CD Projekt позволила журналистам двух немецких изданий — PC Games и Gamestar — проникнуть в свою святая святых и подсмотреть там немножко The Witcher 3: Wild Hunt, а затем поделиться увиденным со своими читателями. Которые были достаточно любезными, чтобы раскрыть совершенно не секретные данные всему миру.
Разработка игры, разумеется, еще далека от окончания, поэтому сведений не очень много. Тем не менее девелоперы уже взяли на себя ответственность заявить, что прохождение может потребовать порядка 50 часов реального времени. И привести к одному из 36 состояний игрового мира с финальным трехчасовым эпилогом.
У Геральта снова будет знак Axii, которой он сможет приручать диких лошадей, а затем на них кататься. Впрочем, лошадь можно будет и просто купить, если колдовать станет лень. Также на диких животных можно будет охотиться — ради денег и ингредиентов.
А вот качаться на их геноциде не выйдет — всю необходимую экспу для набора максимального 60-го уровня ведьмаку предстоит набирать исключительно выполнением заданий. Хорошая новость для ценителей ролеплея. Кстати, экономика будет динамичной, и если Геральт переборщит с добычей, то запросто сможет спровоцировать кризис перепроизводства.
В очередной раз изменится боевая система — на сей раз ведьмаку разрешат атаковать отдельные части тела. Реализовано это будет посредством фичи, весьма схожей с VATS из Fallout 3. А еще Геральт наконец-то научится прыгать не только в заскриптованных местах. Зато QTE и в самом деле будут выброшены в утиль. Да не очень-то и жалко.
Лучшие комментарии
RedguardРазве это руна? Помоему это знак, и он никуда не исчезал
RedguardНу, в первой части бои все-таки не убогие, двигался Геральт красивей, да и три стиля вносили разнообразие.
Правда я все равно под конец вкачивал игни и жег всех кольцом чтоб никто не подошел...А QTE да, немного жалко. Все-таки кинематографичные вставки во время напряженного боя добавляли крутизны Ведьмаку наравне с остальными аспектами игры. Но окей, значит будем смотреть длинные красивые мувики :).
вот это вообще замечательно! сразу вспомнились vampire thr masquerade)
Невозможность ударить боссов, когда те начинают какую-то анимацию — отдельная песня для батхерта :D\ Очень хочется, чтобы в этот раз они максимально вылизали игру перед релизом, поэтому мультиплатформенность немного настораживает.