9 марта 2013 9.03.13 12 178

Лорд Бритиш вернулся к корням

Поосваивав денежки NCSoft, полетав в космос и поработав на мобильный гейминг, Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриотт (Richard «Lord British» Garriott) таки решил, что везде хорошо, а в старой школе лучше, и анонсировал очередной «кикстартер» для очередной олдскульной RPG. В принципе, ему можно — он ведь жанр фактически и создавал. Однако что-то уж слишком много олдскула для одного-двух лет. Тогда-то они выходили в течение десяти-пятнадцати годков, а тут все сразу и скопом — как бы не случился передозняк.

Впрочем, судя по старту сбора средств, судьба Shroud of the Avatar: Forbidden Virtues ожидает более или менее светлая — менее чем за сутки набежала почти половина от нужного миллиона долларов. А раз народ готов платить, то и о передозировке говорить рано. Хотя если вспомнить, как Ричард слетал в космос за 25 миллионов долларов, что ровно в 25 раз больше, чем запрашиваемая на игру сумма, поневоле начнешь думать что-нибудь нехорошее.

Но фиг с ними, с нехорошими думами, — поговорим о чем-нибудь более приятном. Сиречь об обещанных фичах. Гэрриотт собирается разработать фэнтезийную RPG, как он себе ее представляет. В том смысле, что лучшую и самую правильную.

Во-первых, песочницу. Во-вторых, максимально интерактивное окружение. В-третьих, максимально свободный выбор геймплея — от геройств до бытовухи. В-четвертых, изменяемый в соответствии с пользовательскими делами мир. В-пятых, мультиплеер (хотя можно играть и без Сети). В-шестых, PvP. В-седьмых, бесклассовую ролевую систему. И во-всех-остальных, современный движок, крафт, культур-мультур и много чего еще.

Кстати, Ричард уже пояснил, что мультиплеер и PvP совсем не означают, что он задумал нечто ММО-подобное. В игре будет использован селективный подход к отображению персонажей. То есть пользователи смогут быть на сервере вместе со всеми и в то же время видеть только тех, кого хотели бы видеть. Все остальные не будут с ними пересекаться, и у них никак не выйдет помешать или помочь поиграть.

В принципе, очень похоже на принципы, обещанные в Star Citizen. Только не в космосе, а в волшебном мире. Так что можно запросто сказать, что игра Бритиша ближе к серии The Elder Scrolls, нежели к Planescape, Baldur’s Gate или Fallout. Хотя еще проще будет сказать — ближе к серии Ultima, которую Гэрриотт когда-то и создал. Выйти Shroud of the Avatar должна осенью будущего года.


Поддержи Стопгейм!

Planescape: Torment

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
12 декабря 1999
870
4.5
462 оценки
Моя оценка

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Лучшие комментарии

При чем 3Д эпохи конца девяностых, начала двухтысячных. Самое жуткое, имхо, время для 3Д графики. 2Д-изометрия всяко смотрелась бы лучше и красочнее. Плюс эффект олдовости.
Если эти скрины хотя бы из альфа-версии, то «современным движком» тут и не пахнет
Интересного? Ну раньше о таком я не слыхал, например.
Ты говоришь в общем, о том какой вид это будет иметь, а я говорю о удобности и качестве реализации подобной функции для игроков. Всё таки фильтр не для текста, а для игровых персонажей…
если не ошибаюсь такой фильтр, есть уже в кунг-фу онлайн ( так что изобретать «колесо» снова им не придется ).
Мне прямо очень жалко что это не двухмерная изометрия, а полноценное 3D.
Лол. Прочитал название темы как Лорд Братиш)))
После Ultima 9 от Гэрриота уже ровным счетом ничего хорошего не жду. Продался он, и продался давно.
В игре будет использован селективный подход к отображению персонажей. То есть пользователи смогут быть на сервере вместе со всеми и в то же время видеть только тех, кого хотели бы видеть. Все остальные не будут с ними пересекаться, и у них никак не выйдет помешать или помочь поиграть.

Вот это действительно интересно! Надеюсь реализуют качественно.
Ты прав интересно как они это реализуют. Надеюсь ждать не долго…
Лично я не слышал, так что особо не настаиваю на своей позиции.
А что здесь интересного? Впихнут фильтр и друзяшек.
Читай также