Тем временем Destiny от Bungie уже далеко не патентное заявление — разработчики в полный рост рассказывают о ее фишках и фичах, как это сделал директор по дизайну игры Джо Стейтен (Joe Staten) в общении с журналистами сайта IGN. Раскрывал Джо тему кооператива, и хотя до конца не раскрыл (сделать это может только сама игра), но кое-что стало чуть более понятным.
Bungie обещает сделать кооперативных пользователей своего нового проекта более важными персонами, чем они были в Halo. В последней, например, «кооператоры» просто исчезали из кадров в синематических сценах, что кого-то наверняка обижало. В Destiny этого точно не будет — каждый участник кооператива получит свои минуты славы в объективе камеры. После чего никто не сможет упрекнуть авторов в пренебрежении пользовательскими интересами.
Стэйтен также обещает игрокам больше выбора — в совместном прохождении они смогут сами решить, как победить в том или ином бою, каким оружием пользоваться и каким персонажем вообще быть. Например, мужчиной или женщиной. Ничего этого не было в Halo, а значит, у Destiny появится как минимум одно преимущество перед легендарным сериалом.
Лучшие комментарии
Судя по тому что написано в новости — тут подход будет иной. Будет проводиться учет кучи параметров вроде «пол героя, тип героя, тип и пол героя партнера». И от этого будет строиться сам ролик.
Хотя… Может я слишком многое хочу, потому и понял все на такой лад?
Было бы здорово, если бы кооператив был как в Dead Space 3 и в серии resident Evil, когда в ролике оба героя вместе что-то говорят, общаются друг с другом и т.д. Ну и привинтить к этой схеме — возможность собственноручно настроить шкурки главным героям(броня в Dead Space 3 для примера). Даже подобный уровень кооператива был бы неплох.
А раньше в играх не было свободы?