28 марта 2013 28.03.13 84 170

Dragon Age 3 и новая Mass Effect используют Frostbite 3

Вчерашняя демонстрация Battlefield 4 на самом деле продемонстрировала не только геймплей продолжения мегапопулярного сериала, но и возможности нового движка Frostbite 3. Возможности в целом показались народу более чем возможными. В том смысле, что и функционал при них, и красота, и вообще смотрится здорово.

И тут же начали возникать вопросы, а как насчет других проектов Electronic Arts, которые используют графические технологии DICE или сильно бы выиграли от их использования? Будут ли и они сотрудничать с этой перспективной силовой установкой или так и останутся отсталыми ретроградами?

Первым на даже формально еще не заданный вопрос ответил в своем «твиттере» директор разрабатывающей следующую Mass Effect студии BioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy). Сославшись на видео BF4, он очень порадовался за свой проект, ибо у того вместо сердца стоит тот же самый пламенный мотор.

Узнав о таком счастье, будущие поклонники игры порадовались вместе с Яником. Чего не скажешь о будущих поклонниках Dragon Age 3 — их-то фаворитка вроде бы использует Frostbite 2. Но нет, оказалось, что и у них есть повод танцевать джигу на столах и извергать килотонны восторга в атмосферу.

Генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn — тот самый, что принял бразды правления компанией из рук ушедших в отставку докторов-основателей) официально заявил, что и новая Mass Effect, и Dragon Age 3 питаются от одной и той же силовой установки системы Frostbite 3. Так что их поклонникам совершенно не на что обижаться… Ну да, тут даже и не поиронизировать особо — за графику обеих игр можно не переживать.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Графика это конечно хорошо, но хотелось бы больше геймплейных подробностей.
Движок еще ничего не значит. Если DA3 пройдется по тем же граблям, что и DA2, то никакая тесселяция не поможет.
Поклонники не будут обижаться, если окромя графики будут еще другие составляющие, за которые эти игры полюбят тысячи, а возможно и миллионы людей. Что они все заладили «графика… графика»
Какая ещё графика? Я в первую часть играл и несколько переигрывал не ради графики. Пусть нормальный сюжет сделают, нелинейность и разнообазные локации, тогда я возрадуюсь и снова буду верить в успех Bioware.
Аппаратная тесселяция на GPU была реализована еще в 2006 году в OpenGL.
угу… это почти как лягушки в крайзис, тока круче! :D
Задолбали, честное слово.
Масс Эффект на фростбайте… Меня терзают смутные сомнения… Мне кажется лишним в такой игре гнаться за «графоном».
Грофон!
Длц!
Оказуаливаение!
И другие прекрасные вещи, ждут нас впереди.
Главное чтобы железо как в Крайзисе не требовало :D Хотя кого я обманываю? Придется летом поработать на новую видюху. Я ещё мог с чистой совесть пропустить Крайзис, но МЕ ни за что!
А я вот до сих пор никак не могу вкурить, чем так кардинально фростбайт3 отличается от фростбайт2. Два года назад они всем в уши заливали, что второй фростбайт — это прям ну ващеее, и все эти ваши старые консоли и даже суперкрутые ПК даже представить себе не могут всей крутизны движка. Прошло два года, и…

Тем более, что до последнего всем говорили, что драгон эйдж и масс эффект на второй редакции разрабатываются.

Что-то мне подсказывает, что нет никакого фростбайт3, есть вторая версия, которую они чуть--чуть подтянули и назвали полноценной новой версией, тупо чтобы сработал эффект новизны.
Потому что на свете очень много графодрочеров и это, местами, хорошо! Что плохого в том, что картинка будет отпадная? Другое дело, не одной картинкой эти игры любимы, да и не одной картинкой люди будут сыты.
Меня лично геи раздражают, но еще больше раздражают люди, которые помешались на этом.
Никогда не понимал зачем нужна запредельная графика в роллевых играх
Короче: Он имеет ввиду, что разработчиком не движок хороший нужен, а руки прямые и дизайнер талантливый! Очень многие проекты 2004-2005 годов сегодня смотрятся более чем прилично, благодаря грамотному дизайну и прямым рукам лелеющих эти проекты студий.
Где ты увидел в моём комментарии, что
как хорошая графика портит сюжет
.
Я имел ввиду, что разработчики говорят «графика, графика круто!», а в RPG главное сюжет, атмосфера, проработанность мира и персонажи, а графика приятно дополняет игру. Просто сейчас многие разрабочики говорят о графике, как-будто она самая главная в игре.
Читай также