Вышедшая в 2006-м и получившаяся не хуже прочих подруг по серии (то есть очень хорошо) Medieval 2: Total War была разработана не основным составом The Creative Assembly, а австралийским подразделением из города Брисбена. Та же студия затем выпустила дополнение Kingdoms.
После чего, однако, ее перестали допускать к телу Total War и заставили заниматься всякой фигней. Вроде мультиплатформенной стратегии Stormrise, официальных олимпийских игр 2012-го года и портов классических ежиков-Соников для Nintendo DS.
В результате творческий энтузиазм разработчиков пошел на спад, игры начали выходить так себе, и SEGA задумалась о том, нужно ли ей такое австралийское подразделение. Ну то есть мы так думаем, что задумалась. Потому что вряд ли только что принятое решение о закрытии студии созрело в головах издательских боссов за пять минут.
Официальный представитель японской корпорации уже подтвердил сей прискорбный факт, однако не стал говорить, сколько человек будут выброшены на улицу искать новую работу. И будут ли вообще. Потому что пока на сей счет идут консультации.
Лучшие комментарии
И да, я знаю что игра отличная(покажите мне людей, не знакомых с игрой Medievil: Total War 2), потому мне и было обидно что их создателей вот так вот взяли, попользовались ими, и выкинули нафиг 0_о Просто после таких дел реально начинаешь думать, что инди круче работы с издателями — конечно денег оно приносит куда меньше, зато никто не может вот так просто взять и выкинуть тебя и твоих друзей как старый носок…
Тогда содержание сообщения меркнет на этом фоне.