19 марта 2013 19.03.13 14 127

Shroud of the Avatar набрала необходимый миллион

Анонсированное десять дней назад возвращение создателя мира Ultima Ричарда Гэрриотта (Richard Garriott)) к корням оказалось успешным как минимум в достижении первой цели на пути к успеху — сборе необходимого миллиона на разработку. А это значит, что Shroud of the Avatar без бюджета не останется.

За 18 дней до окончания «кикстартера» народный интерес к игре перевалил за отметку 1 030 000 долларов, а это значит, что есть все шансы минимум на двукратное удовлетворение первоначального запроса. Авторы уже пообещали, что при наборе 1.1 миллиона они добавят в игру петов, а при 1.2 миллиона — погоду. Об остальных рубежах будет объявлено позже.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Авторы уже пообещали, что при наборе 1.1 миллиона они добавят в игру петов, а при 1.2 миллиона — погоду.

Только мне это кажется каким-то бредом? А если 1.3 миллиона, то в игру добавят пещеры и драконов? Доктор, со мной что-то не так?
Не всегда у разработчиков достаточно денег что бы сделать хотя бы кривую демку, а то, что у них есть они сливают на пару минут гемплея. На кикстартер выкладывают не те проекты которые вот вот будут готовы, а по сути голые идеи и разработчик заранее не знает получит ли он тот минимум которго так страстно желает, но если вдруг случается чудо и солнце выглядывает из-за туч неопределенности, то почему бы не ввести какие либо мелочи которые хочется сделать, но они не первоочередной важности.
Очень надеюсь на духовное продолжение серии Ultima. И все равно что график атак себе. 7 часть все еще играется на ура.
не они первые подобной хренью маются. создатели нового дремфолла точно так же делали, «если проект наберет сумму больше, чем мы поставили рубеж, мы добавим еще 3 часа геймплея».
как по мне свинство вымогать деньги из поклонников. те же длс, только на стадии концепта.
в общем хорошая идея с кикстартером провалилась, хотя еще не один крупный проект не вышел еще.
опять не те выводы делаете. речь о том, что дальнейшая разработка должна быть более прозрачной и наглядной. а для того, чтобы хоть что-то делать, надо хотя бы сделать тз/дизайн-документ, ну или его наброски. иначе это тоже самое, что прийти и сказать: вот я хочу сделать игру, где… блаблабла, но я ни хрена не умею, дайте денег*)
если хотят и могут добавить какие-то мелочи, то пусть добавляют, а не клянчат еще больше денег, превращая кикстартер в обитель нового вида длс.
В моей игре графика не хуже, а то и лучше. Анимация точно лучше. Нафига ему миллион?! А я делаю игру один на коленке. Щас допиливаю геймплей уже.
Если надо пруф вы скажите. Я и не думаю выпендриваться. Подо мной просто стул расплавился от негодования. Этим лентяям миллион низачто, когда один пьяный студент может сделать за два года такую вот игру, как у них.
Вот да, главное чтобы геймплей был на высоте и ролевая система. А графику можно и стерпеть.
Практически все, кто размещает свои проекты на кикстартере так делают, что мне и не нравится. Это как длц к играм, которые уже есть на диске, но не активированы и игроку приходится доплачивать, чтобы скачать пару килобайт программного кода, чтобы потом играть в полноценную игру.
Не стоит так критично говорить разработчики выкидывают первоночальную стоимость не с бухты-барахты, смысл ставить трехэтажную планку если денег даже на один день работы не смогут собрать. Ну а если народу понравится затея то почему бы и не придумать всякие мелочи которые разнообразят игру, ведь это лучше чем снимать проект при наборе заданной суммы.
А вот насчет DLC категорично не согласен, вырезать куски из уже готовой игры и продавать их отдельно намного хуже чем на стадии концепта придумывать новые плюшки.
Ну почему ни зачто, за имя, за репутацию, ипотека и бла бла бла. Да и куда им до пьяного студента все чинно, все по канонам. Да и игра еще может сто раз улучшиться ведь они все таки получили свой миллион.
Я только про графон и анимацию хотя бы на моём уровне. Для этого не нужен миллион. Пьяный студент и пол года работы. Ещё полтора года чтобы довести геймплей до ума и понастроить кривых уровней, как на скриншотах.

Посмотрим, как продвинутся эти попрошайки. :) Может и правда что-нибудь путное сделают.
дело не в первоначальной стоимости, а в том, что разрабы, набрав необходимую сумму, начинают вымогать еще больше подобными обещаниями. особенно если учесть, что особо дизайн документов и технических заданий в открытый доступ они не выкладывают. всё что мы знаем об игре, это краткое описание, ну может пару концепт-артов, необходимый порог, бонусы за взносы. а потом всплывают еще и подобные длс*)
Читай также