9 апреля 2013 9.04.13 50 223

В Thief будет мистика, но обойдется без зомби

В серии Thief странные вещи творились иcпокон веков; без легкого налета мистики не обойдется и грядущий ремейк. Об этом сообщил продюсер проекта Стефан Рой (Stephane Roy) в интервью журналистам StrategyInformer. Правда, он оговорился, что никаких зомби, к счастью, не предвидится: разработчики обещают держать себя в рамках приличия и ни за что не опустятся до подобной пошлости.

«Думаю, мы отлично понимаем, что хорошо для серии Thief, а что может ей навредить. Я не могу говорить на эту тему сейчас слишком открыто — у меня могут быть проблемы, — но я надеюсь, вы умеете читать между строк, — отшутился Рой. — В новой игре мы решили свести магию к минимуму — вместо этого мы сделали акцент на мистике. Мы хотим, чтобы поклонники погрузились в Thief с головой, а для этого очень важно поверить в реальность вымышленного мира. Но при этом в игре будут присутствовать довольно странные и необъяснимые вещи. Зомби, правда, у нас не будет».

Новая Thief ознаменует перезапуск культовой серии и выйдет в следующем году — на PC и консолях следующего поколения.


Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.6K
3.7
1 802 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, заикается человек. В чем проблемы проблем?)))
В свое время это была очень неоднозначная игра.Вот ты идешь по темной улице грабишь портовый склад, а через несколько миссий попадаешь в лес с дриадами и магией!
То бишь обертка одна а конфета внутри совсем другая))
За это я и люблю эту игру (Ну и конечно же за атмосферу)
Согласен. Но там ещё графика такая, что в темной шахте и не сразу различишь, зомби это или хрен знает что. Лично мне, больше призраки из психушки в 3 части понравились. Стрёмные ребята.
А как же шейлбриджская колыбель? Эта локация чуть ли не новый штамп компьютерных игр породила (употребился, например, в отеле из Vampire: The Masquerade Bloodlines).
Ты просто не понял уникального авторского стиля. Это же проблемы в квадрате!
Я в первом Воре очень срался от зомбарей.
Главное чтоб не как с fahrenheit, а то переборщили и вся атмосфера мигом рассеялась, а ведь всё так хорошо начиналось.
Кто, кто, а вот Thief у меня с зомби никогда не ассоциировался
Ну не знаю, мне очень понравился корабль из Thief 3, там это была очень атмосферная локация.
если будет еще фансервис, записки всякие и т.д. как в прошлых частях, будет ваще круто)
В THIEF БУДЕТ МИСТИКА, НО ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ ЗОМБИ

В Воре вообще мир напичкан мистикой и всякими ходячими мертвяками.
Мистика, мистика… Вместо зомби, люди с чумой. Вместо Гаррета Кор… а это уже не то. Хотя чую ягодицей, что они очень хотят косить под Обесчестенного, и не нужно мне про то, что Thief вышел раньше и это Dishonored его повторяет. Я это знаю, у меня и сейчас первый Thief запущен. Но вот именно новый, больно уж похож, да и ещё на фоне отказа от явной магии… Эх… чувствую, не поворовать у магов, как раньше=(
Поддерживаю товарища. К сожалению своему играл только в третью часть, однако точно помню, что там был целый корабль с зомби))) Закидивались они прекрасно святой водой и огненными стрелами. Так что о какой «пошлости» говорит Стефан — слегка не понятно… Да и потом, кто сказал что магия, зомби и иже с ними мешают погружению в игру? Что-то не помню, что бы поклонники того же Скайрима на это жаловались. Тут все зависит от того, на какой контингент они рассчитывают. Понятное дело, что людей, которые захотят самостоятельно вгрызаться в перипетии сюжета не только в рамках игры, но и за их пределами найдется не очень много (Хотя, опять же, спорный момент). Большинство захочет просто включить игру, поиграть, понять все и выключить. Поэтому городить много (в том числе и вводить зомби, ведь тогда придется объяснять, откуда в рамках данной игры они взялись и по каким законам существуют в данной, отдельно взятой вселенной) им не с руки. Да, мир должен казаться полным и целостным, но перегружать его — сейчас не модно.
Я читал. Годная серия, Пехов в кои-то веки качественно переделал чужую идею, а не слегка замаскировал под «свою задумку». Правда, от Thief там осталось ишь имя главного героя и его профессия, но это лишь пошло книге на пользу.
Я читала, правда, самыми яркими воспоминаниями о прочитанном у меня оставили Песьи ласточки, а не карлики/эльфы/могильники/Хозяин и т.д.
Мне сомнительно, что ты играл в 1-3.
Блин, а как же хаммериты и язычники??.. а как же фабрика по производству кирпичей под названием «психушка»????
Читай также