Меню
StopGame  Игровые новости Assassin’s Creed 4: Black Flag в ответах креативного директора

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Assassin’s Creed 4: Black Flag в ответах креативного директора

Одновременно с анонсом Assassin’s Creed 4: Black Flag креативный директор игры Жан Жесдон (Jean Guesdon) выдал приличный FAQ, где раскрыл тему пиратства и ассасинства в относительных подробностях. За что ему наше специальное и большое спасибо.

Главный герой, пират и ассасин Эдвард Кенуэй родился в семье англичанина и валлийки в конце 17-го века. Позже его семья переехала в Бристоль, крупнейший город-порт на юге Англии. Там Эдик проникся любовью к морю и приключениям, хотя в остальном оставался ничем не примечательной личностью.

Достаточно рано женившись на некой Кэролин Скотт, особе на два года старше его, он не достиг серьезных успехов в семейной жизни, так как был молод и беден. В конце концов Кенуэй плюнул на семейное счастье и в 1712-м году завербовался на корабль легендарного приватира Бенджамина Хорниголда (Benjamin Hornigold).
Приватиры отличались от классических пиратов тем, что имели патенты и грабили только враждебные родной сторонке силы. Однако в 1713-м году был подписан Утрехтский мир между крупнейшими морскими державами, и тысячи корсаров остались без работы.

Им совсем не улыбалась перспектива подыхать с голоду или превращаться в честных торгашей с непонятными шансами на успех. И когда в 1715-м ураган разметал в районе нынешней Флориды флот из 11 галеонов с грузом золота, бывшие честные пираты превратились в нечестных и открыли охоту на перевозчиков ценностей.

В городе Нэссо (у нас его называют Нассау) на Багамских островах они основали пиратскую республику, куда хлынули джентльмены удачи со всего региона. Именно 1715-й год считается началом золотой эры пиратства в бассейне Карибского моря. И именно в этом году стартует действие Black Flag.
На момент начала игры морской стаж Эдварда перевалил за два года, и он неплохо освоил пиратскую профессию, став хорошим моряком и бойцом. В бою его главной фишкой является обоерукость — он амбидекстр и может биться сразу двумя саблями, использовать саблю и пистолет или два и более пистолета (их у него будет куча в «разгрузке»), валя врагов пачками.

FAQ не отвечает на вопрос, когда кривая пиратская дорожка Кенуэйа пересеклась с шоссе борцов против тирании тамплиеров, но это произошло. И в результате появилась новая династия ассасинов, в которой Эдвард является дедом протагониста Assassin’s Creed 3 Коннора.

Персональная история пирата-ассасина будет развиваться на фоне роскошной исторической перспективы. Разработчики Assassin’s Creed 4 без ложной скромности уверяют, что их серия «известна своей исторической правдивостью», и новая игра исключением не станет.
В игре обещан честный и правдивый взгляд на пиратство. В котором равно будут отсутствовать чрезмерная романтизация и демонизация. Мол, пираты — это дети своего времени, которых жизнь вынудила заняться нелегальным ремеслом. Они просто пытаются выжить в суровых реалиях и ничего более. Ну-ну.

В соответствии с концепцией исторической правды яркий представитель пиратского сообщества Эдвард Кенуэй встретится с такими реально жившими легендами, как уже упомянутый Хорниголд, Черная борода, Чарльз Вейн (Charles Vane), Калико Джек Ракхем (Calico Jack Rackham), Бартоломью Робертс (Bartholomew Roberts) и кто-нибудь еще.

Что касается геймплейных особенностей Black Flag, то она станет первой игрой серии, где морские дела будут так же важны, как и сухопутные. Если в сюжетных миссиях количество сухопутных будет слегка преобладать (примерно 60% к 40%), то в свободном геймплее игроки окажутся вольны бороздить просторы океана практически в любых количествах. Так что в итоге море и суша поделят геймплейное время пополам.
Чтобы «любые количества» океанских просторов быстро не приелись, в игре появится режим горизонта. В нем игрок, вооружившись подзорной трубой, сможет искать цели и регулярно их находить. Будь то торговый конвой для грабежа, киты для охоты или терпящие бедствие коллеги по ремеслу.

Разработчики обещают новую физику моря-океана, поэтому контроль над Jackdaw («Галка» — корабль Эдварда) по сравнению с третьей частью станет реалистичнее. Изменится и боевая система. Для точной стрельбы придется учитывать траекторию ядер, движение своего корабля и противника, дистанцию до цели и все такое.

Не избежит игра и моды на ролевые элементы. Причем прокачивать можно будет не только главного героя, но и его посудину. Именно поэтому девелоперы утверждают, что в Assassin’s Creed 4 не один протагонист, а два — Эдвард и его «Галка».
Ожидающийся в конце года релиз консолей нового поколения автоматически делает актуальным вопрос их поддержки для любого разрабатываемого блокбастера. Black Flag на новых платформах выйдет и будет выглядеть просто замечательно. Что позволяет надеяться также и на приличную компьютерную версию.

Разработчики уверяют, что в полной мере используют возможности консолей следующего поколения по социализации геймплея. Поэтому даже в одиночной кампании пользователи не почувствуют себя оторванными от многомиллионного коллектива коллег. Зато Дезмонда в игре не будет. Точнее, он больше не будет главным героем, однако оставленный им в истории след обязательно как-нибудь проявится.

Комментарии (198 шт.)
Пираты — это круто!
А Ассассины еще круче!!!
А Ассассины-пираты просто на грани бесподобности!!!
//_-
Ассасины карибского моря: чёрная галка (на странных берегах)
Эдик-пират.Как то не звучит.Но игра всё равно будет хорошая.Все любят пиратов(морских).
Эдик-пират. Как то звучит. Но игра всё равно будет хорошей. Все любят эдиков (морских)
ПС))))))
Обещают, что в анимусе будет лежать один из исследователей Абстерго
Дезмонд был, если не харизматичен, то хотя бы интересным. Если завалят сюжет с анимусом это будет существенный минус.
Капитан Эдвард-Галка
нее, лучше бы вернулись к истокам серии(
Я тоже этого хочу но кто нас будет слушать…
2020 год, новый ассассинс крид 11 Теперь главный герой астронавт,
поведает нам судьбу неизвестного ассассина которого приписали как секретного астронавта Апполона 11, вам встретятся такие исторические личности как Нил Армстронг, Майкл Коллинз и Базз Олдрин. Серия чтит историческую достоверность, так что теперь протогонист будет сражаться с ордой безумный жуков уничтожителей, с которой как нам всем известно по истории встретился Апполон 11 в высадке на луну. (но доблестные солдаты США спасли мир)
Главный герой Джек Шапорд бывший тамплиер, убийца зомби, подземный потрошитель спецназа бравых мореходов США (и просто красавец), станет новым ассассином и в очередной раз спасет мир от Злобного Зла и заодно от тамплиеров.
Разработчики обещают оригинальный и не банальный сюжет, прекрасную графику и увлекательный геймплей.
Ну знаешь это совсем бред.
я именно об этом и говорю! серия все ближе и ближе к этому
Ты забыл про злобного агента Тамплиеров Yuri Gagarin и его хозяина Leonid Brezschneff
Нее, их обещали ввести в aссассинс крид 13 «красные тамплиеры»
Ну тогда уж Nikita Hrucheff.
Его ещё в 64-м сместили, а Аполлон 11 из ассассинс крид 11 запустили в 69-м. А авиакатастрофа Гагарина — операция прикрытия.
Ок-ок… Я думал, что время действия — 61 год. :D
Бред начался уже во второй части, как появились предтечи.
Я могу не хуже!

2021 год, новый Assassin's Creed 12. Теперь главный герой — пещерный человек.
В детстве мамонт-тамплиер убил его отца, мать и все племя, с тех пор он встал на тропу мести. В его арсенале будут дубинка, скрытая дубинка, метательная дубинка, двойная дубинка и тяжелая дубина. Он встретится с такими известыми личностями как Заклинатель Зверей (автор первого наскального рисунка) и Великий Повелитель Пламени (изобретатель костра).
Разработчики обещают большой пустынный мир, революционный мультиплеер, в котором игрокам придется объединятся для охоты на мамонтов и полную достоверность событий.
Аха-ха :) Вин!
классно:D
2025 год, новый Assassin's Creed 15.Теперь главный герой — tubgnzyby.
В детстве фараон-тамплиер убил его отца, мать и всю деревню, с тех пор он встал на тропу мести
*египтянин
Этим Ubisoft и руководствовались
Пираты и впрямь крутые, а вы знаете как стать пиратом?)))
Как стать пиратом (туториал)
Знаю, зайти на торрент и начать скачивать на халяву. Пиратов к сожалению много.
А этот «гайд» подходит что бы стать ПК пиратом? xD
Это уже не Ассасин, как не печально.
Это уже не совсем Ассассин…
Ассаси́ны (хашашины, хашишины, хассасин, гашишин; от араб. хашиши, мн. ч. хашишийа или хашишийун — «употребляющий хашиш») — наименование, под которым получили широкую известность в Средние века и в настоящее время исмаилиты-низариты. Название связано с комплексом расхожих представлений о низаритах, как о террористической секте, члены которой, одурманенные наркотиком фанатики, совершают многочисленные убийства на политической и религиозной почве. К середине XIV века слово «ассасин» приобрело в итальянском, французском и других европейских языках значение «убийца».

А если исходить из этой информации, то ассасины с самого начала не ассасины.
Так в реальности и нету Абстерго, не?
Конечно. Я то понимаю, что все это выдумки разработчиков, но… Лучше бы они придерживались реалий настоящего ассасина, т.к. посмотреть как их глючит после очередного убийства было бы забавно.
Тогда их кредо не имеет никакой ценности, а ведь оно в названии игры.
Твоя правда.
А разве разговоры того же Альтаира с жертвами после того как они их пырнул не глюки?
Нет, уж точно. Он может нанести сильное ранение своему оппоненту, но при этом он может оставить напоминание о себе в виде предсмертных слов. Исповедь, короче говоря.
Это уже совсем не Ассассин…
Копипаста-паста-паста.
Кит, это кит? Это кит, плавающий рядом с землей…
Этот антураж мне больше по душе чем Америка.
Нууу, вообще-то это и есть Америка так-то
Fisher's Creed.будем плавать за китом пол игры, а тот окажется тамплиером(сорри за этот бред.просто развитие серии AC меня огорчает)
Не спойлери, окаянный!
Fisher=Фишер. Сэм Фишер. Splinter Cell.
fisher=рыбак
Я сначала понял, но совпадение забавное.
ОПОЗОРИЛСЯ!
Приватиры отличались от классических пиратов тем, что имели патенты и грабили только враждебные родной сторонке силы.

Каперы же, ну)
Слово «приватир» появилось ещё позже (первое употребление датируется 1664 годом) и пошло от английского «privateer». Часто термином «приватир» хотели подчеркнуть английскую национальность капера
Игра получается хорошей, а может даже отличной. Я обязательно пройду сингл и зависну в мультиплеере. Но бладж, это совсем не АС…
Обьясни, почему не Ассасин?
Ассасины — скрытные убийцы, выслеживающие жертву и наносящие удар, затем скрывающиеся в тени. Но никак не пираты/флибустьеры, грабящие корабли и охотящиеся на китов.
Тут от ассасинов только капюшон у ГГ, и тот уже без «клюва».
Просто как в прошлой части рекламировали морские баталии, тут пиратство, а ассасин остается ассасинов.
Ну что вы приципились к пиратству. Еще не чего не сказали из-за чего он стал ассасином.
Ну что вы приципились к пиратству.
Я. Хочу. Игру. Про ассасинов. А не корсары с бюджетов в десятки миллионов.
Ну сделай корсаров и играй в них. Нечего не понятно про братство и почему пират стал ассасином.
Что
Да не что, просто задалбали все. Сравнивают с корсарами, ну добавили пиратов, но елы это будет ассасин. И про братство нечего не известно, как, зачем и почему.
В третьем ассасина точно такая же хрень с братсвом.
Да братство слегка распалось потому что рассосалось по земле! Но у меня вопрос как по вашему ассассины должны были контролировать тамплиеров если бы сидели на одном месте в Иерусалиме! По замыслу ассассины есть везде!
Потому что тамплиеры везде! И почему богатая история Карибских островов должна быть исключением! В вселенной Assassin's creed можно придумать множество историй! И наверно поэтому юбики не хотят опять возвращаться в европу или на восток! Потому что это будет обозначать что у них маленькие мозги чтоб придумать что нибудь новое!
Так тут тоже недалеко от Америки отплыли.
Ассасины есть везде еще по одной причине — чем больше мест, тем можно больше игр в разных частях света сделать. Чем больше игр, тем больше денег. Я бы про азиатских или славянских ассасинов лучше посмотрел, Америка от европы отличается только более скудной архитектурой.
Чувак, мне тебя жаль, серьезно, такую хрень сказал.
Третья часть слилась в плане самого духа ассасина, а тут что? Симулятор Джека Воробья?
Коннор мстил, тут не понятно зачем он присоединился. А в первой в серидине уже скучно стало туда сюда бегать.
Вот-вот. В «симуляторе Джека Воробья» тоже самое наверняка будет.
Типо: «украли золото, пойду убью тамплиера»?
Да. Потом вступят в братство «Морсих ассасинов удачи.»
*Морских
Ассасины, удачи!
Будет такой же ассасин, как и в 3, но на Карибах и все. Если третья понравилась, то и эта понравится. Просто больший упор на море т.к. эдвард пират.
Идет уже упор не саму атмосферу того, что ты в особой, с позволения сказать, касте людей, санитаров, а только на эпоховую принадлежность событий.
Главное борьба Ассасинов-Тамплиеров. И сражаются они подобая эпохе.
Блин, выйдет, поиграем и решим.
уж лучше новые Корсары, чем не пойми что с названием «Assassin's Creed»
Ассасины — это тайное общество. И его членами могут быть хоть пираты, хоть космонавты.
Традиционное развитие получившихся хороших идей. Традиционно на высшем уровне. Традиционно must have
Эм, это будет рпг слешер про скрытные убийства тамплиеров как я понял 0_о
Как ни странно, Ubisoft идет по правильному пути. Развитие удавшихся идей — всегда хорошо.
Круто, но остаётся вопрос. Почему ЭТО называется Assassin's Creed? Тут от ассасинов только… капюшон у ГГ, и тот уже без «клюва».
И причем заметь:
Assassin's creed4: Black Fag
Если добавили пиратскую тематику, то сразу не ассассин? На первом месте здесь все таки Ассассин, тем более отец Хейтема. Как никак дед Коннора. А пираты — это антураж. То есть изюминка.
Из-за этого антуража как раз главный смысл серии пропал окончательно! Все, исчезли Ассассины!
Поиграем, увидим.
Вот, вот. Приципились к пиратству. Не кто не сказал, что основной упорно на пиратству. Мало ли какая там история.
«Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку» ©
Никто не сказал, что основной упор на пиратство.
Это раз. Во вторых — в игре 50% времени будет проходить на море, мы будем заниматься этой фигней:
Будь то торговый конвой для грабежа, киты для охоты или терпящие бедствие коллеги по ремеслу.
Игра называется «Black Flag», ГГ — пират. Да, совсем не про пиратов.
В общем. Тут вот в чем вся суть споров. Все пищат, что орден уже не тот и т.д.
Ассасины — скрытные убийцы, выслеживающие жертву и наносящие удар, затем скрывающиеся в тени. Но никак не пираты/флибустьеры, грабящие корабли и охотящиеся на китов.

В первой части да, 100%. Ибо там царствовало средневековье. И сами ассасины списаны с исмаилитов-низаритов (хашашины, хашишины, хассасины, гашишины). И эпоха тогда была соответствующая. В то время существовала система Орденов и братств. Это нам и продемонстрировали в первой части, а в особенности манеры поведения «киллеров» того времени. Территории тогда были поделены между сторонами, и в открытую было довольно сложно дойти до цели и после ее ликвидации смыться. И поэтому там были в ходу: капюшон, чтоб не узнали, клинок, чтоб не спалить момент убийства, толпа, чтоб не спалиться раньше времени. И прочие атрибуты. В общем тогда проще было заслать «одного товарища» чем валить всем кланом. Далее в серии сменилась эпоха. Все «партии» оказались вперемешку. Поэтому, рубились постоянно на виду дабы показать кто самый главный. Да и ренесанс способствовал, всякие интриги и происки. Оставили без изменения атрибутику одежды, общие принципы, геймплей, что бы игрок остался спокоен и был уверен, что играет в ту же историю про бравого убийцу. Ну дальше в серии все по тому же принципу. И вот к чему я все это писал выше. Главное в серии — это противостояние Ассасинов и Тамплиеров. Это основная завязка. А эпоха диктует те рамки в которых протагонисту стоит себя вести и приспосабливаться. А в данном случае, был пират, а потом вступил в орден. И что же ему больше не быть пиратом? Нет. Он просто сражается за орден, за правое дело. Но своими привычными методами.

«Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку» ©


При чем тут эта цитата из басни Крылова? Кто кого хвалит? А ни кто
А в данном случае, был пират, а потом вступил в орден.
Нуок. Ладно, но где в третьей части орден? Стареющий негр с костюмом в подвале?
Ок, где в revelations братство?
Я что-то говорил про R? И да, оно там есть.
Эээ, да, так и есть. А кто сказал, что должно быть 10 человек? Будем считать, что это первый оплот Ассасинства в старом свете точнее в Северной части, так разработчик и задумывал. Кто нибуть задумывался от куда берутс эти «ордены»? Вот вам пример в 3 части привели. Мотивытолько личные емели место.
Ну и в этой так же будут оплоты на карибах
Может тем договором тамплиеры хотели разрушить братство ассасинов.
Да блин, вам же всё объяснили. Была атака тамплиеров и почти всё Братство уничтожили, только Ахиллес и остался.
Игра называется Assassin's creed. Вон Коннор индеец, не как не связан с ассасинами. А то, что гг пират еще неяего не значит.
На первом месте здесь все таки Ассассин, тем более отец Хейтема. Как никак дед Коннора. А пираты — это антураж. То есть изюминка.
Лол. Тогда в третьей части
на первом месте всё таки ассасин, тем более внук Эдварда. Как никак внук Эдварда. А Америка — это антураж. То есть изюминка.
От ассасинов там не осталось ничего. Самая «ассасинская» часть — первая. Там было именно про братство. А в 3-й части от братства осталась пара человек.
Ты видел скрин с картой карибов, там много точек баз ассасинов. Так что фиг мы узнаем, какого он стал ассасином, а его сын тамплиером. Надо подождать до инфы про братство того времени, но скорее у него украли золото и он пытается отомстить(>..<)
што.
Дело твое, мнение твое. Вот только ты играешь в серию и ноешь от перемен бла бла бла типо игра скатилась и т.д. А я играю и меня серия радует. И нравится. От этого у меня возник вопрос. Зачем играть в серию, которую считаешь увядшей и она уже не опрадвдывает надежд? Это какой то мазахизм(((
Вот только ты играешь в серию и ноешь от перемен бла бла бла типо игра скатилась и т.д.
Что. Я говорю, что игра уже не про ассасинов. Третья часть уже про типуса со скрытым клинком, выполняющим поручения каких-то левых мужиков. Без намека на братство etc.
ну изюминка не должна быть больше чем сам пирог!
Почему это 4 часть, неужели она будет хоть чем-то отличаться? Ну подлатают дыры, лоску наведут, а толку? Тот же АС3 только упор на посудину.
Якорь мне в бухту!
Ага и «калаш» в… кхм… Ассасин — хорошая игра, и ладно, что тот же третий будет, тут все кипушуют на счёт сюжета, и я волнуюсь. А геймплей всегда там доставляет…
Я б реально оху**, если б и Дезмонда туда засунули <_<
В Ubisoft устали бороться с пиратами и они решили сделать про них игру.
...
Третья часть оказалась не такой крутой. Хочется верить что нас ждет что-то действительно крутое!
Это уже не Assassin’s Creed, это уже Risen 2 или Корсары блин какие то ))
Ребята, ассассины все погибли еще в 13 веке — напоролись на монголов. Ордена как такового нету уже со второй части — и ничего страшного. Игра называется по сути «Кредо Убийцы». Мы играем кем — убийцей. И в первой части, и во второй, и в третей. У него свои мотивы, своё кредо, с прошлым его связывают гены, тренировки и модный костюм. Это всё тот же ассассин с новыми идеями и новым антуражем. Согласитесь — глупо двигаться вперёд по времени с всё тем-же допотопным орденом с его догматами, которые безудержно устарели. Да, это придаёт особый шарм, но ИМХО чем серия дальше — тем она сочнее.
но ИМХО чем серия дальше
Тем меньше она про ассасинов. Было бы у игры другое название — никто не был бы против, как по мне.
У каждого отделения братства своя методика борьбы с тамплиерами. Без разницы как они сражаются хоть в открытую, хоть потихому. По морю или посуше.
Да у парня просто первая часть заклинила. Теперь ему то же самое подавай. Былаб его воля, мы все за Альтаира играли. И засыпали на моментах, когда идут разглагольства его наставника Альмуалима по 15-30 минут =)
Любим ярлычки вешать, да? Я бы предпочёл даже не то, что в первой части. Пусть будет то, что было в Brotherhood. Там было самое оптимальное «Братство». С развитием etc.
Вечный Brotherhood, не такого не надо. Что там развивать? Хорошая часть получается, со своим сетингом и развитием. Все это мое мнение, а то фиг докажешь.
пираты — это дети своего времени, которых жизнь вынудила заняться нелегальным ремеслом. Они просто пытаются выжить в суровых реалиях и ничего более.
Да вы упоролись, сударь.
Вот ты бы играл дальше в первого ассасина все 6 игр.
Да что же ты так к этому привязался?
А мои личные ощющения — чем дальше серия тем бредовей сюжет, тупее главные герои и мотивация у них как у обиженного детсадовца.
Black Flag на новых платформах выйдет и будет выглядеть просто замечательно.

По мне так и третья часть выглядела замечательно! Отдельное графодрочерское спасибо разработчикам за снег (ладно, вру: снег офигенен только во фронтире, в городах возникает чувство, что землю просто покрасили в белый >_<). Я удивлён, как вообще консоли потянули такую красоту!
Третья асть разочировала. Прошел только из-за спортивного интереса. Единственное светлое пятно в игре — морской бой. Чтож будем надеяться эта игра получиться лучше и станет что-то типа Фар Края 3
Надеюсь в этот раз они успеют довести игру до ума. 3 часть мне в этом плане напоминала KOTOR 2, еще пол года шлифовки и мог бы получится шедевр. Но нет нужно поскорее выпустить.
Интересно, как получилось, что негодяй, грабящий торговые суда и убивающий всех, стал ассассином? Но зато наконец-то я буду всех резать направо и налево, просто в третей я почти всех руками вырубал, все таки отыгрывать так отыгрывать, а то в роликах Коннор: «Убивать плохо. Они просто солдаты, они не виноваты», а потом достает топор и пошел работать
Давно не вкушал пиратской тематики и достойных её продуктов ( не считая Risen 2, но что-то в ней не то, чего-то не хватало мне). Очень жду.
Я АССАСИН, МАТЬ ВАШУ!!! Так сейчас убивают ассасины
Альтаир FOREVER!
Кстати, у этого героя костюм сзади походит на робу Альтаира ^_^ Уже приятно будет играть
Да Альтаир рулез
без Дезмонда интереса как прошлое попадья? ну жен как Дезмонда?
самое удивительное что он погив или фиг снает в 5 частей или Assassin’s Creed 3?
что он вишел и опят попал кому как assassins creed revelations наверно вы помните?
(это уже перебор)
но есть чем играть следующем году и как обычно успевают делать следующем зимой?
да фиг-зает после этово начнут делать Assassin’s Creed 5 или 6 и д.л?
что за...!?!?!?! ;(
Тамплиеры применяют технику нлп))
Как-будто текст на русский с помощью промта перевели.
Эм, если б тут был Самюэль Л Джексон он бы сказал свою фразу из криминального чтива(только язык на русский бы поменял)
Игру делают 2 года уже, у юбиков все расписанно. Когда была в самом разгаре разработка АС3, уже думали над АС4, ну я думаю еще 2-3 игры и все, мир спасен от Юноны или кого там. И кстати вы забыли, что главной целью после АС3 стала борьба с Юноной( или как там ее), может они что-то ищут на карибах. Все может, все.
Мда, а я всё третью часть никак домучать не могу((
извините хочу спросить вы все части играли Assassin’s Creed
мошет я забил как нибудь сюжети, но сигда мошно замети все 5 игр страные конец?
как самый первый Assassin’s Creed помните, и выходит 2 часть и 3 часть и понеслось,
так все цело это отличный сериал и мы хотим узнать что всех закончить и буде ждать эту новый сезон, вы же тоже ждете )
Ты из Украины? Если да, то я понимаю что ты сказал, но граммар наци может не понять.
я Русский но кров украинский есть)
у меня плохой почерк (
ахахаха, почерк плохой)))
Это вин
Собственно, почему сразу из Украины? У украинцев И это Ы и ты хочешь сказать, что ты бы поянл все написанное данным индивидуумом читая это на украинском? Я вот нихрена понять не могу. Может это смесь русского, белорусского и украинского, вот только тогда можно понять его «почерк».
Аааа… Мой мозг расплавился.
Сука, в личную коллекцию лулзов! :D
Указав свой возраст он просто накинул сверху ещё 10-ть к своим 8-ми, чтоб смотреть видео «для взрослых».
Промт?
Черт верните братство ассасинов как в brotherhood, с глубокой возможностью прокачки каждого ассасина, и чтобы личность у них была характер как масс еффекте и тогда уже грабить караваны.
самое интересно мы ждем новые игры от ubisoft )

sprinter cell blacklist,watch dogs, новый принц персии, даже,assassins creed 4 black flag )
молодцы ubisoft ))))
Assassins Creed 1 долго выслеживал цель, ждал пока она отойдет в темное местечко, чтоб из подтишка нанести удар скрытым клинком.
Assassins Creed 4 подплыл к цели на корабле зафигачил из пушек уничтожил весь город.
Стелс емае.
Стелса ведь еще во второй части уже мало было, в основном из-за тупейшего ИИ. А тут уже влияние рынка на продукт пошло. Сейчас не выгодно делать что-то в линейном жанре. Либо ты делаешь боевик как Call of Duty, только не он, либо ты делаешь возможность выбирать: играть как Call of Duty, или играть так, как давно условлено данной серией (в пример новый Hitman).
Согласен. Но вот если в остальных подобных играх(Hitman:A, Deus Ex:HR, Dishonored, да даже в Crysis 3) стелс проработан хорошо, в него хочется играть(выдержан некий баланс между стелсом и экшеном), то в АС 3 он, к сожалению, кривой и убогий. А экшен-составляющая сделана на 5+, из-за чего «игра в стелс» абсолютно не предрасполагает к себе.
кто-то вообще считает что Black Flag будет хотя бы на уровне первой или второй части?
А я уже и не надеялся увидеть Корсары 4. Спасибо вам Ubisoft!
А я ждал русского ассасина(((
Ребята! Прочитал все комментарии как к этой теме так и к подобным про АС 4 (даже на других игровых порталах) и мы все забыли одну важную вещь! Море, Корабли, множества нововведений это конечно хорошо, но бл*ять неискусственный интеллект бы подправить. Если они ничего не сделают, я уверен в новой части по любому будет что-то подобное...
все же поняли, что я про *искусcтвенный интеллект :)
Многие не примиряются с критикой в адрес этой игры)) Я люблю эту серию, но искусственный интеллект там реально что ни буть да отчебучит. В третьей части хоть более менее, но тоже косячат. Один раз 3 солдата пытались залезть на одну и туже телегу одновременно. Коннор рядом стоял и расстреливал их из лука))))
Хочу больше сюжета об ассасинах, а не как в АС3…
Бро, надо хоть какой нибуть сюжет в отличии от 3 части
В 3 части норм сюжет только коновка подкачала. Одна момент уже удивляет посвещаю тебя в
скрытый текст
тамплиеры
)
В 3-й части эпичность сюжета было только, что Хейтем на самом деле Тамплиер. Возможно, я плохо начал следить за сюжетом, но я не понимаю как Хейтем стал тамплиером имея отца Ассасина… Что дальше, то более запутанее
Хейтем им был с самого начала. И с чего ты взял, что отец у него ассасин.
Главный герой, пират и ассасин Эдвард Кенуэй
Ты новости читаешь? Мы будем играть за Эдварда Кенуэя — отца Хейтема и деда Коннора!
ну сорри я пытался вспомнить говорилось ли об этом в 3 части. Значит в 4 объяснят
Врятли будет хорошая игра, слишком мало времени прошло со времен 3 части, они не успели прописать ни сюжет, ни персонажей. Народу понравились корабли, но тогда легче DLS выпустить. И стел я думаю у них вообще в планах не был. Надеюсь хоть характер дадут ГГ а то конор был менее харизматичен чем унитаз
А я думаю игра будет на высоте
Игра третий год разрабатывается.Ну почему вы все думаете, что следующая часть разрабатывается только предыдущей???
Потому что 3 часть была сырой. И я не верю, что её делали 3 года. Да и потом: через некоторое время, после выхода AC:R, Юбики устраивали опрос в духе «Где бы вы хотели видеть следующего ассасина?».
Это было что то типа «песка в глаза игроков»
Даже если и так, то за 3 года они могли игру отшлифовать. Я же наблюдаю факт того, что игра не доделана. Может начали делать после выхода «Братства» на ПК, но точно не раньше.
В любом случае у них есть свой график. Они нашли источник ежегодной прибыли. Дай бог, что они начали параллельно разрабатывать уже 6 часть игры. И так получится, что она делалась 5 лет)
Да, но чем чаще они будут нам продавать свой продукт с одинаковой общей концепцией-тем быстрее он надоест. И больше будет страдать качество. 3 часть-явный тому пример.
P.S. они ещё божились, что после 3 части возьмут длительный перерыв, а тут "...4 часть разрабатывается уже 2 года...".
Согласен. Вообще, это все печально =(
Обожаю тему Пиратства!)
Русские субтитры.
Хреново будет, если в итоге выйдет «ни рыба, ни мясо». Этакий полукорсаровский недоассасин, когда плавать не так интересно как в Корсарах, а убивать людей не так интересно как в предыдущих AC.
Думаю выйдет довольно неплохая игра, вед над ней работают 8-студий.
Что то от первоначальной концепции совсем ничего не оставили. ( Однако мне кажется, что игра будет крепким таким, эффектным блокбастером. (как впрочем и все предыдущие)
торговый конвой для грабежа

Наконец-то, появилась игра моей мечты! Наконец-то, можно грабить корованы!
Ещё в третьей можно
будет скоро ассасин в россии и главный тамплиер это медведь с водкой в ушанке и валенках и держащий балалайку
А так я бы хотел бы увидеть ассасин во время сёгуната в Японии, желательно во времена правления дома Токугава
Угу, и игра бы называлась «Ассасины против ниндзя»
а почему Ниндзя не могут быть самими Ассассинами?
Я третью то из жалости купил, так как предыдущие пиратил, в надежде на действительно революцию в серии, а получил маленькую эволюцию, если в этой части не будет кардинально-новых нововведений, то, боюсь совсем разочаруюсь в серии Assassins Creed(((
Мдааа… серия окончательно отошла от темы противостояния Ассасинов и Тамплиеров… теперь нам предлагают что то похожее на корсаров… очень печально… всё же, несмотря на отличную вторую часть со всеми аддонами, хорошую во всех отношениях третью часть, я считаю эталонной первую часть. Пусть в ней много однообразных заданий, зато там захватывающий сюжет, детально проработанный мир, там Альтаир со своими принципами и моралью, там в конце концов всеми полюбившаяся тема противостояния Тамплиеров и Ассасинов… а то что предлагают нам сейчас, совсем не то…
Тем меньше она про ассасинов. Было бы у игры другое название — никто не был бы против, как по мне.

Включаем знание английского. «Assassin» — в первую очередь «Убийца». Всё остальное — творческий перевод и интерпретация в зависимости от ситуации. Игра — «Кредо убийцы», только потом уже «Кредо ассассина».
Огорчает то что мало кто прислушивается к желаниям игроков… в первой части нам дали интригующую историю противостояния тамплиеров и ассасинов… вторая часть уже стала потихоньку оттеснять противостояние историей мести за убитую семью, в третьей части так вообще забыли те корни от которых пошла серия, то есть тема ассасинов, стелса и т.п. отошла далеко даже не на второй, а на третий план… теперь ничто не останавливает нас устроить бойню посреди города… как и многие серии, Assassin's Creed превращается потихоньку в боевик…
по крайней мере, увидев скриншоты, я надеюсь, что игра заворожит так же, как и Фар Край 3!:)
Офигеть как буду ждать
Люблю пиратскую тематику:)
может биться сразу двумя саблями, использовать саблю и пистолет или два и более пистолета
Газонокосилка и пулемёт Гатлинга в одном лице. Мне кажется следующая часть будет на диком западе.
Асасин уходит в глубокую ж**у) Стелс туда давно уже ушел) Хоть Hitman радует) Третью часть даже не хватило терпение пройти, впрочем как и ACR)Надо придумывать что-то революционное) Хочу видеть стелс в игре, а резню) Скоро уже в слэшер перейдет)
Не знаю, не знаю. Асасин ничего нового не показывает. Что первая, что вторая. А третью я даже не осилил. Скучный проект. Одного понять не могу. Асаин, симс 3, COD, Crysis и т.д. выживают на своей однообразности. А Dead Space идет слух что прикроют.
Ассассин — Пират… Ага. Ну это маразм ребят… Я пршел все части ассассина только ради того чтобы узнать ЭПИЧЕСКИЙ ФИНАЛ Дезмонда… А в итоге ничего эпического не случилось. Я лично расстроился и кстати печально осознавать, что убийца вновь произведет фурор как первая часть.
«Разработчики Assassin’s Creed 4 без ложной скромности уверяют, что их серия «известна своей исторической правдивостью», и новая игра исключением не станет».Они совсем охренели что-ли? В АС исторической правдивости никогда небыло и не будет(будет только каша из перевранных фактов с долей маразма и отсебятины)
Ассассин Пират?.. нет я конечно рад продолжению серии но по мойму они стали отступать от своего Кредо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑