Генеральный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в восхищении от разработанной его коллективом Crysis 3 и называет игру шедевром. Одновременно он разъясняет, почему оценка игры рецензентами и геймерами не всегда совпадает с оценкой руководящего звена компании.
Во всем, оказывается, виноваты устаревшие консоли. Если бы не они, то Crysis 3 стала бы еще более крутой и необыкновенной и по всем статьям обыграла бы первую часть. Другое дело, что без консольных версий игра вообще была бы невозможной, ибо никто бы не дал достаточного бюджета.
Первая часть благодаря своей компьютерной эксклюзивности произвела большее впечатление на общественность и имела более глубокое влияние на индустрию. Но это не значит, что она была лучше. Йерли считает, что Crysis 3 ее обошла. Также Джеват надеется, что новое поколение консолей даст толчок новым концепциям и сделает видеоигры лучше… В общем, Crysis 4 наши машины уж точно сожжет.
Лучшие комментарии
Мнение этого человека, отныне, для меня ничего не значит
Я вот думаю, что во всём виновато скорее виденье шедевров глазами Йерли. Триллиард полигонов, сотни километров джунглей и возможность копать физически корректные ямы… Вот это, судя по всему, розовые сны Крайтек, а не сильный сюжет (хотя во второй он мне очень вкатил) и сбалансированная механика с умными интересными врагами.
К сожалению С3 не стал откровением. Скорее — он стал вершиной и пиком графогонки — чем то вроде «первой ступеньки вниз». Эра крайзиса и суперграфона потихоньку спадает, сейчас начинается эра сюжета(сколько игр все больше и больше кичится тем что «у нас прям не сюжет а сантабарбара»). Почему не геймплея? потому что весь геймплей — у инди. Единственное, чего мне пока что не хватает — это игр «с миром». Т.е. таких как тес и фоллаут. При чем фоллаутоподобных игр — куда меньше(а виноваты кто? Id Software и их дурацкий Rage. Выпусти они свой фол — и была бы у нас сейчас армия фолаутоклонов, а так всех демотивировал провал «программистов без геймдизайнеров» и продолжать развитие постапокалиптической тематики никто не стал), но лично мне фоллаут 4 хочется куда больше чем очередную фентези(хотя это наверное личная неприязнь...)
Рейдж провалился немного по другому, и не совсем провалился, я бы сказал, игрушка была не плохой, но с недостатками (ждёмс дума 4).
Сюжеты удел средних студий, богатые до сих пор кормят свистелками и перделками (код, новые батлы, последний дед спейс… тысячи их!). Средними я называю тех же ремеди. Они сделали восхитительного Макса Пейна в середине нулевых (точнее к этому моменту сделали целых два творения), а потом Алана Уэйка, который является, по мне так, эталоном среди всех атмосферных игр последнего десятилетия. Там Кинга, чуть больше, чем в кинге (хочется иногда воскликнуть, но ИМХО это не совсем так).
В богатые студии (как и в средние) начинает приходить неплохой геймплей. К примеру многие свистелки и перделки разбавляют стрельбой и минииграми, иногда добавляют ролевые элементы. А иногда делают не обычный геймплей (читай Алан Уейк)) ). Тот же ассасин или выходящий Воч Дог так же не обделены наличием уау геймдиз находками. К примеру Вотч Дог имеет в своём арсенале помимо паркура (который уже в каждой игре от юбисофт, осталось только в HAWK3 добавить и ок будет), ещё и интересный (по мне так) геймплей и город песочницу.
Ассасин же перебрался на моря и собирается бороздить игровые океаны, что тоже гуд.
Во вторых консольщики истекли слюнями, что по мнения меня ПКшника просто супер (не обижайтесь, графика 2 и 3 части, даже с учётом оптимизации немного перепрыгивает 1 часть. Даже на консолях).
В третьих Крузис стал символом, причём не всегда хорошим. Стало понятно, что несмотря ни на что, графон тянет людей чуть меньше, чем геймплей (посчитайте на досуге, крузис 1 около 2 миллионов копий, майнкрафт, если не отшибло память на момент прошлого года переплюнул планку в 4 ляма. Да стоимость разная, но всё же сравни масштабы).
Дальше. Крузис стал нарицательным и для геймеров, как показатель ГРАФОНА и плавленных видеокарт. Так что влияние было на индустрию сильным. Не так много людей не знают Крузиса великого и могучего. Так что тут и воспитательный и показательный, и слюнькообразующий и много других эффектов.
Это больше ко второму крайзису подходит
Было бы удивительно услышать от него такие слова «М? Моей игре поставили не 10, а 6? Ну да, согласен, мы сделали дерьмо, распиарили его и втюхали фанам. Спасибо. Я купил себе новый Бентли.»
Я считаю шедевром кучу, которую я с утра в туалете наложил. Почему об этом не пишут?
Точно. Даже их сжечь не получилось.
Перевожу. С консольных версий они основной навар получили(впрочем как и всегда. Вспомните Фар Сру — 1 миллион копий против 15 млн.)
Где-то я это уже слышал.
А теперь от себя. Игра шедевром не является вообще. Шутер. Конечно, с хорошей графикой. Все. Этот Джеват видимо каждый вечер достает свой шланг и спускает, извините за мой англ, мощную струю на диск с игрой. Ложится спать же он со словами «фантастиш».
P.S. Если это шедевр. То фаренгейт, хеви рейн и ходячие мертецы даже существовать не должны.
Вот это поворот!