Одновременно с анонсом Assassin’s Creed 4: Black Flag креативный директор игры Жан Жесдон (Jean Guesdon) выдал приличный FAQ, где раскрыл тему пиратства и ассасинства в относительных подробностях. За что ему наше специальное и большое спасибо.
Главный герой, пират и ассасин Эдвард Кенуэй родился в семье англичанина и валлийки в конце 17-го века. Позже его семья переехала в Бристоль, крупнейший город-порт на юге Англии. Там Эдик проникся любовью к морю и приключениям, хотя в остальном оставался ничем не примечательной личностью.
Достаточно рано женившись на некой Кэролин Скотт, особе на два года старше его, он не достиг серьезных успехов в семейной жизни, так как был молод и беден. В конце концов Кенуэй плюнул на семейное счастье и в 1712-м году завербовался на корабль легендарного приватира Бенджамина Хорниголда (Benjamin Hornigold).
Приватиры отличались от классических пиратов тем, что имели патенты и грабили только враждебные родной сторонке силы. Однако в 1713-м году был подписан Утрехтский мир между крупнейшими морскими державами, и тысячи корсаров остались без работы.
Им совсем не улыбалась перспектива подыхать с голоду или превращаться в честных торгашей с непонятными шансами на успех. И когда в 1715-м ураган разметал в районе нынешней Флориды флот из 11 галеонов с грузом золота, бывшие честные пираты превратились в нечестных и открыли охоту на перевозчиков ценностей.
В городе Нэссо (у нас его называют Нассау) на Багамских островах они основали пиратскую республику, куда хлынули джентльмены удачи со всего региона. Именно 1715-й год считается началом золотой эры пиратства в бассейне Карибского моря. И именно в этом году стартует действие Black Flag.
На момент начала игры морской стаж Эдварда перевалил за два года, и он неплохо освоил пиратскую профессию, став хорошим моряком и бойцом. В бою его главной фишкой является обоерукость — он амбидекстр и может биться сразу двумя саблями, использовать саблю и пистолет или два и более пистолета (их у него будет куча в «разгрузке»), валя врагов пачками.
FAQ не отвечает на вопрос, когда кривая пиратская дорожка Кенуэйа пересеклась с шоссе борцов против тирании тамплиеров, но это произошло. И в результате появилась новая династия ассасинов, в которой Эдвард является дедом протагониста Assassin’s Creed 3 Коннора.
Персональная история пирата-ассасина будет развиваться на фоне роскошной исторической перспективы. Разработчики Assassin’s Creed 4 без ложной скромности уверяют, что их серия «известна своей исторической правдивостью», и новая игра исключением не станет.
В игре обещан честный и правдивый взгляд на пиратство. В котором равно будут отсутствовать чрезмерная романтизация и демонизация. Мол, пираты — это дети своего времени, которых жизнь вынудила заняться нелегальным ремеслом. Они просто пытаются выжить в суровых реалиях и ничего более. Ну-ну.
В соответствии с концепцией исторической правды яркий представитель пиратского сообщества Эдвард Кенуэй встретится с такими реально жившими легендами, как уже упомянутый Хорниголд, Черная борода, Чарльз Вейн (Charles Vane), Калико Джек Ракхем (Calico Jack Rackham), Бартоломью Робертс (Bartholomew Roberts) и кто-нибудь еще.
Что касается геймплейных особенностей Black Flag, то она станет первой игрой серии, где морские дела будут так же важны, как и сухопутные. Если в сюжетных миссиях количество сухопутных будет слегка преобладать (примерно 60% к 40%), то в свободном геймплее игроки окажутся вольны бороздить просторы океана практически в любых количествах. Так что в итоге море и суша поделят геймплейное время пополам.
Чтобы «любые количества» океанских просторов быстро не приелись, в игре появится режим горизонта. В нем игрок, вооружившись подзорной трубой, сможет искать цели и регулярно их находить. Будь то торговый конвой для грабежа, киты для охоты или терпящие бедствие коллеги по ремеслу.
Разработчики обещают новую физику моря-океана, поэтому контроль над Jackdaw («Галка» — корабль Эдварда) по сравнению с третьей частью станет реалистичнее. Изменится и боевая система. Для точной стрельбы придется учитывать траекторию ядер, движение своего корабля и противника, дистанцию до цели и все такое.
Не избежит игра и моды на ролевые элементы. Причем прокачивать можно будет не только главного героя, но и его посудину. Именно поэтому девелоперы утверждают, что в Assassin’s Creed 4 не один протагонист, а два — Эдвард и его «Галка».
Ожидающийся в конце года релиз консолей нового поколения автоматически делает актуальным вопрос их поддержки для любого разрабатываемого блокбастера. Black Flag на новых платформах выйдет и будет выглядеть просто замечательно. Что позволяет надеяться также и на приличную компьютерную версию.
Разработчики уверяют, что в полной мере используют возможности консолей следующего поколения по социализации геймплея. Поэтому даже в одиночной кампании пользователи не почувствуют себя оторванными от многомиллионного коллектива коллег. Зато Дезмонда в игре не будет. Точнее, он больше не будет главным героем, однако оставленный им в истории след обязательно как-нибудь проявится.
Лучшие комментарии
поведает нам судьбу неизвестного ассассина которого приписали как секретного астронавта Апполона 11, вам встретятся такие исторические личности как Нил Армстронг, Майкл Коллинз и Базз Олдрин. Серия чтит историческую достоверность, так что теперь протогонист будет сражаться с ордой безумный жуков уничтожителей, с которой как нам всем известно по истории встретился Апполон 11 в высадке на луну. (но доблестные солдаты США спасли мир)
Главный герой Джек Шапорд бывший тамплиер, убийца зомби, подземный потрошитель спецназа бравых мореходов США (и просто красавец), станет новым ассассином и в очередной раз спасет мир от Злобного Зла и заодно от тамплиеров.
Разработчики обещают оригинальный и не банальный сюжет, прекрасную графику и увлекательный геймплей.
2021 год, новый Assassin's Creed 12. Теперь главный герой — пещерный человек.
В детстве мамонт-тамплиер убил его отца, мать и все племя, с тех пор он встал на тропу мести. В его арсенале будут дубинка, скрытая дубинка, метательная дубинка, двойная дубинка и тяжелая дубина. Он встретится с такими известыми личностями как Заклинатель Зверей (автор первого наскального рисунка) и Великий Повелитель Пламени (изобретатель костра).
Разработчики обещают большой пустынный мир, революционный мультиплеер, в котором игрокам придется объединятся для охоты на мамонтов и полную достоверность событий.
В первой части да, 100%. Ибо там царствовало средневековье. И сами ассасины списаны с исмаилитов-низаритов (хашашины, хашишины, хассасины, гашишины). И эпоха тогда была соответствующая. В то время существовала система Орденов и братств. Это нам и продемонстрировали в первой части, а в особенности манеры поведения «киллеров» того времени. Территории тогда были поделены между сторонами, и в открытую было довольно сложно дойти до цели и после ее ликвидации смыться. И поэтому там были в ходу: капюшон, чтоб не узнали, клинок, чтоб не спалить момент убийства, толпа, чтоб не спалиться раньше времени. И прочие атрибуты. В общем тогда проще было заслать «одного товарища» чем валить всем кланом. Далее в серии сменилась эпоха. Все «партии» оказались вперемешку. Поэтому, рубились постоянно на виду дабы показать кто самый главный. Да и ренесанс способствовал, всякие интриги и происки. Оставили без изменения атрибутику одежды, общие принципы, геймплей, что бы игрок остался спокоен и был уверен, что играет в ту же историю про бравого убийцу. Ну дальше в серии все по тому же принципу. И вот к чему я все это писал выше. Главное в серии — это противостояние Ассасинов и Тамплиеров. Это основная завязка. А эпоха диктует те рамки в которых протагонисту стоит себя вести и приспосабливаться. А в данном случае, был пират, а потом вступил в орден. И что же ему больше не быть пиратом? Нет. Он просто сражается за орден, за правое дело. Но своими привычными методами.
При чем тут эта цитата из басни Крылова? Кто кого хвалит? А ни кто
А если исходить из этой информации, то ассасины с самого начала не ассасины.