21 марта 2013 21.03.13 64 9273

Skyrim лишилась потолка уровней

Bethesda выпустила патч 1.9 для компьютерной версии The Elder Scrolls 5: Skyrim, который вводит легендарные уровни для навыков и убирает потолок уровней для персонажей. До выхода патча максимальный уровень персонажа не мог превышать 81-й, а навыки при этом застревали на отметке 100.

Теперь же при достижении сотого уровня любой навык можно превратить в легендарный. При этом он опускается до 15, все потраченные на него перки возвращаются. И далее эти навыки снова можно раскачивать, повышая и общий уровень бойца.

При следующем достижении сотни снова следует сброс, и процесс запускается по новой. Пока что патч доступен лишь для пользователей ПК, однако и консольные версии рано или поздно получат легендарную заплатку. Разработчики надеются, что рано — уже в этом месяце. Но именно надеются, а не гарантируют.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.5K
4.5
6 147 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пфф… бред. После 40 уровня враги и так ватные. Такая же бесполезная фича, как и престиж в ваших КоДах
Если мобы будут качаться то теряется сама суть прокачки — кой понт поднимать 100500 уровней, если ты все так же будешь умирать с одного тычка? Главный прикол раскачки всегда был в том что сначала ты огребаешь от кого-то, потом «идешь в качалочку» и возвращаяясь устраиваешь сладкий ревендж. Тут дело скорее в том что с повышением уровня не появляется новых хайлевел локаций, мобов, квестов(сначала ты убегаешь от мишек, потом мстишь мишкам, потом бьешь мишек ради профита какого-то, а потом случайно разрываешь мишек на куски и тебе скуууучно....).

НА самом деле сейчас подумал, что вот эта сфера игры(высокий левелкап) реально канает для добавления ДЛЦ — например сделали бы ДЛЦ, которое добавляет локацию, в которую имеет смысл соваться только докачавшись до 50-го уровня(со своим мини-квестом локационным). Примерно такая ДЛЦ-схема работает в Бордерлендс, и по моему она всегда всем более-менее нравилась 0_о.

В итоге игроки находят куда применить свои «адские посохи смерти и пряников» и получают развлечение, а разработчики получают деньги и кормят семью: З
Не совсем понял систему по описанию — надо посчупать. Поставил на закачку в стиме — перепройду :)
накатай разрабам предлу, с подписчиками, все дела, пусть «прокачивают» и мобов тоже. в чем проблема? за всю историю игровой индустрии было ОЧЕНЬ много случаев когда разрабы прислушивались к советам и просьбам игроков))
чисто потому, что это, как минимум, реклама проекта.
Хардкорные плагины никто не отменял, раз уж на то пошло.)
Много еще людей играют, наверное они и просили убрать ограничение по уровню
И что означает эта легендаризация навыка?
Чёрт, это действительно круто. Теперь качаться, похоже, можно до бесконечности.
А я хочу, чтоб Bethesda избавилась от автоподстроения мобов под уровень игрока, чтоб в пещерах лежали нужная экипировка, чтоб квесты не повторялись… Они выполнят эти просьбы, а не тупо уберут лимит уровней! Всё! Жду THE WITCHER 3, вот на что возлагаю надежды! А не дешёвое DLS для SKYRIM, за цену полноценной игры.
чтоб Bethesda избавилась от автоподстроения мобов под уровень игрока

Должен же быть баланс, иначе зачем тогда вообще уровень игрока нужен?
чтоб в пещерах лежали нужная экипировка

Откуда им известно, что тебе нужно?
THE WITCHER 3

А вот с этим спорить не буду
Странно, за что заминусили парня, ведь с ним не поспоришь. К 50-му уровню можно выполнить чуть ли не все квесты (я не учитываю генерируемые) и облазить всю «карту» с подземельями.
Ура, теперь модно задротить в Скайрим еще больше!!11! А нет, это печально.
На адепте к сороковому уровню с магией разрушения, зачарованием и созданием предметов (всё это на сто) уже просто не было у меня равносильных противников…
всё офигенно! ток один вопрос: зачем?
Всё просто. Любой навык 100-го уровня можно будет «обнулить», то есть сделать легендарным. При этом навык становится равен 15, а очки способностей, вкачанные в этот навык, возвращаются, и ты можешь их распределять заново на любые другие умения (если есть куда). Кстати, ещё добавили легендарный уровень сложности (тот что сразу после мастера). Драконы теперь иногда ваншотят))
А на какой сложности это можно? Мне вот на адепте с 45ым уровнем сложновато, что творится на мастере, я не представляю. Ещё есть куча модов, увеличивающих сложность намного
Кто-то качается, а кто-то ходит, да фигней страдает, так что мне на 40 уровне тоже сложновато, ибо сначала начал вкачивать щит и тяжелые доспехи, а на 20 уровне плюнул и начал вкачивать скрытность… теперь хожу с кинжалами и соловьиным луком, всех нагибаю из скрытности, а в открытую таких люлей получаю, что мама не горюй. XD
Читай также