ММО-леталка War Thunder набирает обороты, популярность и высоту. Не успело сегодня солнце толком взойти и сообщить народу, что до конца рабочего дня еще пахать и пахать, как Gaijin Entertainment распространила новость, что в игре только что отлетался (или нет, хотя раз нуб, то, скорее всего, да) миллионный пользователь.
Разработчики вынесли всем участвовавшим в достижении пилотам (всему миллиону) благодарности, но вроде бы без занесения чего-либо ценного и приятного. Зато пообещали и далее стоять на страже популярного геймплея и наращивать мощности игры. А тем, кто пока за пределами гвардейского миллиона, предложили посетить сайт проекта, зарегистрироваться и полететь.
Читай также
Лучшие комментарии
2 разных жанра в одной игре. И это только начало. Если реализуют сухопутные и морские бои вместе с воздушными, то это будет мега эпичная игра. Хотя если честно, мне слабо верится в успех. Слишком далеко замахнулись улитки. По моему самолётов и так достаточно.
Пока что лётная модель в WoWp напоминает кирпич с привязанными к нему верёвочками, на которых держится пулемётик, НО стадии разработки игр реально разные. Я не участвовал в ЗБТ WT так, что сказать по этому поводу нечего. Поживём увидим. В плане графики… не знаю… мой динозавр тащит WT на высоких настройках, а вот WoWp тормозит и на низких, но это уже на 50% моя вина.
Так. Кажется, я наконец-то нашел ММО своей мечты.
Моё мнение, что в таких категориях игр, главное не перегнуть палку в какую-то определённую сторону, чтобы не слишком облегчить (чтобы не было злосчастного «press to win») и не слишком усложнить (чтобы не отпугнуть обычных обывателей). Вот такой баланс и ловиться на альфа/бэта-тестах.
А вообще, WT позиционируется как ММО, так что смысла нет усложнять управление