Вчерашняя демонстрация Battlefield 4 на самом деле продемонстрировала не только геймплей продолжения мегапопулярного сериала, но и возможности нового движка Frostbite 3. Возможности в целом показались народу более чем возможными. В том смысле, что и функционал при них, и красота, и вообще смотрится здорово.
И тут же начали возникать вопросы, а как насчет других проектов Electronic Arts, которые используют графические технологии DICE или сильно бы выиграли от их использования? Будут ли и они сотрудничать с этой перспективной силовой установкой или так и останутся отсталыми ретроградами?
Первым на даже формально еще не заданный вопрос ответил в своем «твиттере» директор разрабатывающей следующую Mass Effect студии BioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy). Сославшись на видео BF4, он очень порадовался за свой проект, ибо у того вместо сердца стоит тот же самый пламенный мотор.
Узнав о таком счастье, будущие поклонники игры порадовались вместе с Яником. Чего не скажешь о будущих поклонниках Dragon Age 3 — их-то фаворитка вроде бы использует Frostbite 2. Но нет, оказалось, что и у них есть повод танцевать джигу на столах и извергать килотонны восторга в атмосферу.
Генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn — тот самый, что принял бразды правления компанией из рук ушедших в отставку докторов-основателей) официально заявил, что и новая Mass Effect, и Dragon Age 3 питаются от одной и той же силовой установки системы Frostbite 3. Так что их поклонникам совершенно не на что обижаться… Ну да, тут даже и не поиронизировать особо — за графику обеих игр можно не переживать.
Лучшие комментарии
Длц!
Оказуаливаение!
И другие прекрасные вещи, ждут нас впереди.
Тем более, что до последнего всем говорили, что драгон эйдж и масс эффект на второй редакции разрабатываются.
Что-то мне подсказывает, что нет никакого фростбайт3, есть вторая версия, которую они чуть--чуть подтянули и назвали полноценной новой версией, тупо чтобы сработал эффект новизны.
Борис БатюшкинRedguard.
Я имел ввиду, что разработчики говорят «графика, графика круто!», а в RPG главное сюжет, атмосфера, проработанность мира и персонажи, а графика приятно дополняет игру. Просто сейчас многие разрабочики говорят о графике, как-будто она самая главная в игре.