Берлинская студия YAGER существует с 1999-го года и примерно с того же времени разрабатывает «ААА-проекты». Так, во всяком случае, они говорят на своем сайте, хотя мы ничего, кроме Spec Ops: The Line, у них не припомнили. Игра, кстати, особых лавров не снискала, однако авторы это пережили и сейчас занимаются чем-то еще.
Это «что-то еще» является шутером от первого лица. Разумеется, ААА. И его, как и их предыдущий проект, тоже двигает Unreal Engine, но уже четвертой версии. В разработке занято порядка ста человек — именно столько у студии сотрудников. И это вся информация, но анонс обязательно последует в ближайшие месяцы.
Кстати, ведущий разработчик The Line Кори Дэвис (Cory Davis) в прошлом году заявил, что на судьбу игры повлияли не самые ценные указания издательства 2K Games. Из-за чего дизайн получился не таким выдающимся, каким его задумал Кори. Интересно, какое издательство будет виновато в случае провала на этот раз?
Лучшие комментарии
Ох, как же прекрасно запомнился бой под песню Deep Purple – Hush… Это было великолепно.
Так, я отвлекся… О чем это я говорил? Ах да, очень даже ждем новости об их новом проекте С:
Под «особых лавров не снискала», видимо, стоит понимать «офигенно много бабла не принесла».
начнём с геймплея он тут норм ничего выдающегося но бывает прикольно пострелять
далее саундтрек он тут поистене шикарен но вот звук оружия меня не очень порадовал
графин в этой игре скажем так не очень
атмосфера она тут не просто присутствует она на очень высоком уровне все эти виды дубая так захватывают… в общем атмосфера удалась
а теперь самое великое в этой игре сюжет гг вместе со своим отрядом отправляется со своим отрядом в разрушенный песчанными бурями дубай искать пропавшего там полковника конрада и я не хочу дальше спойлерить
в итоге игра получилась шикарная всем советую!!!