DayZ практически готова к альфа-тестированию, но только практически. А полностью готова будет лишь к июню, на который разработчики назначили некий обзор достигнутых успехов. Во всяком случае, такие у директора проекта Дина Холла (Dean Hall) планы, если верить его словам сайту Joystick.
На данный момент главная проблема — доработка архитектуры «клиент-сервер», и именно она потребует этих самых трех месяцев. Пока же идет тестирование игры силами небольшого коллектива в 25 человек. Однако когда дело дойдет до альфы, то все изменится.
Количество альфа-тестеров может составить порядка 50 тысяч человек. Часть из них будет набрана по записи, а часть получит возможность поиграть за деньги. Дин и его команда подумывают о ступенчатой модели дистрибуции. Вроде той, что принята на Kickstarter, — чем больше денег, тем больше удовольствия. Хотя участие в альфе вроде бы будет гарантировано всем покупателям.
Лучшие комментарии
Это взрыв мозгов, парень! :DD
Для сравнения: Раньше можно было выпустить 1 игру, довести до ума патчами, потом отдать бразды правление группам по разработке всякого доп-контента, а самим заняться чем-то принципиально новым. Ну или не принципиально, но не создавать компанию, у которой в закромах одна единственная игра, в кабалу которой разработчики попали… Представьте себе, если бы Relic выпускали только свою первую игру всю жизнь и так бы и не создали ни вархаммер, ни хоумворлд, ни другие «золотые» игры студии?
КОнечно, те же моджанг как то пытаются прогрессировать — но как сильно? скроллс после разборки с беседкой вообще слился из новостей. Игра нотча 0x10c — так же в полной тишине. Cobalt — тоже.
В общем не нравится мне эта повальная склонность к «бесконечной бете» меня очень сильно напрягает… не превратилась бы так вся индустрия в фабрику по производству копий и апгрейдов…
Надо перечитывать перед тем как постить.