23 марта 2013 23.03.13 50 73

DayZ дозреет до альфы в июне

DayZ практически готова к альфа-тестированию, но только практически. А полностью готова будет лишь к июню, на который разработчики назначили некий обзор достигнутых успехов. Во всяком случае, такие у директора проекта Дина Холла (Dean Hall) планы, если верить его словам сайту Joystick.

На данный момент главная проблема — доработка архитектуры «клиент-сервер», и именно она потребует этих самых трех месяцев. Пока же идет тестирование игры силами небольшого коллектива в 25 человек. Однако когда дело дойдет до альфы, то все изменится.

Количество альфа-тестеров может составить порядка 50 тысяч человек. Часть из них будет набрана по записи, а часть получит возможность поиграть за деньги. Дин и его команда подумывают о ступенчатой модели дистрибуции. Вроде той, что принята на Kickstarter, — чем больше денег, тем больше удовольствия. Хотя участие в альфе вроде бы будет гарантировано всем покупателям.



игра новости

6.2
Рейтинг пользователей
DayZ
Дата выхода 13 декабря 2018 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

2k_Fro_Ost 23 марта 2013, 18:39
Мод был бесплетне… Ты платил лишь за саму арму и дополнение к ней, а теперь дайз будет отдельной игрой, соответственно за нее придется платить деньги:)
Shinonigun 23 марта 2013, 18:27
Забавно, ведь впечатление что до этого мы играли в альфу альфы) Но надеялся, что летом релиз полноценной версии будет
DEMON308 23 марта 2013, 20:39
Да не говори… Опять альфы… Дэйз-мод альфа… Еще арма 3 альфа… Еще и теперь самостоятельный Дэйз альфа >__< А потом еще стопудово альфа Дэйз-мод для армы 3 и затем самостоятельный Дэйз на движке армы 3! Попомните мои слова %)
Arling 24 марта 2013, 12:26
Это неловкое состояние когда игра, в которую играют уже тысячи человек сообщает что она скоро станет(sic!) альфа-версией… Эни проблемс, Варзи?
KnockNevis 24 марта 2013, 1:33
Довольно странно, что повсюду делают ошибку с понятием «альфа-тест». Альфа — это внутренне тестирование, силами разработчиков, а всё что делается с привлечением внешних средств — уже бета.
MrRerered 23 марта 2013, 21:37
Лично я был бы не против поохреневать от багов, ради возможности раньше всех поиграть в потенциально неплохую игру, помочь находить в ней баги, искать уязвимости. Каждому своё удовольствие
Albertinnio 24 марта 2013, 3:42
Интересно, как они собирались успеть?
Уже и интерес к игре охладел.
В любом случае, будет интересно...

Это взрыв мозгов, парень! :DD
Arling 24 марта 2013, 12:42
В нашем идиотском игромире давно уже пора изменять понятия такие как ОБТ, ЗБТ, ОАТ, ЗАТ и прочие. ИБо сейчас можно выпустить кривоработающую идею(ни на что не намекаю) и потом балансировать за счет игроков… Альфа-тестирование давно уже перестало быть тем самым тестированием «самими разработчиками». Сейчас сначала идет тестирование внутренними тестерами группы(которые этим зарабатывают, угу) потом вполне могут выпустить билд в мир и постепенно его обновлять. И знаешь что? Я вот начинаю понимать что это плохо.

Для сравнения: Раньше можно было выпустить 1 игру, довести до ума патчами, потом отдать бразды правление группам по разработке всякого доп-контента, а самим заняться чем-то принципиально новым. Ну или не принципиально, но не создавать компанию, у которой в закромах одна единственная игра, в кабалу которой разработчики попали… Представьте себе, если бы Relic выпускали только свою первую игру всю жизнь и так бы и не создали ни вархаммер, ни хоумворлд, ни другие «золотые» игры студии?

КОнечно, те же моджанг как то пытаются прогрессировать — но как сильно? скроллс после разборки с беседкой вообще слился из новостей. Игра нотча 0x10c — так же в полной тишине. Cobalt — тоже.

В общем не нравится мне эта повальная склонность к «бесконечной бете» меня очень сильно напрягает… не превратилась бы так вся индустрия в фабрику по производству копий и апгрейдов…
Читайте также