7 марта 2013 7.03.13 167 424

The Witcher 3 отличится от Skyrim историей

После чистосердечного признания CD Projekt очевидного факта, что компания разрабатывает The Witcher 3, информация об игре постепенно набирает силу горного потока. Очередным ушатом ценных сведений туда стало интервью (аж в двух частях) разработчиков сайту Rock, Paper, Shotgun. Старший дизайнер квестов Якуб Рокош (Jakub Rokosz) и главный маркетолог Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow-Gilewski) хорошо пообщались с журналистом и выдали много интересного.

Разумеется, не мог не возникнуть законный вопрос, что раз игра будет огромной и открытой, то чем она отличится от Skyrim? На что девелоперы заметили, что она будет не открытой, а в открытом мире. Две большие разницы. Потому что в «Ведьмаке-3» на первом месте по-прежнему останется история. Как и в предыдущих частях. Это будет история конкретного Геральта из Ривии, истории регионов, которые Геральт посетит, или просто маленькие истории маленьких людей, чьи дороги случайно пересекутся с тропой ведьмака.

В любом из перечисленных случаев обязательно обнаружатся не только тайны и интриги, но и драмы с трагедиями, яркие персоналии и вообще все, что отличает наличие интересной истории от ее отсутствия… Из чего мы немедленно сделали вывод, что не стоит ожидать от The Witcher 3 песочного геймплея. Это будет игра о конкретном герое с конкретным характером, а не о неведомом персонаже без роду и племени.

Важным предметом общения стала также боевая система. Как заявили разработчики, в новой игре они еще сильнее хотели подчеркнуть боевые умения ведьмака. В первую очередь его мастерство в обращении с мечом. То есть, в ситуациях, где обычный человек, даже очень хороший боец может почувствовать себя некомфортно — например, окруженный приличной толпой врагов — Геральт имеет все шансы надавать злодеям тумаков и не очень-то вспотеть.

Однако важны именно нюансы, поэтому поляки сильно постараются сделать новую боевку менее аркадной и более контролируемой игроком. В ней каждый клик клавиши будет означать один удар — не более и не менее. Правда, разнообразие ударов окажется ну очень велико — иначе зачем бы понадобились 96 различных боевых анимаций? Геральт сможет атаковать перед собой. Или позади себя. Или по бокам. Или еще фиг знает как.

Чтобы контроль над боем не свелся всего лишь к красивым словам, девелоперы пообещали как следует поработать с камерой. Она обязательно покажет все, что игрокам потребуется увидеть для правильного построения поединка. И если они пропустят какую-то атаку, то только потому, что сами виноваты… А еще одним важным элементом боя станет его реализм. В рамках разумного, разумеется.

Для этого в составе студии есть достаточно экспертов работы с холодным оружием. Да и каскадеры для создания боевых сцен будут подобраны со вкусом. Поэтому боевые приемы врагов будут более или менее реалистичными. Правда, это не относится к Геральту. Ибо он не обычный человек, и его приемы будут из тех, что неподвластны обычным людям. Разумеется, не стоит ждать тройных сальто и высшего пилотажа в воздухе, но ведьмак обязательно удивит и поразит.

Не пропадет из The Witcher 3 и любимая многими радость приключений в мире, который меняется в зависимости от действий героя. Разумеется, это будет реализовано не так, как в предыдущей части, где вообще можно было пройти два разных сюжета в зависимости от сделанного выбора. В открытом мире такая фича не канает, поэтому разработчики сделают это иначе. Но тоже круто.

Из интересных геймплейных новинок можно отметить особый режим — чувство ведьмака. В нем он будет видеть и замечать больше, чем вне его. Сможет, например, реконструировать убийство на основании осмотра трупа и места вокруг. Не потому что такой шерлок холмс, а потому что опытный боец и вообще ведьмак — специалист широкого профиля с очень серьезной подготовкой и многочисленными талантами.

Не собираются авторы менять и подход к сексуальным сценам. Мол, Геральт никогда не был озабоченным подростком. Он спит с женщинами просто потому что он с ними спит. У него нет цели переспать со всеми особами противоположного пола, что ему встретятся. Все сексуальные сцены логично вытекают из сопутствующих им историй. Так было и так будет.

Наконец, CD Projekt категорически не приемлет разделение на основные платформы и второстепенные. Даже когда они работали над The Witcher 2 для Xbox 360, вышедшей после компьютерной версии, поляки всегда говорили об адаптации, а не о порте. Поэтому третья часть для каждой из платформ будет сделана как можно более тщательно и со вкусом. Это в том числе относится и к управлению. Игра будет максимально оптимизирована под любые устройства. А иначе у CD Projekt и быть не может.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 2: Assassins of Kings

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 мая 2011
5.3K
4.4
3 975 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они говорят не о том что их игра будет невероятной, а о том что они постараются сделать все что возможно для этого. Да и вообще, кто кто, а CD Projekt имеют право на разговоры, доказав это своими замечательными играми.
Нам решать только то, хороша она или нет. А сейчас нам дают подробности, что-бы игру чаще вспоминали на форумах и т.д., ведь это тоже часть рекламы, та часть, которая действует лучше всего.
Разумеется, не мог не возникнуть законный вопрос, что раз игра будет огромной и открытой, то чем она отличится от Skyrim?

Что за тупой вопрос? Почему если в игре открытый мир то обязательно вступает в тему Skyrim?
The Witcher 3 отличится от Skyrim историей

Да ладно?
Уважаемые, CD Projekt уже зарекомендовала себя как разработчик качественного продукта! Я очень сомневаюсь что конец, не побоюсь этого слова, великой серии «Ведьмак», они: загубят, испортят, испоганят. Это именно те разработчики, словам которым стоит верить.
Поиграй в предыдущие части Ведьмака, ты поймеш, что это совершенно другая игра по атмосфере, стилистике, миру, да и вообще всем.
Что то слишком много разговоров об игре которая еще даже и не вышла

Пора бы уже привыкнуть, что все разработчики всегда пытаються как можно больше пропиарить свой проект.

какой она будет, решат уже сами пользователи, но ни как не девелоперы.

После прочтения этой фразы создается впечатление что девелоперы вообще к игре никакого отношения не имеют.
Как-то последнее время многие разработчики взяли на вооружение «особый режим» — Hitman, Thief, The Witcher. В Хитмане столько шума с неё подняли, и не без оснований. Как мне кажется, Ведьмак — единственный проект, где это оправдано, Геральт таки действительно крут, и может сказать, каким лезвием кого зарезали и откуда кого притащили.
он никогда им не пользовался и не будет, метать ножи и топоры да будет, но стрелять из лука нет уж
Ну да, «Ведьмак» это уже один из основных RPG брэндов, но все-же, реклама нужна всему, как ни крути.

С тобой во всем согласен. Но я думаю CD Project RED не глупые, и учтут все что можно в третей части)
Сейчас как раз первую часть прохожу.Бегать приходится частовато и долговато, а в остальном отличная игра(Mass Effect отсасывает).Графика даже сейчас отлично смотрится.А сюжет вообще великолепен.Жаль вылетает только иногда.Польские корни.
И Дракон стал стражником в Вайтране.
THE WITCHER 3 ОТЛИЧИТСЯ ОТ SKYRIM ИСТОРИЕЙ

Да ещё в первых дух частях Ведьмак отличился историей так, что фанаты «Старых свитков» теперь защищают своего кумира, начиная со слов «ну, если забыть про сюжет...»
Бедный Геральт! И у него и так с коленом худо, а тут еще и стрела!
Ты только представь. Гераль бежит такой себе по дороге, а тут дракон, а Гераль так «FUS RO DAH!» и дракон такой на третей космической в космос.
И все стражники Скайрима встали на свой давний путь. Путь искателей приключений!(до того, как каждому из них стрела не залетела в колено) А затем пошли искать маньяка, который до сих пор стрелял всем в колени, и стрелы у него не кончались, и он прострелил им по второму колену, и они пополнили ряды «людишек, которые пошли на маньяка, который простреливал всем колени и сами попали под обстрел снова, и потеряли еще по колену, и стали стражниками снова в Скайриме».
разве не было такой функции между первой и второй частью? нет, была) сам не испытывал но сто раз писали в новостях) я не утверждаю что тут так будет, но я всеже оставил на всякий случай
А рядом с ним лежал голый Каджит)
Чуствую что-то хорошое будет)
Читай также