обладает фантастической атмосферностью и имеет пусть и скромную по численности (по сравнению с фанатами какого нить Assasin's Creed) но весьма преданную аудиторию. Лично я покупал X3 в день старта продаж, даже не задумываясь, при том, что я брал зная, что мой комп её не потянет. ) И X3 всегда выходила только на компах… Так что фанаты РС радуйтесь, основные тайтлы у Deep Silver — PC эксклюзивы, это их основной рынок.
Маллиган посмотрел на SquareEnix и понял, что лучше не розкатывать губу, а то можно потом и кому то место уступить
Но нам это вовсе не нужно. Мы не собираемся становиться империей.

Отлично сказано, надеюсь они и останутся верны этой позиции. Потому что, как видно на примере Activision и EA, там, где начинается крупный бизнес, зачастую начинает страдает качество игр. И, наоборот, часто из маленьких студий выходят по-настоящему отличные проекты (Walking Dead от Telltale Games, например).
Я ещё не дочитал, а мне уже в голову пришла Telltale Games:)
как видно на примере Activision и EA, там, где начинается крупный бизнес, зачастую начинает страдает качество игр
у Activision может и крупный бизнес но качество проектов у них не страдает, они изначально вкладывают мало денег в проекты чтоб не понести большие убытки, хоть все и говорят что они на КоДе и срубают бабло но при этом все забываю подсчитать сколько они тратят на игру по кино и сколько зарабатывают, а заработок точно превышает затраты.
Правда есть в словах твоих. Именно поэтому я использовал слово «зачастую». Естественно, нельзя всех под одну гребёнку.
А еще все забывают тот факт, что в игре
отличный баланс,
режиссура на уровне 8 из 10(10 из 10 для тактического шутера — это MW2, наверное...),
очень мало багов и дыр,
постоянная поддержка со стороны разработчиков(да, я знаю что лучше бы они клепали игры а не карты для МП, но сам факт — далеко не все могут себе позволить такое отношение к проекту)
Кучи зеленых бумажек, вложенные в проект(половина африки такие числа даже придумать не в состоянии)
и древнющий движок, которым даже пытались конкурировать с Frostbite 2(не очень удачно, разумеется, но все равно — далеко не все игры с /модифицированным/ движком 10тилетней давности могут конкурировать с современными играми в плане графики).

Единственная проблема колды — сеттинг(тактическая борьба с террористами и россией), заезженный до дыр, и в связи с этим — истории, высосанные из пальца.

Если бы сейчас все деньги, силы, опыт, время и наработки, которые идут на CoD — увести в какой то новый проект — вполне вероятно, что получилась бы игра года или даже новая франшиза(если не религия), правда выручки столько, сколько приносит колда — она бы не заработала…
Крупные издатели тоже могут выпускать хорошие игры. Просто издателям нужно сосредоточиться на большом количестве качественных и разнообразных игр. А не на штамповке проверенных годами игровых серий.
Я в принципе соглашусь с Ubisoft, издателям нужны курицы несущие золотые яйца. Но важно также эти яйца куда-то вкладывать, что в последнее время Ubisoft и делает. Но вот Activision как выпускала Call of Duty и игры по лицензиям, так выпускает.
Вот, в том то и дело, что разработка новых проектов требует времени — пока придумать, пока реализовать. А тем временем, боссы и инвесторы уже требуют выпуска новых игр. Конечно, в таких условиях выпустить сиквел проще. А в маленьких издательствах над разрабами никто не стоит с палкой, не подгоняет. Видимо, эту мысль Джефф Маллиган и пытался донести.
скрытый текст
Всё настолько верно что даже добавить нечего!
Индустрии нужны новые люди, которые не бояться рисковать.
тогда не люди. А советы директоров:DD
Было много таких людей, одни из них THQ
THQ слишком много и часто рисковала, и хоть риск и благородное дело, но увы невыгодное.
ну вообще, издательство обычно говорит разработчику «вы сделали крутой проект — мы дадим вам больше денег, но если вы не получите столько же выручки, как с этого проекта, и нарушите наши финансовые планы, то мы вас уволим»

или даже «людям понравилась ваша игра. Делайте вторую часть — она наверняка принесет больше прибыли. И готовьтесь делать третью. Да, и на четвертую с пятой — тоже поглядывайте. У нас контракт, не забывайте.»

Sad but true…

Поэтому лучше разработчики без издателя(то что в народе зовется инди — не совсем так. Если у разработчика нет издателя и он издает свою игру сам — он инди. Поэтому например наши Nival — инди разработчики в какой то мере.) Хотя и это не абсолютно выигрышный вариант…
Crytek по сути своей не совсем подконтрольна EA. Они всегда могут уйти и настрать на издательства, у них для этого достаточно и сил и денег. Вот в плане игр ЕА точно не диктует Крайтекам что делать и когда. Вопрос в другом, почему же такие в принципе независимые крайтеки делают такие убогие и скучные Крайзисы. Вот честно не смог пройти третю часть, унылая капец просто.
Крупные издатели только и занимаются что штампуют серии игр. Если приглядется, то у Активижена-Близзард, ЕА и Юбисофта фактически и нету новый тайтлов, у них подряд идут одни сиквелы и спин-офы.
А как же Watch dogs от Ubisoft, The Last of Us от Sony, Bioshock Infinite от 2K?
Ну биошок это сиквел, а точнее… ну вобщем пройди и сам узнаешь.
И я малость опечатался, я имел ввиду «практически». И в основной новые тайтлы на некст-ген, как и полагается. А вот потом уже пойдут сиквелы. Вот если посмотришь на список игр Шкодливых Собак, то увидишь что у них популярные тайтлы все обзавелись сиквелами.
Bioshock скорее идейное продолжение, но в целом игра новая и фактически не связана с другими играми серии Bioshock. The Last of Us выйдет на нынешнем поколении консолей, равно как и Watch Dogs. Я говорил о проектах приносящих стабильный доход. Такие игры или даже сервисы как страховочный трос, смягчают провалы от провалов. И такие проекты должны быть у каждого издателя.
Я умоляю тебя пройди Биошок, прорвись сквозь скучный геймплей и посмотри концовку) Ну и понятно что такие серии игр страховочный трос, но это же не отменяет того что их процент заметно выше, чем новых тайтлов. Про LoU не знал, мой фейл)
прорвись сквозь скучный геймплей

Геймплей вполне интересный, локации обширны, арсенал способностей и оружия разнообразен. На фоне шутеров «от скрипта к скрипту», Bioshock играется бодро.
смягчают удары от провала

*fxd
Deep Silver, хм...Deep Silver. Я был бы только рад если бы они купиле всю THQ. Но спасибо, что хоть 2 бренда взяли.
Да ещё каких бренда!
Они не трогали Пираний. И хоть качество Risen 2 — дело спорное, главное то, что Пираньи наконец-то работали в своем ритме.
Серия райсен была ужасной калькой Готики. Если готика вытягивала за счет AI, интересного геймплея (на то время) и истории, то в Райсене лишь тень истории, боевка так и осталась в каменном веке, а AI… да что с него взять, сейчас такой AI в каждой второй РПГ стандарт.
Вообще-то Ризен читается. И вторая часть мне понравилась. Просто красивая и приятная игра. И пиратский сеттинг неплох.
Вот честно, я сам в нее не играл. мне по уши хватило унылости первого Райсен (я так говорю потому что читаю Risen от Rise, что вполне вписывается во вселенную игры), поэтому ознакомился с ревью Angry Joe, чьему мнению я вполне доверяю :)
Ну вот именно от Rise. Третья форма. Rise — Rose — Risen. Райз — Роуз — Ризен.
Ризен 2 унылое говнище, даже по сравнению с Арканией и я хз кто вы и как вас не обматерить по-страшному, раз вам такое нравится…
А может не надо чуть что материться, и лучше нормально объяснить?
А что нормально объяснять то? В Ризен 2 нет ничего чем цепляла Готика, даже Готика 3 со всеми багами и лагами имела свой фирменный стиль изза чего их терпеть было не так уж в тягость. Может вам просто нравится не то чем славились ПБ раньше, а я ценил в прошлых играх аккуратный продуманный мир в котором можно было заглянуть под каждый камень и под каждым найти что-то новое, даже на 10-е или 20-е прохождение Готики особо впечатлительные фанаты выкапывают все время что-то новое, намеки на то да на се, следы, как бы это выразится, целостности игрового мира. Увы Ризен 2 это не грозит, есть обоснованные подозрения, что в команде разработчиков главными стали некомпетентные люди, а точнее сказать «молодая» пара, поставили которых над остальными именно ДС, и судя по успехам Ризен 2 по продажам и по отзывам комьюнити, совершенно необдуманно и ошибочно и так же был выбран и сеттинг настоящей игры не из благих соображений, а из меркантильных, предположительно той же парой и ДС разумеется. Есть вполне правдоподобный слух, а кроме слухов ПБ злому неблагодарному комьюнити нынче ничего не преподносит, что, знакомый всем поклонникам Готики, замечательный человек Майк Хоге, чье лицо позаимствовал главный герой всех трех частей Готической серии, предлагал совершенно другую концепцию второй Ризен, в соответствии с прежними замыслами и здравым смыслом конечно же. Но ДС понравилось предложение Бьерна(который ранее притащил и устроил в студию свою жену и вместе с ней успешно ее разваливает, и это и есть та «молодая» пара) с пиратами, по понятным причинам… можно херли, ДС все-таки издатели а не разработчики, им срать на какие то фирменные стили их дело бабки вложить и получить в несколько раз больше, но не вышло, где-то налажали. Из команды свалило уже приличное количество известных людей, так сказать отцов основателей, а «нынешние ПБ» не пришли на похороны Алекса Брюггермана, человека без которого Готики не было бы, или она была бы совсем другой, просто взяли и не пришли… нах*й надо, ***енные люди делали Ризен 2 походу, неудивительно что хера с два у них вышло. С продажами там походу ваще попа получилась, точные цифры неизвестны, но оно и понятно, зачем афишировать провал.
В общем плохо все с Ризен 2 и с ПБ тоже, ДС в этом тоже как то замешаны, хотя вряд ли виноваты. Как я писал ниже, нету того мира, нпц ни живые не мертвые, сюжет ужасен, или просто никакой, выбор сеттинга явно не только изначально необоснован, но и не раскрыт в принципе и т.д.
По сути они дальше и клепаю Готику тока на более новых/допиленных движках, а так же очень они минимум нововведений добавляют. Например, теперь в нашей игре можно стрелять из огнестрела! Но по сути из него стреляется так же как и лука в первой готике.
А еще многие нпц разучились жрать спать и сходить с места, дома есть только у половины людей на локации остальные бомжы и нищеброды, история и сюжет вообще ни о чем, бекграунда нет, магии нет есть только пираты которые сухопутные крысы по сути…
Почему была, уже первые слухи о 3й части пошли, ведь даже ужасная калька Готики как ни в чем не бывало пользуется большим интересом.
Очень приятная компания, запомнил их еще по первому Ксенусу, от сюда их главный имхо недостаток низкая планка с технической стороны, уж очень тот же самый Ксенус лагал а купить еще 512мб оперы было невозможно для меня :3
Ты похоже Deep Shadows с Deep Silver перепутал, Xenus делала украинская студия Deep Shadows, а издавала Games Factory Interactive
Жизнь никогда не будет прежней. Даа, вот уж я лоханулся.
себя не похвалишь, никто не похвалит…
лично мне нравится Зенимакс, с ее беседкой. компания у которой есть свой стиль. с id конечно были проблемы (но это от того, что дали слишком много свободы). каждая игра радует. и без «просто хорошая игра»…
если честно. Risen&Risen-2 была так себе играми. т.е. не плохими. но не и звезд с неба не хватали. ничего нового в жанр не добавили. и сюжет… хм. сюжет, а был ли сюжет?
Это Ризен звезд с неба не хватал, а Ризен 2 уже в землю закопался, откуда и неба то не видать, не то что дотягиваться.
Отчасти ты прав, Otec, Risen 2 хорошая игра, однако дело наверное в том что люди ждали «Готику». И наверное это правильно. Но разработчики пошли по другому пути, видимо пытались вырваться из рамок «Готики». Получилось совсем не то, сюжет стал ещё бледнее, несмотря на интересные нововведения, игра оказуалилась и потеряла очарование и атмосферу первой части. Если кратко говорить. То Risen как и серию Gothic, было интересно перепроходить, а вот Risen 2 совсем не тянет. Игра получилась на один раз, то есть Пираньи отодвинулись не только от «Готики» но и жанра РПГ, пытаясь добавить новое, к примеру плаванье на корабле, нового не добавили. Убрали магию, приделали недомагию-вуду, которая выглядит просто сырой, а то и вовсе «для галочки». Больше линейности, возвращаться на какой нибудь остров неинтересно, если того не требует сюжет. И так далее…

Risen 2 было интересно проходить, но играть ещё раз я не буду, нового не увижу, а то что видел, больше одного раза неинтересно.
Deep Silver для меня стала известна после того как поиграл в их X серию, жду новую часть теперь.
(Максим Серавкин) и Deep Silver тоже — молодцы! Я также фанат компании и серии игр Х!
Deep Silver правильную линию гнут. Серия X, на мой сугубо личный, один из лучших, даже не так, лучший космосимулятор(CCP'вская EVE отдельный разговор). Risen тоже не плохая игра, да не блещет, но она и не напрягает, проходится легко без нервотрепки и негативных эмоций. Вот Dead Island, эта мне нервов попортила, но только из-зо того, что играл в одиночку, говорят все удовольствие в коопе.
Ну «лучший, не лучший» судить нам, игрокам.По мне так Deep Silver вполне низенькая издательская компания, хотя игры их я люблю.Запомнилась мне с анонса Ризена.На Пираний (и остальные) не давили сроками и всяким бредом (транзакциями, длс пачками и т.п.).Если политика их верна прежнему курсу, то, думаю, большинство «за».
А мне запомнилась Deep Silver'ом изданная Egosoft'овская «X3: Reunion»(русская, лок. версия мне была не доступна). И именно серию X, а не Deep Silver, считаю лучшим космосимом, если не понятно.
Ну что за день, то такой? Итак:
Не лукавлю, не троллю: виноват, был не неправ, пьян, накурен, анально изнасилован и психологически подавлен. Поэтому неправильно понял ваш пост. Из за своей закомплексованности и чувства неполноценности, решил что, вы ответили на мой пост. Я официально приношу свои извинения.
Маллиган всё правильно сделал!
Если чесно первую часть сколько не пытался играть всё забрасывал от жудких приступов скуки на первых хе минутах так 40…
Мне почему-то кажется, что со временем Deep Silver приблизится в своей политике к THQ, т.е. будет такое же бережное отношение к мнению комьюнити и т.д.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Метро 2033
2010 г., action
Saints Row
2006 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑