Не только Electronic Arts знает толк в том, как сделать релиз своих игр чуть менее приятным, чем эти игры того заслуживают. Только что вышедший блокбастер про одну мегапопулярную археологиню в молодости тоже не избежал технических проблем. В основном в компьютерной версии. И в основном с железом NVIDIA.
Последняя даже была вынуждена признать, что свежая Tomb Raider с ее железом и в самом деле не очень дружна. Потому что сотрудничает с AMD. NVIDIA же до самого релиза так и не получила финальный код игры и только сейчас всерьез занялась оптимизацией.
Стандартная, в общем, ситуация, когда разработчики и производители железа конкурируют, а страдает от этого простой народ. Хотя вроде бы история страданий оказалась не очень длинной — уже вышел патч, который фиксит проблемы с GeForce. Во всяком случае, так они говорят.
Лучшие комментарии
Ну что ты говоришь.
Radeon это лишь название видео чипа(а точнее модель).
Производителями этих карт являются такие компании как MSI, Power Color, Sapphire, HIS, XFX.
И за качество твоей карточки они отвечают. Сами АМД тут не причем.
Ведь они же придумывают системы охлаждения и прочую.
И не могу согласиться с твоим комментарием, так как лично у меня имеется Sapphire 2004 года, которая до сих пор работает! А нвидия 2008 года, сдохла в 11 году.
Потому я вернулся к тому, от чего ушел и сейчас рад как слон…
Помню моего строго жирафа GTX 7600(512mb), так он перестал тянуть игры с 2009.г, поэтому не имею ни малейшего понятия, как ты со своей мучаешься.
А что, здесь, по-твоему, АМД специально накосячила так, чтобы игра глючила у «зеленых»? Ахаха.
А потом вылеты от утечки памяти, обычно через час-полтора-два.