Bethesda выпустила патч 1.9 для компьютерной версии The Elder Scrolls 5: Skyrim, который вводит легендарные уровни для навыков и убирает потолок уровней для персонажей. До выхода патча максимальный уровень персонажа не мог превышать 81-й, а навыки при этом застревали на отметке 100.
Теперь же при достижении сотого уровня любой навык можно превратить в легендарный. При этом он опускается до 15, все потраченные на него перки возвращаются. И далее эти навыки снова можно раскачивать, повышая и общий уровень бойца.
При следующем достижении сотни снова следует сброс, и процесс запускается по новой. Пока что патч доступен лишь для пользователей ПК, однако и консольные версии рано или поздно получат легендарную заплатку. Разработчики надеются, что рано — уже в этом месяце. Но именно надеются, а не гарантируют.
Лучшие комментарии
НА самом деле сейчас подумал, что вот эта сфера игры(высокий левелкап) реально канает для добавления ДЛЦ — например сделали бы ДЛЦ, которое добавляет локацию, в которую имеет смысл соваться только докачавшись до 50-го уровня(со своим мини-квестом локационным). Примерно такая ДЛЦ-схема работает в Бордерлендс, и по моему она всегда всем более-менее нравилась 0_о.
В итоге игроки находят куда применить свои «адские посохи смерти и пряников» и получают развлечение, а разработчики получают деньги и кормят семью: З
чисто потому, что это, как минимум, реклама проекта.
Должен же быть баланс, иначе зачем тогда вообще уровень игрока нужен?
Откуда им известно, что тебе нужно?
А вот с этим спорить не буду