6 апреля 2013 6.04.13 34 180

Torment: Tides of Numenera побила рекорд

Ударно стартовав, спустя месяц «кикстартер» в честь Torment: Tides of Numenera неплохо финишировал, установив новый рекорд сайта среди игровых проектов. Предыдущий принадлежал коллеге Torment по жанру Project: Eternity и равнялся 3986929 долларов.

Теперь же рекордная планка задралась на высоту 4188927 долларов, что, как нетрудно обнаружить, на 200 тысяч долларов больше. Какая-то сумма к результату наверняка добавится, когда будут подсчитаны поступления через PayPal, хотя до отметки в 4.5 миллиона сбор вряд ли доберется.

И, наверное, жаль, ведь тогда бы главный герой получил в собственность личную крепость. Хотя, с другой стороны, Torment собирается стать игрой не о мирской суете, а о вершинах духовности. А на этих вершинах грубым материальным выгодам не место.

Ну и совершенно точно устоит общий рекорд по сборам на видеоигровые проекты. Потому что космическая песочница Star Citizen продолжает его поднимать и уже довела до 8.5 миллионов американских денег… Совсем эти энтузиасты космоса на радостях с катушек слетели.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
421

Torment: Tides of Numenera

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2017
396
3.8
169 оценок
Моя оценка

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.3K
4.2
967 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что ещё раз доказывает: трава раньше была зеленее, девки грудастее, а игры играстее :)
Что ещё раз доказывает: трава раньше была зеленее, девки грудастее, а игры играстее :)

Пожалуй насчёт второго я не соглашусь: З
В принципе может быть и не так. Акселерация штука тонкая: объем груди растет быстрее объема мозга :)
Радует, что хорошие игры, перетерпев «консольный бум» таки нашли свой путь к игрокам. А для этого, как оказалось, нужно было миновать издателей. Возможно, будущее именно за такими проектами — когда не придурки из контор типа EA будут решать, что интересно игрокам, а сами геймеры, в непосредственном контакте с разработчиками, будут обсуждать и финансировать игры.

P.S. Кстати, «крепость» в проекте понималась не в буквальном смысле, а замышлялось нечто оригинальное. Так что, надеюсь, в игре мы ее все же увидим.
Update:
$4 188 927 кик + $127 505 пейпал + $200 000 Фарго и КО идут в зачет = $4 516 432 = Все поправки будут доступны, а значит главный герой получил в собственность личную крепость :).
Я заранее извиняюсь за не Копенгаген (по форумам и сайтам лазать жалко времени да и не моё это занятие), но мне интересно, объясните пожалуйста кто-нибудь ху ис кикстартер и с чем его едят тока русским языком без всякого заумного сленга, а то я примитив… приобретаю готовый продукт (лицуху) в магазе и усё, а тут такие конкурсы)))

На «кикстартер» разработку игры спонсируют обычные люди, а не продюсеры, почему?
Посмотри видео с Брайаном Фарго ( www.youtube.com/watch?v=exBww02Kr1M ) если вкратце то он говорит о том, что старые игры ставшие классикой жанра, не кто кроме разработчиков (этой самой игры) и фанатов, спонсировать не хочет.
Ну хоть какие-то новости способны порадовать.
что то все помешалились на этом «кикстартере» уже вон рекордами меряются…
Ну 4.2 ляма кик + около 100-200к пейпал + вроде как Фарго с кем-то еще по 100к писали что подкинут, правда я не знаю пойдут ли они в общий зачет, в любом случае каждый новый масштабный кикстартер проект собирает все больше денег, если вдруг легенды игростроя соизволят возродить Арканум, то может соберут еще больше, а если эти легенды вдруг окажутся связкой inXile + Obsidian(что уже начинает само собой напрашивается), то кажется мне это будет легендарно xD.
На Тормент — 74.405 на Кикстартере.
Возможно. Но пока что доверие есть, а это самый ценный капитал любого сообщества.
У Арканума поклонников много и игра действительно прекрасная, однако на ооочень многих сайтах двойку лучших РПГ всех времён называют Фоллаут и Плейнскейп, из-за чего развивается их популярность. Следовательно, фанбаза Плейнскейпа больше чем у Арканума. Иными словами, Арканум больше ну никак не может собрать (хотя повторюсь, это чертовски хорошая игра).

Да и по моему, не будем наивными, объединить Обсидиан с инКзайлами это тоже самое как мечтать об игре где Рокстар делает боёвку, Фром Совтвер геймплей, Беседка мир, Обсидиан с икЗайлами историю, Дайс графику, Близзард баланс, CD Projekt RED (. )(. ) ну вы поняли, а издаёт какая-нибудь Valve. Мечты и, увы, не более.
Тогда родился — тогда хорошо. Сейчас родился — сейчас хорошо.
А по сути — все хорошо.
Стоит оступиться одному большому проекту на основе Кика — доверие ваше слетит к чертовой матери.
эльбандито, ну ты настоящий эльтупито, чем как первоклашка излагать свои мысли о недоразвитости и неодоценнёности человеческой расы, лучше бы дело сказал про то что люди просят за волшебное слово, а не за сраные плюсы, д*б*л.
спасибо большое мил человек, есть ещё добродетели на земле)
Ты уверен, что 200к от Фарго и Ко не попали сразу на кикстартер, в смысле что они не учитываются в сумме 4 188 972? Просто milestone 4.25 закрыт, а вот 4.5 млн нет.
Да я знаю что на Project Eternity последний тоже не закрыт, хотя на него 100% денег собрали. Но тем не менее
Интересно а сколько людей скинулись на оба проэкта
Из-за новостей решил попробовать поиграть в Planescape Torment(какой же я любитель рпг, если не играл в такой хит, подумал я), т.к. в начале 2000 не знал про нее, игра отличная, на графику не обращаю внимания, буду ждать 2015 года :), удачи разработчикам.
Читай также