2 апреля 2013 2.04.13 9 193

Директор по дизайну Destiny обещает лучший, чем в Halo, кооператив

Тем временем Destiny от Bungie уже далеко не патентное заявление — разработчики в полный рост рассказывают о ее фишках и фичах, как это сделал директор по дизайну игры Джо Стейтен (Joe Staten) в общении с журналистами сайта IGN. Раскрывал Джо тему кооператива, и хотя до конца не раскрыл (сделать это может только сама игра), но кое-что стало чуть более понятным.

Bungie обещает сделать кооперативных пользователей своего нового проекта более важными персонами, чем они были в Halo. В последней, например, «кооператоры» просто исчезали из кадров в синематических сценах, что кого-то наверняка обижало. В Destiny этого точно не будет — каждый участник кооператива получит свои минуты славы в объективе камеры. После чего никто не сможет упрекнуть авторов в пренебрежении пользовательскими интересами.

Стэйтен также обещает игрокам больше выбора — в совместном прохождении они смогут сами решить, как победить в том или ином бою, каким оружием пользоваться и каким персонажем вообще быть. Например, мужчиной или женщиной. Ничего этого не было в Halo, а значит, у Destiny появится как минимум одно преимущество перед легендарным сериалом.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
436
3.6
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще, если я верно понял то что они предложили — полный абзац. В хорошем смысле этого слова. Т.е. возьмем стандарный ролик. В нем всегда есть несколько действующих лиц. Фиксированных. И там всегда фиксирована одна и та же ситуация. Например «главный герой общается с главным злодеем». При этом — голос, движения, рост, вес, мимика и другие пункты — остаются неизменны. Т.е. конечно можно сделать так чтобы в качестве главного героя был в первый раз — эльф в открытой броне, а во второй раз — рептилоид в экзоброне, закрывающей лицо. Но при этом ролик будет один и тот же. И рост героев будет примерно один и тот же. И мимика с движениями — тоже идентична. Броня и внешний вид по своей сути — просто шкурки. Порой они даже говорить могут одно и то же — одним и тем же голосом.

Судя по тому что написано в новости — тут подход будет иной. Будет проводиться учет кучи параметров вроде «пол героя, тип героя, тип и пол героя партнера». И от этого будет строиться сам ролик.

Хотя… Может я слишком многое хочу, потому и понял все на такой лад?

Было бы здорово, если бы кооператив был как в Dead Space 3 и в серии resident Evil, когда в ролике оба героя вместе что-то говорят, общаются друг с другом и т.д. Ну и привинтить к этой схеме — возможность собственноручно настроить шкурки главным героям(броня в Dead Space 3 для примера). Даже подобный уровень кооператива был бы неплох.
обещает игрокам больше выбора — в совместном прохождении они смогут сами решить, как победить в том или ином бою, каким оружием пользоваться и каким персонажем вообще быть.

А раньше в играх не было свободы?
Имеется в виду, что этого не было в Halo.
на подобии как сделано в мультиплеере Киллзон 3?
Перевод «Будет создание и кастомизация персонажа и участники группы будут вплетены во все сюжетные ролики». Отлично, чо. ©
Выбор пола персонажа был в хало и тактика борьбы с противником тоже была
Вот это заявка достойная чемпионов, очень высокую планку они себе поставили ибо кооп в Halo чуть ли не эталон качества.
Читай также