Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4 как она есть

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.02.2019 — Великий грабёж в Black Ops 4, из Steam удалят кино, фиаско Square Enix, сериал по Skull & Bones…
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели

PlayStation 4 как она есть

Никто никого не обманул, и весь цивилизованный игровой мир получил сегодня ночью (по Москве) то, что и ожидал получить — анонс PlayStation 4, всяких сопутствующих фич и список эксклюзивных и не очень игр, что рано или поздно доберутся до консоли и порадуют ее пользователей. Ура и все такое.

Технические спецификации приставки, кстати, никого не поразили и не удивили. Потому что, во-первых, там нечему особо поражать и удивлять. А во-вторых, если и есть чему, то оно уже поразило и удивило раньше, потому что реальные характеристики практически один в один совпали с теми, что выдавали различные слухи.

Умом, сердцем и душой системы станет восьмиядерный процессор x86-64 AMD «Jaguar», а помогать ему будет графический чип Radeon, способный выполнить 1.84 триллиона операций в секунду. К этому нагромождению железа можно добавить восемь «гигов» памяти GDDR 5, встроенный «хард» (емкость пока замалчивается) и прочие сетевые карты, оптические приводы и USB-порты.

Много это или мало, было перетерто уже бесчисленное количество раз, поэтому мы ничего на эту тему не скажем, а просто констатируем, что это сильно больше, чем у современных консолей. И значит, что компьютерные геймеры смогут какое-то время радоваться мультиплатформенным проектам, чье техническое убожество не такое уж и убогое. Вряд ли это продлится очень долго, но даже короткое счастье лучше, чем одно лишь несчастье.

Понимая, что технические чудеса нового железа не очень-то чудесные, Sony решила сделать упор на функционал и заготовила несколько интересных фич. Разумеется, новая консоль станет социально ориентированной. Без социальных фич скоро и мусорное ведро будет не мусорным ведром, а куском никому не нужного хлама, современная же консоль — это практически культурно-досуговый центр в одной коробке.
Поэтому социал ей нужен не простой, а золотой, и японцы постарались соответствовать данному потребительскому запросу. Пользователи PlayStation 4 смогут в реальном времени транслировать свой игровой опыт чуть ли не на весь мир. А уж ближайшим друзьям так во всех подробностям и с максимальным функционалом. Делаться это будет нажатием той самой волшебной кнопки «Share» («поделиться»), а дальше уже как получится.

«Как получится», разумеется, не в смысле технической реализации — не сомневаемся, что у Sony все будет работать — а в смысле дружеского отклика. Потому что трансляцию игрового опыта весь прочий народ может просто проигнорировать. Но если не проигнорирует, то тогда будет не только приятно, но и полезно. Например, в случае возникновения проблем с прохождением необходимая помощь и советы придут немедленно и прямо в процессе.

С самого первого дня покупки Sony облачного сервиса Gaikai никто не сомневался, что приобретение делалось ради расширения возможностей PlayStation 4, и теперь эти «расширенные возможности» можно оценить в конкретике. «Облака» позволят пользователям консоли попробовать любую имеющуюся в наличие, но еще не купленную игру — примерно как в «шароварных» проектах.

Облачный сервис также будет предоставлять и выходящие за рамки игр услуги — например, музыкальные и видео. Достаточно будет подписаться на сервис — и все богатство его собраний сочинений с радостью обрушится на счастливого подписчика. Музыканты и киношники должны этому обрадоваться — у них появится дополнительный источник заработка.
Наконец, с выходом PlayStation 4 ее бедная (пока что) карманная родственница PS Vita получит солидный куш новых возможностей. Любой ее пользователь, в частности, сможет использовать маленькую консоль в качестве ретранслятора большой. Примерно как это реализовано в недавно анонсированной NVIDIA Shield. Будет PS4 дружить и с мобильными девайсами. Но не так тесно, как с «Витой».

P.S. Зрители состоявшегося представления PlayStation 4 наверняка обратили внимание, что на нем было показано практически все, что угодно, кроме самого главного — собственно консоли. Официалы Sony объяснили это тем, что они приберегли показ коробки для других мероприятий. В конце концов, это всего лишь коробка… Ну и показали бы эту «всего лишь коробку», но ведь темнят же. Ох уж эти корпораты.

P.P.S. Поначалу облачные драгоценности Gaikai будут полагаться исключительно пользователям PlayStation 4. Однако, как уверяет босс сервиса Дейв Перри (Dave Perry), они, в принципе, могут работать на любых девайсах. Даже на самых древних. Так что со временем и пользователи более ранних версий PlayStation тоже вознесутся на «облака». Наверное.
Комментарии (263 шт.)
Ждем презентацию майкрософт.
И игры для нового бокса.Очень хэло новый интересен мне.
И начнется новый этап битвы консолей.
Железо намного сильнее, чем в пс3. Сколько там в пс3 оперативки? 256? Не помню, а тут целых 8 гигов! Буду копить на пс4.
Огорчу пекашников и обрадую консольщиков.

GDDR 5-это видеопамять.А мощность видеокарты примерно равна 7850-7870, то есть имеем довольно неплохую мидл(граничащий с бюджеткой) карточку с припаянными 8 гигабайтами видеопамяти, нужно ли столько вопрос открытый, ведь процессор с шиной у видеокарты не резиновые, но кол-во всё равно радует, простор для разработчиков опен ворлда велик, да и те же задники в виде небоскрёбов в киллзоне радуют.

Проц ягуар, выбор конечно дешёвый, неплохой, возможно оптимальный, но то что он вырос из атомоподобных процесоров(серия E, контретно данный улучшенный, преулучшенный E-450) немного смущает.Конечно E-450 это старая 40 нм архитектура, а ягуар это уже либо 28 нм, либо 22 нм, плюс куча плюшек, плюс это будет SoC в отличие от ПК, но всё равно сетовать придётся на оптимизацию, если к ядрам будут относится так же небрежно как последнии 4 года на ПеКа, всё это будет печально(я про мультиплатформу, экслюзивы естественно заточены).

И да они как-то объединяются под технологие АМД, насколько я знаю процессор видеокарты, сможет брать на себя некоторые задачи центрального процессора или наоборот интегрированная графика, приходит в помощь дискретной, или ещё как, мне лень гуглить, по этому этот абзац бесполезен.Но такая технология плюс несомненно, в ноутбуках на одинаковых железках даёт около +10/15 фпс в играх, что отлично…

Была бы возможность подрубить клавумышь, я был бы самым первым у прилавка…
Ваш диванный аналитик…
Хотел написать что-то подобное. Как всегда нашлись люди быстрее)))
В принципе добавлю, что не было сказано про оперативную память, что наводит на мысли о том, что видео и оперативная память будут едины, как в Хкоробке. Что даёт немало возможностей для размышлений.
ПС. ДА НАСТУПИТ НОВАЯ ЭРА. Да встретятся на поле боя новые консоли. Да произойдёт новый поворот оси майрософт-сони.
ППС. А нам то ПКшникам что? Только польза. Новый графон, улучшенные возможности для игры и вообще куча плюшек типа возможного понижения цены на железо))
появитса новое железо на пс с ценой огоооооо!!! может чуть меньше
Новое железо ценой огого появилось бы в любом случае. Просто немного увеличится желание ПКшников получить неплохое, но дешёвое железо. В результате его им дадут, просто если бы консолек не было, это произошло бы позже.
А огого цены… они всегда были.
ПС. Ну и ожидания на счёт нового уровня графики, авось кто-то как с крузисом изволит сделать графон лучше, чем у консолек))
Интересный вариант, неприемлимый для пекашников(ибо 2 в 1, без всяких шин и мостов обойдётся, быстро, хоть и не очень просто, да и порты с консолей будет сложней выпускать), но очень интересный… Как будут все характеристики или старт нужно будет обязательно подсмотреть как это реализуют, если конечно они это сделают(т.к. учитывая сколько сони отдувалась за пс3 и твердила про простоту, мне кажется этого там не будет, но опять же без данных о том как это реализованно, смысла нету об этом что-то писать, вдруг даже проще)…
Тебе бы с rait об этом поговорить. Он говорит, что слабое железо. Ты вот пкшников наоборот огорчаешь.
Еджо, дело не в железе. Консоли априори будут давать лучшую графику и производительность на аналогичном железе. Их работа такая. Они держат только игру в памяти и используют все ресурсы напрямую. ПК же имеет кучу бесполезных Подсистем по типу ДХ и прочих явлений. Так что говорить о слабом железе нельзя. Да и к тому же особенного отторжения к графике уже типа Халфы 2 нет. То есть уже примерно лет 10 игры достаточно красивы чтобы в них играть и не считать, что это прошлый век (ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ))) ).
Это говоря о так называемом субъективном восприятии графики в игре. А так же феномену чёрной впадины или как то так.
Надеюсь объявится =)

Но как заметил sergeidart, дело не в мощности железок, дело в оптимизации, вариантов железок для консоли всего один, не нужны никакие библиотеки, не нужно думать о совместимостях и т.д.Просто берёшь и пишешь под определённое железо, на ПК же ты используешь графические библиотеки(DirectX,OpenGL,OpenCL на мобильниках и т.д.), ты сталкиваешься с настройками графики которые могут работать не так как надо, ты сталкиваешься с проблемой обслуживания своего ПК(хотя большинству это нравится, а если линукс поставить, то это вообще своего рода фетиш такой), с кривыми разработчиками и т.д.И даже поотключав всё ненужное(есть программка game pre launcher выключает неиспользуемые библиотеки играми на стадии включения компьютера, после перезагрузки то есть), то тебе всё равно понадобится железо которое раза в 1.5-2 мощней консолей.
Так он объявился уже давно в коментах ниже.
Я просто знаю, что в своё время Ноути дог (извините лень), в общем создатели анчартеда на это немного ругались, на Хкоробке была свободная память, а на ПС3 нет. А вообще хочу сказать, что качество игр вряд ли повысится так, как оно повысилось после выхода ПС3. Только графика. В геймплейном смысле игры всегда развивались равномерно и по количеству новых идей, то есть последние несколько лет двигателем было ПК с инди (консольщики меня обвинят в ереси и намекнут на лимбо, но я такой, ПКфил).
"… интегрированная графика, приходит в помощь дискретной..." Здесь ты прав)

Покупал сестре недавно ноутбук с такой технологией, Dual graphics вроде бы называется.
Весьма неплохо работает.
Пока непонятно, чему радоваться или огорчаться. На ПК уже давно любят в качестве «гениального» маркетингового хода ставить много видеопамяти на low-end видеокарты.
ведь процессор с шиной у видеокарты не резиновые

Вот это главное.
И да они как-то объединяются под технологие АМД, насколько я знаю процессор видеокарты, сможет брать на себя некоторые задачи центрального процессора или наоборот интегрированная графика, приходит в помощь дискретной, или ещё как, мне лень гуглить, по этому этот абзац бесполезен.Но такая технология плюс несомненно, в ноутбуках на одинаковых железках даёт около +10/15 фпс в играх, что отлично…


Обладаю ноутом с подобной системой. При включении дуалграфикс, фпс наоборот снижается. На тесте больше фпс, но есть микроторможения, за счет чего фпс сильно падает на глаз. Короче, такая система вроде как несовершенна и ее часто ругают… Надеюсь тут ее оптимизируют
Аналитика из-под дивана.
Уточнения:
1)GDDR5 стандарт памяти, а в видеокартах он используется в силу своей быстроты работы.
2) Игры только в конце 2012 научились выделять полноценных 4 потока данных. Так что 8 ядер на ПК не соответствуют 8 ядрам на консолях в силу того что на ПК они до сиз пор вхолостую крутятся.
Нужно больше диванов!!!

1)GDDR 5(G-Graphics) был создан специально для видеокарточек на основе DDR 3, использовать как оперативную память можно, но это как динозавр гуляющий по полю с коровами.
2)Я не и не говорил что наооборот… Зато мультиплатформа сейчас пойдёт заточенная под многопоточность, что замечательно…
Хочу этот их гайкай на тетрисе, организуйте товарищ Перри. А еще Червяка Джима нового!
Майки зациклены на соц. взаимодействии пользователей, в то время как ps4 уже делает уклон в сторону игр, от меня, как от геймера, огромный поклон япошкам.
Заберите мои деньги и дайте PS4!
перешли на карточку 2873-3675812657986. качество гарантирую :))))
Обязательно куплю новую соньку, но через полгода-год после релиза, чтобы уж наверняка было все доработано. А так кул, предвкушаю!
Товарищи, рано еще пока судить. Все наши мнения строятся лишь на догадках. Что касается Microsoft, то пока утверждать что Сони обошла Майкрософт это, как минимум, слишком поспешное решение. Да, японцы много чего рассказали, но как это работает и работает ли вообще… Что касается «микромягких»… Ждем Е3. Уверен что новая «коробка» составит очень достойную конкуренцию японцам, если не опередит. Вывод таков, что рано делать выводы.
этому нагромождению железа можно добавить восемь «гигов» памяти GDDR 5

Это типа оперативы вообще не будет и вся память у GPU или я что-то не так понял? Просто я впервые слышу об DDR 5 хотя на самых топовых компах стоит DDR3, да и буква G стоит наверное не просто так.
Нашёл коробку из под своей видюхи и там написано GDDR5 стало быть это и вправду видюха на 8 ГИГОВ!!!
ДА НУ НА!!!
*покажите мне видеокарту на 8 Гб. И какая у нее интересно ширина шины?*
Из видеокарт хотя бы с похожим количеством памяти мне приходит новый Titan от NVIDIA и его 6 Гб
Это общяя память консоли. А GDDR5 просто высокопроизводительная память. И поэтому ставят ее в видеокарты, потому как на ДДР3 толку с мощного чипа было б ноль.
Это типа оперативы вообще не будет и вся память у GPU или я что-то не так понял?


GDDR это разновидность памяти DDR но изначально сделанная для видеокарт (отсюда и G что означает Graphic). Но единственное отличие это повышенные тактовые чистоты и таким образом ничего не мешает использовать GDDR как обычную оперативную память :) Так что судя по всему это объем общей памяти которая будет динамически распределяться между нуждами системы и видеокарты.
восьмиядерный процессор x86-64 AMD «Jaguar», а помогать ему будет графический чип Radeon, способный выполнить 1.84 триллиона операций в секунду.
Знатоки железа, а какой аналог этого на ПК, видеокарта, проц.?
Близко к Radeon HD 7870, если по видеоядру.

Процессор — вообще не ясно. Наверное, что-то наподобие 8320.
А нет, соврал. Jaguar — это APU. По мощности — A8-5600 с небольшим доразгоном.
Технические характеристики нисколько не впечатлили.
Сравни их с характеристиками ПС3 и впечатлись. Разве графка в тех же Uncharted, Heavy Rain, MGS4, MGR, в будущей The last of as плоха? Если при таких характеристиках выдается такая картинка на ПС3, то уж Орбис явно не подкачает.
Разве графка в тех же Uncharted, Heavy Rain, MGS4, MGR, в будущей The last of as плоха?


Да. Это технологии 2003-2004 года со всеми из этого вытекающими.
А мне норм.
А мне нет ._. Сил нету смотреть на этот ужасный аспкейл и это ужасное мыло с размазанными текстурами, ужасными спецэфектами и просадками фпс. Именно поэтому играю преимущественно на PC.
Мыло? Откровенное мыло я увидел только в ГТА4. Всё в тумане и размыто. В остальном же всё хорошо. Не имею привычки с лупой разглядывать текстурки. Сидя на диване на не большом расстоянии от телевизора (пусть и не большого 32") я ни мыла, ни лесенок не вижу.
А я как раз таки вижу то самое мыло причем не только я.

ни лесенок


По идее их быть не должно ибо в большинстве проектов используется полноэкранное сглаживание.
причем не только я.

Но и не все. Предлагаю закончить спор, обещающий стать бесконечным)
Но и не все


Полностью согласен.
Ваномас, это ты?
Я похож на матерящегося говнообзорщика?
Ну суждения у вас одинаковые
Нет. Но и у меня на секунду такая мысль пронеслась)
Если бы это был ОН, тут бы был спор похлеще, чем на PG
у меня на секунду такая мысль пронеслась)


Прежде всего это намекает на то что Ты смотришь ваномаса ._.
Просто ваномаса говнят все и вся и даже не видевший его не разу, знают о нём.

Прежде всего это намекает на то что Ты смотришь ваномаса ._.

Раз Ты его тоже знаешь, значит… OH SHI~
Я его знаю потому что смотрел его деяния на Stopgame но поскольку не смотрю его видео вспоминаю о нем только тогда когда напомнят ._.
Сравни характеристики PS3 на момент ее выхода — 2007 год, и тогдашнее железо, компы сурьезно всасывали. И сравни нынешний анонс и конфиг из сейчас доступного железа — тот же i7 3770K, GeForce GTX 690 (скоро будет доступен Titan), 16 — 32 Gb RAM, хард от 1 Tb (если позволяют бабки, можно и SSD) — и твой Орбит отсосет с королевским заглотом.
Да, стоить такой компутир будет как 10 новых PS4, однако пока новая плойка выйдет (с уже утвержденным конфигом), пока обновят ревизию (первые всегда чаще глючат, горят, больше жрут энергию, шумят и вообще) — цены на железо тоже хоть немного, да и упадут, да и выйдет что — то еще круче. А через год — полтора даже распоследний нищеброд обновит себе системный блок в кредит и все снова будут ругать новую сосноль, а Сони с Мелкими на пару будут распинаться о неисчерпанном потенциале своих детищ.
Кто эти «все», позволь спросить? Лично меня качество эксклюзивов устраивает, равно как и некоторых мульти-платформ (тут уж зависит от разработчика, ведь есть убогие творения, тот же крузис3. ПеКа и ПС3 — небо и земля). Главное же оптимизация, не так ли?
Лично меня качество эксклюзивов устраивает

Да класть хотели нормальные люди на приверженцев платформы с «наши эксклюзивы». Крузис да, YOBA по определению, я от него тоже многого не жду, но забавно — 3 часть еще не вышла, а ты уже вангуешь что «убого». Более забавно то, что я с тобой согласен
У друга плойка прошита. Пираты уже играют)
Там уж проблема не в разработчиках, а в самой консоли. Проблема с оптимизацией была в Far Cry 3 (убогая графика и 15-20 fps)
Сравни характеристики PS3 на момент ее выхода — 2007 год, и тогдашнее железо, компы сурьезно всасывали.


С какого это? Ничего они не всасывали а как раз таки в 2007-ом году всосали консоли ибо вышел Crysis (а его начали делать еще в 2005-2006 году) который тянули PC и не потянули консоли.
И что твой Крузис? Ну вышел он в 2007 году? И даже топовые конфиги с натяжкой слайд — шоу показывали. Так что дата выхода ничего не значит. Немцы просто выпустили плохой, негодный йоба — шутаган с никудышной оптимизацией, годика до 2009 — 2010 поиграть в него без головной боли не представлялось возможным.
И даже топовые конфиги с натяжкой слайд


Ну не знаю у кого там что было но на хоть сколь нибудь современных компьютерах того времени игра прекрасно запускалась и показывала годное фпс. А вот максимальные настройки и вправду компьютеры начали тянуть в 2009-2010 году но разница между средними настройками и максимальными была минимальна и её реально приходилось искать.
Тут я ничего утверждать не стану, ибо в период с 2008 по 2010 года ни во что из новинок нормально играть не мог, пока не обновил ПК. Однако все равно твое утверждение о том, что консоли в 2007 всосали из — за выхода какого — то там Крузиса, который и так то далеко не на всякий вкус и цвет, так еще и поиграть в него первое время могли весьма немногие весьма сомнительно…
какого — то там Крузиса


Который всего лишь являлся проектом который воплощал в себе передовые технологии 2005-2006-ого года :D

так еще и поиграть в него первое время могли весьма немногие весьма сомнительно…


Ну не знаю насчет немногих но средние видеокарты того времени довольно бодро его тянули и поиграть я мог как у приятеля (на его не самом топовом компе) так и на своем тогдашнем корыте.
Который всего лишь являлся проектом который воплощал в себе передовые технологии 2005-2006-ого года :D

И толку то от этих передовых технологий, если у игростроя политика кастрации игр для консолей была, есть и будет? Сейчас можно забабахать на указанном мною выше примерном конфиге графику, в разы превосходящую то, что будут выдавать эти ваши «консольные эксклюзивы PS4», но кто станет этим заниматься? Это коммерчески невыгодно. да, технологии растут, но больший упор делается скорее на маркетинг и добавление новых свистоперделок, чем на увеличение «лошадиных сил», и то в основном для энтузиастов и техноманьяков. Так что все равно не аргумент.
Ну не знаю насчет немногих но средние видеокарты того времени довольно бодро его тянули и поиграть я мог как у приятеля (на его не самом топовом компе) так и на своем тогдашнем корыте.

Тут я ничего утверждать не стану, ибо в период с 2008 по 2010 года ни во что из новинок нормально играть не мог, пока не обновил ПК.
если у игростроя политика кастрации игр для консолей была, есть и будет?


А кто сказал что она будет? Сейчас все больше проектов выходит на PC и разрабатываются исключительно дял PC.

Так что все равно не аргумент.


Так это не аргумент. Это просто очень грустная правда которая состоит в том что в игры разработанные в 2012-ом году не могу технологически приблизиться к технологиям 2005-ого,2006-ого года… Индустрия стоит на месте уже много лет. И это грустно.
А кто сказал что она будет?

Открытые глаза, сравнивающие статистику продаж на платформах вкупе со здравым смыслом.
Сейчас все больше проектов выходит на PC

И это либо вчерашние «эксклюзивы» с консолей, которые годами выпрашивали пекари, либо индюхи. Плюс мультиплатформа. Отсюда и ощущение «нашего полку прибыло»
2012-ом году не могу технологически приблизиться к технологиям 2005-ого,2006-ого года… Индустрия стоит на месте уже много лет. И это грустно.

Вот тут вообще непонятно написал. Ладно, я сливаюсь, мне пора спать, отвечу завтра. Спокойной ночи.
сравнивающие статистику продаж


Которой не существует за невозможностью узнать сколько было куплено копий игры :)

И это либо вчерашние «эксклюзивы» с консолей, которые годами выпрашивали пекари, либо индюхи. Плюс мультиплатформа. Отсюда и ощущение «нашего полку прибыло»


Внимательно читай.

и разрабатываются исключительно дял PC.
Которой не существует за невозможностью узнать сколько было куплено копий игры :)

А корпорации не сравнивают, откуда больше прибыли получили? У Стима нет никакой статистики продаж? Отчеты об отгрузке дисков для консолей в розничные торговые сети? Назад не так много возвращаются. И если бы им было выгодней производить для ПК, консоли бы вымерли, ведь им было бы нечего противопоставить. Вот главы корпораций и изголяются, как могут — эксклюзивность, бренд, свостоперделки, тормоза тех прогресса — в общем, вовсю одеяол на себя.
Внимательно читай.

Спокойной ночи, уважаемый. :)
А корпорации не сравнивают, откуда больше прибыли получили?


Сравнивают конечно же вот только эти сравнения являются фин.тайной и за их разглашение можно сесть :)

У Стима нет никакой статистики продаж?


Есть. Однако Steam лишь один издатель и на моей памяти реальная статистика еще никогда не раскрывалось.

Отчеты об отгрузке дисков для консолей в розничные торговые сети? Назад не так много возвращаются.


Отчеты об отгрузке в розничные сети есть. Однако нужно помнить несколько но… Во первых в благополучных странах розничная торговля дисками становится убыточной (а в Лондоне уже стала) и поэтмоу снижается, а во вторых количество отгруженных копий не отражает количество купленных копий. Да и если мне не изменяет память возвратить партию если её не купили нельзя.
У меня такое ощущения что ты веришь в какой то заговор. Как буд-то на ПК игр продается игр столько же как на консолях, но это все скрывают и это коммерческая тайна.

www.vgchartz.com/weekly/41315/Global/

Загляни поройся на досуге.
Far Cry 3
xbox 1,94 млн
PS3 1,66 млн
PC 0.45 млн
3,6 млн против 450 тыс.Эта игра продалась на ПК просто замечательно.
возьмем на пример FIFA Soccer 13
FIFA Soccer 13
PS3 5.98m
Xbox360 4.34m
PC 0.25m
Да на сраной Wii она продалась 0,44 млн.
ПК рынок с приходом мультиплатформы является придатком про который думают в последнюю очередь. И в с приходом некстгена ничего не поменяется.
Ага. Этот сайт приводят много-много раз уже… Вот только на нем нет информации откуда и каким образом получены такие данные и какие именно издатели их открыли и это на одну секундочку при том что на моей памяти сами издатели никогда не раскрывают подобной информации.

Так что пока нету подтверждения от издателей данный сайт не может нести хоть сколь нибудь правдивой информации.
www.vgchartz.com/methodology.php
Методология сбора информации.
Данная методика позволяет получить данные максимально приближенные к реальным. Даже если взять огромную погрешность здесь цифры продаж отличаются в разы по платформам.
Но, я полагаю, Вы и дальше будете верить в высокие продажи на ПК, мировой заговор консолей, и то, издатели скрывают, что они гребут с ПК рынка деньги лопатой.
Методология сбора информации.


Нету там никакой методологии. Мне нужны конкретные документы от издателя, конкретные издатели и тд. Иначе не верю.

Но, я полагаю, Вы и дальше будете верить в высокие продажи на ПК,


По моему о «высоких продажах на ПК» заикаетесь тут только вы я же ничего подобного не говорил :)

мировой заговор консолей, и то, издатели скрывают, что они гребут с ПК рынка деньги лопатой.


У вас хорошая фантазия :D
мире и в экономике много где используют выбору которая меньше 100% и (тот же exit-poll на выборах). И данные могут иметь погрешность в в 5-10%.
В вашем понимании статистика нафиг не нужна, так как она не дает 100% точности.
Я так понимаю результат того одна и та же игра ПК продалась в 5 раз вас не устраивает. Даже если она продалась хуже в 4 или 3 раза от этого смысл мысли, которую я хочу донести не меняется. И с приходом точных цифр иным не станет.
Разработчики и издатели ориентированы на рынок консолей. И никто не будет вкладывать большие деньги и запускать проекты ААА класса эксклюзивно на ПК. И ПК игры нынешнего поколения являются за небольшими исключениями портами с Хbox360 (так как он имеет общий SDK от Microsoft). И в будущем ситуация не поменяется
В вашем понимании статистика нафиг не нужна, так как она не дает 100% точности.


В вашем понимании не нужна а в моем как раз таки нужна :) Просто я желаю ознакомиться с официальными данными от лиц и организаций которые такими данными владеют (от издателей или на худой конец разработчикам), а не от какого то левого сайта.
За неимением данных 100% точности лучше оперировать данными с 90% точностью, чем домыслами. А сайт кстати занимается кстати маркетинговыми исследованиями на коммерческой основе, по крайней мере это не журнальные данные взятые с потолка
За неимением данных 100% точности лучше оперировать данными с 90% точностью, чем домыслами


Именно таки и именно поэтому я верю официальной информации.

А сайт кстати занимается кстати маркетинговыми исследованиями на коммерческой основе, по крайней мере это не журнальные данные взятые с потолка


Это как раз таки «журнальные данные взятые с потолка» ибо нет ни одного документа от издателя и ни одного подтверждения правдивости информации. До тех пор пока не увижу документы от издателя в виде «Такая то игра в такой то период была отгружены в магазины таким то тиражом по платформам» верить не буду ибо нет ни одного подтверждения того что данный сайт может обладать подобной информацией.

Словам издателя или на худой конец разработчика (который может обладать такой информацией) верю, словам какого то левого сайта не верю. Моя позиция ясна?
Разработчики и издатели ориентированы на рынок консолей


Позвольте разработчикам и издателям говорить за себя :)
Blizzard недавно уже сказали. Diablo со времен первой части вернулся на PlayStation.
Да… И? Это лишь означает то что Blizzard хотят охватить бОльшую аудиторию. Разве это плохо?
У меня был очень средний пень на тот момент, однако игра стабильно играла с 30fps на средних.
Напомню, что в 2012 году кукурузис вышел на консолях и там все было на много лучше чем на PC. И не только в плане графики.
Ага, ага. Да там все так порезали что первое что я сказал «Да я такого ужаса даже на минималках не видел!». Я уже молчу про 30фпс и лаги во время разрушений :)
А это уже полный бред. Я ее как раз на xbox'е та и решил пройти до конца. хз сколько там fps, но оптимизация была отличной, все выглядело красиво, не единого подмораживания за всю игру, а управление в стиле крайзиса 2 порадовало еще больше. Единственное очень раздражал ИИ врагов, которые могли обнаружить меня за укрытием когда я только отключал маскировку, но это было и в оригинале на ПеКа.
Бред не бред но это ровно то что я видел.
Странное ж у тебя восприятие.
MGR как раз таки, в графическом плане, звёзд с неба не хватает)
Если сравнивать с ПК, то это примерно как какой комп?)
AMD FX 6100,AmD radeon HD6950, остальное по желанию
Минимум как Костин.
GDDR это графическая память и не имеет отношения к оперативе =
Не совсем так. Единственное отличие GDDR от DDR это повышенные тактовые частоты так что ничего не мешает использовать её как ОЗУ.
Отродясь не имел консоли, но с каждой такой новостью желание растет все больше и больше… может на Новый Год взять…
Конечно, же бери, не пожалеешь.
Ну это кому как. Знаю людей которые купили консоль и радуются и знаю людей которые купили консоль купили пару эксклюзивных игр и им ни то ни то не понравилось и в итоге через 3 месяца они продают консоль вместе с играми :) Так что зависит от вкуса.
В общем-то согласен.
Но если появилось желание — почему бы не попробовать?
Мой пример: 8 месяцев назад был пк-онли геймером, полгода назад появилась пс3 — теперь играю только на ней)
Для попробовать надо брать консоль у друга с парой эксклюзивов, а не покупать её и эти самые эксклюзивы :)
Собственно то чего я и ожидал. По сути мощность PS4 будет меньше чем у современного ноутбука. Так что если эти характеристики правда то PS4 устарела уже как 1-3 года.
??? поподробней
Что именно нуждается в разъяснении?
переведи внутренности коробки на внутренности системника (проц по Интелу а видео на Джифорс)
А что либо в переводе не нуждается :) Процессор семейства AMD Jaguar и 8 гб ОЗУ. Вот и все :)

Если собрать PC с современным процессором (по типу Core i5 2500K) и современной видеокартой (GTX 670) и вставить туда эти же 8гб ОЗУ то данный конфиг порвет в клочья PS4.
А если собрать PC со стоимостью 400-600 долларов?

Если собирать на интеле/nvidia(учитывая какие цены гнут что интел что нвидия), при реализации на консолях многопоточности, всё будет очень и очень печально.Если собирать на AMD, то характеристики будут точно такие как и на PS4, за исключением что денег на бульдозер хватит, остальное схоже.ПК не выйграет в любом случае, на сколько будет отставать неизвестно, на какой-нибудь хорошо сделанной мультиплатформе(а лучше несколько) будет видно.

А сравнивать консоль за 12-18 тысяч, с компом за 22-28, я думаю глупо.
а деньги на телек для консоли?
А деньги на монитор/телек для ПК?
Можешь аналог такого железа на ПК написать?
ПФФФФ… Я могу мощнее конфигурацию написать :)
Ну напиши примерно похожее, растолкуй народу.
Процессор семейства AMD Jaguar и 8 гб ОЗУ. Вот и все :)

Если собрать PC с современным процессором (по типу Core i5 2500K) и современной видеокартой (GTX 670) и вставить туда эти же 8гб ОЗУ то данный конфиг порвет в клочья PS4.
При всем этом Jaguar является APU то есть процессором со встроенным видеочипом. Как итог низкое энергопотребление, низкая цена и очень низкая производительность. А я то надеялся что Sony не пожадничает и вставит в PS4 нормальную производительную видеокарту…
Ну и еще отмечу что Jaguar является микроарихитектурой для мобильных устройств ввиду чего процессоры Jaguar очень холодные, мало потребляют энергии но так же как и все процессоры подобного класса жутко медленные. Так что ни видать нам ни нормальной видеокарты ни нормального процессора… а это означает что в мультиплатформе мы опять увидим ужасающее отставание от времени. Радует только то что в плане архитектуры PS4 является полным аналогом PC ввиду чего портирования с PS4 на PC будет наааамного легче.
То есть, чтобы запускать порты не надо будет иметь компьютер, который в несколько раз мощней консоли?) Или причина кривых портов предыдущих поколений была не в архитектурных различиях.
Причина кривости некоторых портов прежде всего в кривых руках тех кто портирует, а не в архитектурных различиях. Так что в теории это означает то что теперь порты не будут кривые просто потому что «портеры» не будут их портить (если только с управлением не накосячат).
Тогда получается, что руки были кривыми у большинства) А есть какая-нибудь связь с тем, что ПК, в отличии от консолей, — это открытая платформа с множеством конфигураций. Ведь есть мнение, что для всего этого сложно оптимизировать игру. Такая же ситуация с ios и android.
что руки были кривыми у большинства)


Я бы так не сказал. Относительно годные порты прекрасно идут на железе 7-летней давности.

А есть какая-нибудь связь с тем, что ПК, в отличии от консолей, — это открытая платформа с множеством конфигураций. Ведь есть мнение, что для всего этого сложно оптимизировать игру. Такая же ситуация с ios и android.


Про это ужасающее заблуждение я писал много-много раз и даже сохранил.

вооот
Человек который знаком хотя бы с азами компьютерной грамотности прекрасно понимает что компьютерное железо на самом деле унифицировано. И унифицировано при помощи различных API (У процессоров это набор команд x86 и их расширение в виде SSE у видеокарт DirectX и OpenGL) благодаря которым игра созданная на основе DirectX одинаково запустится что на Radeon HD 7XXX что на Nvidia 6XX. И таким образом всякая «оптимизация под конкретную конфигурацию» полностью отпадает ввиду того что она банальна не нужна и вся оптимизация заключается в двух аспектах.

Первый и самый распространенный это оптимизация кода. Второй способ это сотрудничество с производителями железа (чем не занимаются только инди студии) которые при помощи исправлений в своих драйверах поднимут производительность на своих видеокартах.

При этом хочу отметить что первый способ самый действенный ибо быдлокодер может так запороть оптимизацию что игра с не самой передовой графикой будет тормозить на топовых компьютерах и в тоже время кодер знающий свое дело при помощи оптимизации способен заставить бегать «графонистую» игру на не самых передовых PC. Ну а исправления в драйверах повышают производительность в среднем на 15-20% (в лучшем случае).
Сэнкс.
При этом если ты загуглишь характеристики того самого AMD Jaguar то там будут указаны те самых API в виде x86 команд и их расширения в виде SSE4 :)
на оверах пишут, что видео ядро у консоли чуть лучше радеон 7850.
Да нихрена. Сравнивая встроенное видеоядро и видеоядро обычной видеокарты мы заведомо знаем что встроенное проиграет. По двум очень весомым причинам.

1. Тепловыделение. Дело в том что тепловыделение растет пропорционально производительности (если рассматривать железо одного техпроцесса), а встроенное видеоядро не может выделять 200-400 ватт тепла (как обычная видеокарта) просто потому что может легко спалить сам процессор и вместе с этим размер Системы Охлаждения вырастит в разы. И то и то в консолях недопустимо (банально не куда впихнуть огромную СО).

2. Энергопотребление. Для отдельной видеокарты требуется очень много энергии (300 ватт) и именно поэтому она запитывается отдельно при помощи своих разьемов и на отдельной линии. Если вставить такой прожорливый чип в процессор то банально Блок Питания не вытянет такую нагрузку.
Вообщем оправдалось все то что я говорил 2-3 года назад за исключением видеокарты. Ввиду серьезных консольных ограничений в консоль ни запихнули ни топовое железно (как любят покричать фанатики) ни хоть сколь нибудь современное, а ограничились откровенно говоря обрубком в виде слабого APU. Так что ждать хоть какого нибудь кардинального изменения в мультиплатформе не стоит… я даже вангую что все останется на примерно таком же уровне только наконец таки уберут ужасные апскейл и мы получил 720P, наконец таки уберут ужасные низкокачественные мыльные текстуры и увеличат размер прогружаемых уровней. Но а в остальном как я и сказал все останется тоже самое… это очень и очень печально ибо я наделся на прогресс и если так можно сказать «скачок» но увы и ах от PS4 ждать этого не приходится. Вся надежда на Xbox720 однако что то мне подсказывает что там будет не лучше.
там будет тоже видео и проц от AMD
Я надеюсь что это будет как раз таки видео и процессор а не APU но учитывая что APU вставить выгоднее скорее всего будет APU.
В прошлом году купил ноут за 30 кусков — 4ядра проц, двойная графика, 8гб оперативы — даже крузис на средних настройках подлагивает.
В этом году понадобился еще один ноут — еще 30 кусков и… опять не ахти.
А что ты хотел от ноута? В ноут всегда пихают урезанное железо просто потому что оно обеспечивает хоть какое то время автономной работы и слабо греется. Если тебе нужна производительность то надо покупать PC :)
Тут дело не в железе(хотя лол всегда в нём дело) дело в том что это не компьютер, а консоль. Под неё игры затачиваются намного лучше и легче т.к. конфигурация одна на всех, чем скажем на ПК, где у каждого человека разные конфиги. И на ПК больше нагружается система нежели у консоли. И то, что железо консоли слабее, чем железо ПК не означает, что оно хуже.
Вот если память не изменяет у пс3 оперативки 256. Ты можешь с такой оперативы нормально играть в ГТА4 на самых минимальных настройках и разрешении на ПК? Я думаю нет. Ну это я к примеру привёл.
Всё таки ПК и консоль это разно. И сравнивать их железо не логично.
Ты можешь с такой оперативы нормально играть в ГТА4 на самых минимальных настройках и разрешении на ПК?
В 2013 году GTA IV из-за своей потрясающей «оптимизации» умудряется выдавать 25-35 FPS даже на самом топовом железе. =D
Тут дело не в железе(хотя лол всегда в нём дело) дело в том что это не компьютер, а консоль. Под неё игры затачиваются намного лучше и легче т.к. конфигурация одна на всех, чем скажем на ПК, где у каждого человека разные конфиги. И на ПК больше нагружается система нежели у консоли. И то, что железо консоли слабее, чем железо ПК не означает, что оно хуже.


Повторяю специально для тебя

скрытый текст
Человек который знаком хотя бы с азами компьютерной грамотности прекрасно понимает что компьютерное железо на самом деле унифицировано. И унифицировано при помощи различных API (У процессоров это набор команд x86 и их расширение в виде SSE у видеокарт DirectX и OpenGL) благодаря которым игра созданная на основе DirectX одинаково запустится что на Radeon HD 7XXX что на Nvidia 6XX. И таким образом всякая «оптимизация под конкретную конфигурацию» полностью отпадает ввиду того что она банальна не нужна и вся оптимизация заключается в двух аспектах.

Первый и самый распространенный это оптимизация кода. Второй способ это сотрудничество с производителями железа (чем не занимаются только инди студии) которые при помощи исправлений в своих драйверах поднимут производительность на своих видеокартах.

При этом хочу отметить что первый способ самый действенный ибо быдлокодер может так запороть оптимизацию что игра с не самой передовой графикой будет тормозить на топовых компьютерах и в тоже время кодер знающий свое дело при помощи оптимизации способен заставить бегать «графонистую» игру на не самых передовых PC. Ну а исправления в драйверах повышают производительность в среднем до 15-20% (в лучшем случае).


Ну это я к примеру привёл.


Ага, ага. Мне напомнить что даже на самих консолях GTA IV лагала? :) Все дело в кривых ручах разработчиков.

Всё таки ПК и консоль это разно. И сравнивать их железо не логично.


А вот тут категорически не согласен. В консолях этого поколения мы не можем сравнить только процессоры (в виду их специфичности) а все остальное сравнить возможно ибо оно ничем не отличается, а если верить спецификациям PS4 то это самая обычная конфигурация с самым обычным x86 APU. Что нельзя сравнить то?
Ты не прав.
Где именно и в чем выражается моя неправота? Аргументируйте, сударь.
Не прав, что ставишь наравне железо консолей и ПК. Особено когда на консоли в её ОС толком ничего не нагружается, а на ПК куча программ. Вот если сможешь на ПК запустить тот же отсталый Aliens: Colonial Marines с конфигурацией 256 ОЗУ, тогда посмотрим.
Не прав, что ставишь наравне железо консолей и ПК


Почему не прав то? Оно что какое то другое? Там какие то другие гигафлопсы? Там какие то другие мегабайты и байты? Ты можешь мне аргументировано сказать почему я не могу сравнить мощность видеосистемы и объем ОЗУ на консолях и на PC?

Особено когда на консоли в её ОС толком ничего не нагружается, а на ПК куча программ


«Толком ничего не нагружается» и «куча программ» это так определенно :) А вот у меня есть цифры. Во время игры в Darksiders 2 у меня свободно 1.2гб ОЗУ при моих 4-ех. И что ты на это скажешь?

Вот если сможешь на ПК запустить тот же отсталый Aliens: Colonial Marines с конфигурацией 256 ОЗУ, тогда посмотрим.


Нет проблем только дай мне консольную версию игры с апскейлом, ужасно пожатыми текстурами и полноэкранным сглаживанием и с оптимизацией и игра запустится. Вот только такой версии нет, а есть лишь PC версия БЕЗ АПСКЕЙЛА и с бОльшими текстурами при том и то и то требует больше ресурсов (особенно полноценное 720p) и это усугубляется тем что и сама игра изначально сделана через одно место и портирована точно так же.
Оно что какое то другое? Там какие то другие гигафлопсы? Там какие то другие мегабайты и байты? Ты можешь мне аргументировано сказать почему я не могу сравнить мощность видеосистемы и объем ОЗУ на консолях и на PC?


Ты можешь мне аргументировано объяснить почему я не могу сравнить x86 APU в PS4 и x86 CPU в PC?
Аргументов нет.
Постойте ка… не вы ли сударь говорили о том что я не прав? Если вы так говорите значит вы убеждены в моей неправоте а значит можете привести аргументы, не правда ли?
Не особо верю диванным экспертам, если честно… Особенно когда я вижу факты, а не считаю цифры.
Не особо верю


Дело исключительно ваше верить мне или нет просто обвинять человека в неправоте не имея при этом аргументов это ложь и клевета изначально.
Во время игры в Darksiders 2 у меня свободно 1.2гб ОЗУ при моих 4-ех. И что ты на это скажешь?

То что он жрёт больше 2 гига ОЗУ, притом что на консолях 256 ОЗУ.
То что он жрёт больше 2 гига ОЗУ


Вообще то 1.2 гига :)

А ты как думал? Это плата за отсутствие апскейла (который повсеместно используется на консолях),hd текстуры, сглаживание. Все это требует повышенных ресурсов.
Просто факт в том, что скажем тот же Дед Спейс 3, который как сказали вообще копия консольной версии, хватает 256 ОЗУ на консолях, а на ПК явно не хватит. И если это можно было сделать на 256 ОЗУ, то что можно сделать с 8 гигами ОЗУ… Вот в чём дело. А ты просто цифри считаешь.

Вообще то 1.2 гига :)

Но ты же написал, что во время игры у тебя свободно 1.2 из четырёх. Значит от 4 отнимаем 1.2, ну грубо говоря один гиг отнимаем, округлю просто. 3 гига заняты.
который как сказали вообще копия консольной версии


Опять неверно. Внимательно читаем то что я написал!

Приведу выдержки

Это плата за отсутствие апскейла (который повсеместно используется на консолях),hd текстуры, сглаживание. Все это требует повышенных ресурсов.


А ты просто цифри считаешь


Что я считаю виднее мне и я пожалуй отвечу за себя. Я рассматриваю степень использования ОЗУ по отношению к конечному результату в виде качества картинки, размера уровня.

Но ты же написал, что во время игры у тебя свободно 1.2 из четырёх. Значит от 4 отнимаем 1.2, ну грубо говоря один гиг отнимаем, округлю просто. 3 гига заняты.


Вообще то игра отнимает 1.2 просто еще один гиг ест Chrome c кучей вкладок и видео на фоне :)
Опять неверно. Внимательно читаем то что я написал!

Приведу выдержки

hd текстуры в дед спейсе 3? Не смеши. Тем более ты опровергаешь то, что говорят разрабы. А они говорят, что игра такая же как на консолях. Где ты там hd текстуры то увидил.

Вообще то игра отнимает 1.2 просто еще один гиг ест Chrome c кучей вкладок и видео на фоне :)

Вот это я и пытаюсь тебе сказать. Что бы нормально играть на ПК нужно намного больше ОЗУ, чем для консоли. Потому, что всякие хромы вот жрут, всякие вкладки, антивирусы и т.д. в консоли этого нет и это её преемущество, консоль не засорена всякими приложениями(а на деле вытащи все свои планки ОЗУ и поставь одну с 256 и ничего из этого не выйдет). Для работы ПК версии какой небудь игры, нужно минимум 2 гига, консоль справляется и со своими 256. А теперь представь, что эта же консоль может сделать имея на борту 8 гигов ОЗУ? Поэтому я считаю нельзя сравнивать цифры ПК и консоли. Особенно, когда при разработке игры на консоль, игру подтачивают только на одну единственую для всех конфигурацию.
В итоге ты не читал то что я тебе написал :) Разговор считаю бессмысленным ибо он превратился в монолог.
Вот так и сливаются, ну как хочешь дело твоё…
Вот так и сливаются


Я ждал что ты это напишешь… Если это тебя успокоит то я скажу «Ты прав» :D
Спасибо. Это повисит моё ЧСВ. ))
Я рад ^^ А на досуге все такие советую почитать на тему использования API в современной компьютерной техники и разработку игр и в частности про процесс оптимизации :)
Ахахах таких дурачков как ты надо ещё поискать. Тебе 10 раз разжевали то, почему консолям хватает мощности, когда как пк нет. Но ты как 8ми летний вбил себе в голову одно «ну разработчики же говрят, ну консоли же слабей и работают, ну я не буду вникать в чьё-то мнение, ведь я и так всё знаю». Так ни одного факта или аргумент и не привёл, а пишешь про чей-то слив. Хотя судя по тому, какой у тебя рейтинг, тут таких зацикленных овощей не так и мало.
Ни одну консоль со времен Sega Mega Drive II я еще так не хотел)) Осталось еще узнать, что будет в боксе и смело брать кредит в банке XD
Похоже теперь ПК будет догонять консоли, мой походу через год полетит в форточку
Лолвут? Эта консолька даже современные ноутбуки не догоняет, а ты про PC :D
Ты видел графику нового киллзона? Вотч догс? В PS3 при оперативке на 256 МБ, графон был по хуже, чем на ПК с оперотивой 6 Гб, а теперь представь какой графон будет при характеристиках PS4, на ПК нужно будет оперативу на 100 Гб (это только на одну характеристику посмотрел)
Ты видел графику нового киллзона?


Нет просто потому что он еще не вышел. А пререндеренные ролики не отражают качества графики :)

Вотч догс


Не увидел ничего выдающегося и хоть сколь нибудь современного все так же на уровне 2004-2005 года.

графон был по хуже, чем на ПК с оперотивой 6 Гб,


Назовите мне полную конфигурацию того самого PC и игру. Более чем уверен что причина в кривых руках разработчиков.

а теперь представь какой графон будет при характеристиках PS4, на ПК нужно будет оперативу на 100 Гб (это только на одну характеристику посмотрел)


Ты понимаешь какой сейчас бред сказал?
Не увидел ничего выдающегося и хоть сколь нибудь современного все так же на уровне 2004-2005 года.

Ты ведь пошутил

графон был по хуже, чем на ПК с оперотивой 6 Гб,

Назовите мне полную конфигурацию того самого PC и игру. Более чем уверен что причина в кривых руках разработчиков.

Ты не понял, на ПК графон лучше, но и на старой консоли, детали которой не меняли 8 лет, все смотрится неплохо

а теперь представь какой графон будет при характеристиках PS4, на ПК нужно будет оперативу на 100 Гб (это только на одну характеристику посмотрел)

Ты понимаешь какой сейчас бред сказал?

Просто посчитал. Было 256 Мб, стало 8 Гб, на ПК было 6 Гб, а если умножить, то получиться больше 100 Гб
Нет я не шутил.

все смотрится неплохо


У каждого свое «неплохо».

Просто посчитал. Было 256 Мб, стало 8 Гб, на ПК было 6 Гб, а если умножить, то получиться больше 100 Гб


Оххх… ну что за бред? Причем здесь умножение обьема ОЗУ? Что оно показывает то хоть?
Просто посчитал. Было 256 Мб, стало 8 Гб, на ПК было 6 Гб, а если умножить, то получиться больше 100 Гб

пхахаха.
вообще на момент выхода PS3 компы не были такого уровня как сейчас. я имею ввиду производительность текущего поколения консолей и ПК(тогда они были более менее равны. но опять какой нибудь 4х ядерник и пара гигов оперативы и видеокарта с 1гб видеопамяти мог уже тогда нагнуть любую из приставок). однако за счет либо кривых портов(то бишь логика: раз комп мощнее — не нужно заморачиваться с оптимизацей) либо за счет святой веры людей что максимальные настройки графики на пк = настройки графики приставок люди верили(до сих пор некоторые верят, хотя там ну от силы соответствовали настройки «среднему» уровню) что приставки мощнее. да и разрешение было повыше(не у всех были FullHD мониторы. даже сейчас у меня 1280x800 хах) а значит и картинка казалась лучше(хотя опять же видеопамяти не хватало на текстуры высокого разрешения), но это было давно не так.
Не увидел ничего выдающегося и хоть сколь нибудь современного все так же на уровне 2004-2005 года.

Нет, ну здесь ты перегнул, не 2005 год точно
Ничего я не перегибал. Crysis начал разрабатываться в 2004-ом,2005-ом году и в итоге является одной из самых технологичных игр которые когда либо выходили. Вотч догс в этом плане намного слабее кстати :)
Может тогда 2007?
Повторяю. Crysis лишь вышел в 2007 а разрабатываться начал в 2004,2005.
Ты думаешь там сразу была такая графика? А не вышла она в 2005 потому что потеряли билд? Или просто два года сюжет придумывали?
Безусловно не сразу. Однако основы закладываются в первый год-два разработки.
Ну посмотри как менялась графика по ходу разработки StarCraft 2, и представь как она менялась при разработки игры, где графика была самой важной частью
Я представляю как она менялась однако для того что бы полностью изменить графику нужно начать процесс разработки заново что и в СК2 и в крайзисе не делалось.
Не, rait, ну вот ты сам себе веришь? Графика в псах на уровне игр 2004-го года?
Да, я сам себе верю.

Графика в псах на уровне игр 2004-го года?


Да это технологии 2004-го года. И зачем было переспрашивать если я именно это и говорил?
Я просто вспоминаю графику в те года, и эталоном у меня запомнился Doom 3 который на моей fx5200 еле шёл. Я просто не понимаю твоей логики.
Я так понимаю что ты на своей волне…
P.S. Я уже говорил тебе, что такое безумие?
Вообще то в плане графики Doom 3 не сильно отличается от Watch Dogs :)
Ну понял.
В плане детализации отличается.
Не так уж и сильно.
Ну что ты несешь?! Если watch dogs- это технология 2004 года, то тогда какого года остальные проекты. Мой нынешний PC мощнее PS4, но я боюсь что тот же самый watch dogs еле на средних пойдет.
Знаешь, либо ты просто ярый PC задрот, который годов с пеной у рта доказывать
что консоли таки говно. Либо ты просто тролль. В любом случае у меня попец полыхает алым пламенем от твоих высказываний.
Ну что ты несешь?!


Ровно то что несу.

то тогда какого года остальные проекты


Если это был вопрос *не смотря на то что в конце стоит точка* то я отвечу: Большинство проектов технологично происходят из того же времени.

либо ты просто ярый PC задрот, который годов с пеной у рта доказывать
что консоли таки говно. Либо ты просто тролль


О сколько ярлычков! Какой мне подходит решайте сами :)

В любом случае у меня попец полыхает алым пламенем от твоих высказываний.


Совершенно внезапно для самого себя я кого то затроллил О_О
Показать картинку
Консоль выйдет только через год. Нормальное количество игр для нее же — еще полгода-год. За это время железо на PC обновит флагманы раза 3, и какой-нибудь бюджетный компьютер будет мощнее этой коробки.
З.Ы. Есть фраза, которая не устареет никогда: «Ваш компьютер начинает устаревать в тот момент, когда вы только выбираете комплектующие». Что уж тут говорить про консоль без возможности апгрейда, которая уже сейчас и рядом не стоит с топовыми ПК.
А почему вы всё дрочите на графику? Разве геймплей, сюжет и прочее не важнее, чем графика?
Характеристики консоли никак не улучшат сюжет
Потому что графика является одной из важнейших составляющих игры это раз. Реализовать смелые геймплейные идеи без современного железа невозможно это два.
Графика зависит от прямоты рук дизайнеров и художников — это раз.
Смелые геймплейные идеи спокойно реализуются инди-разработчиками на древних движках — это два.
Графика зависит от прямоты рук дизайнеров и художников — это раз.


Ага. Это спасает от низкого разрешения? Апскейла? Дальности прорисовки? Низкого разрешения текстур? Нет ._.

Смелые геймплейные идеи спокойно реализуются инди-разработчиками на древних движках — это два.


Зависит от потребности смелых идей. Для некоторых и вправду нужна лишь храбрость а для некоторых нужные и аппаратные ресурсы.
а для некоторых нужные и аппаратные ресурсы.

Да не нужны квадратным идни-проектам никакие ресурсы, разве что самые минимальные.
Это спасает от низкого разрешения? Апскейла? Дальности прорисовки? Низкого разрешения текстур?

Вы так говорите, как будто в современных проектах не хватает этого всего. Вон показывают уже движки, когда реальность не отличить от игры, пусть и на скриншотах. Кроме того, в компаниях не дураки сидят, чтобы сразу выпустить железо, которое будет воспроизводить идеальную картинку. Народ денег хочет, а не инноваций. Хотя еще пару поколений, если не одно — и будет вам виртуальная реальность, серьезно.
Да не нужны квадратным идни-проектам никакие ресурсы, разве что самые минимальные.


Так я не про квадратные инди говорил ._.

Вон показывают уже движки, когда реальность не отличить от игры, пусть и на скриншотах.


Эти ролики (а не движки) показывают уже лет 10, а толку нет.
Так я не про квадратные инди говорил ._.

Ну начинается, смотря что для вас инди. Little inferno и World of Goo много ресурсов разве жрет? Летает на портативной технике.
Эти ролики (а не движки) показывают уже лет 10, а толку нет.

Но они ведь есть, верно? Просто это бизнес. Никто выдавать самые крутые технологии не будет, когда есть вариант подкармливать хомячков. Это нечестно по отношению к юзерам, но в бизнесе иначе нельзя.
Но они ведь есть, верно?


Есть. И 5 минут подобных технодемок делаются несколько месяцев… И это при том что это не реалтайм а по сути заранее зарендеренный ролик.

Просто это бизнес. Никто выдавать самые крутые технологии не будет, когда есть вариант подкармливать хомячков.


Совершенно не согласен. Дело не в выдаче «самых крутых технологий» а банально в том что таких технологий пока нету.

Дело в том что чем производительнее железо тем оно больше потребляет электроэнергии и как итог тем больше выделяет тепла, а заодно стоит дороже. Для того что бы выпускать все более производительное железо и бороться с приведенными проблемами используется уменьшения техпроцесса. Чем меньше тех процесс тем меньше стоит чип, тем меньше он потребляет энергии и как итог меньше греется при такой же производительности.

И вот тут производители железа столкнулись с проблемой… Освоения меньшего техпроцесса требует новых технологий и изменения процесса производства чипов. И не так давно все встало ввиду того что нынешние технологии, материалы, способ изготовления выработали свой ресурс и дальнейшее уменьшение техпроцесса связано с серьезными трудностями (28нм еле еле освоили и то с проблемами).

В итоге те самые «бизнесмены» тратят сотни миллиардов на исследования которые должны открыть новые технологии, материалы, принципиально новую концепцию производственного процесса. А после исследования бизнесмены должны потратить триллионы долларов и много лет на то что бы ввести новые технологии, материалы, производственный процесс и отладить его.

Так что на данный момент рынок просто не распологает решениями которые дали бы в реалтайм то самое качество картинки из технодемо и при этом стоили бы по карману обычному пользователю и грелись в пределах нормы.

На данный момент рендером той самой «реалистичной графики» занимаются компьютерные фермы с тысячами ядер и тд.
Мне кажется, вы сами ответили на свой вопрос) Тратить миллиарды на достижение, по сути, неизвестного результата? Или вложить меньшую сумму, эволюционировать и срубить денег? Вывод очевиден.
поэтому будущее за Кикстарерами и ПК, а не большими издательствами, которые доят консоли. на ПК можно будет и геймплей с сюжетом, и в ногу с техническим прогрессом идти, а не тормозить всем миром из-за консолей
потому.что консоли заточены под игры. я думаю качество графики получше будет.не революция конечно, но получше.
Интересно, я один одновременно и радуюсь, и грустю?
Радуюсь, потому что анонсировали PS4 и она будет неимоверно крутой!
Грустю, потому что мне ее никогда не купить, разве что я выиграю какую-то лотерею…
Вот чем хороши консольки, так это тем что там игры точат под все 8 ядер, а не как на ПК.
А что не так на PC?
Я так понимаю нужен будет комп апгрейдить. Хотя бы брать АМД 8 ядер и видеокарту не ниже радеон 7850. С моим то АМД Х3 400 и радеон 6850 далеко не уедешь на новых играх после выхода ПС4.
У тебя нынешний компьютер вообще то мощнее PS4 :)
Если судить по процессору и видеокарте конечно же :) *и учитывать что процессор у тебя Phenom*
Все! Достаю свинью и начинаю, недоедать=)
все кто пишут про железо консоли которое как у ноутбука и новые ПК его с легкостью уделывают. Забывают о том что игры под него оптимизируют. Вспомните про железо Xbox 360 и PS3, которое было не сильней компьютеров 2007 года. И попробуйте на компьютерах того времени с таким же железом запустить какую не будь игру которые сильно от консольной версии не отличаются (например Dead spce 3) и я не думаю что она нем будет работать в FullHD с нормальной скоростью. Поэтому в спорах о железе вообще не вижу смысла. Ибо как для консолей их оптимизируются под одну конфигурацию железа.
Повторяю специально для тебя
Человек который знаком хотя бы с азами компьютерной грамотности прекрасно понимает что компьютерное железо на самом деле унифицировано. И унифицировано при помощи различных API (У процессоров это набор команд x86 и их расширение в виде SSE у видеокарт DirectX и OpenGL) благодаря которым игра созданная на основе DirectX одинаково запустится что на Radeon HD 7XXX что на Nvidia 6XX. И таким образом всякая «оптимизация под конкретную конфигурацию» полностью отпадает ввиду того что она банальна не нужна и вся оптимизация заключается в двух аспектах.

Первый и самый распространенный это оптимизация кода. Второй способ это сотрудничество с производителями железа (чем не занимаются только инди студии) которые при помощи исправлений в своих драйверах поднимут производительность на своих видеокартах.

При этом хочу отметить что первый способ самый действенный ибо быдлокодер может так запороть оптимизацию что игра с не самой передовой графикой будет тормозить на топовых компьютерах и в тоже время кодер знающий свое дело при помощи оптимизации способен заставить бегать «графонистую» игру на не самых передовых PC. Ну а исправления в драйверах повышают производительность в среднем до 15-20% (в лучшем случае).
Ты молодец конечно с этой заготовкой, но будь добр ответь на его вопрос про дэд спейс) и он будет прав, при одинаковой начинке консоль будет производительней. А для любителей апгрейдов… да чихал я на эти апгрейды, тратить херову тучу бабок на это… гнаться за железом, у меня стоит Xbox и я не парюсь пойдет или не пойдет игра, а не нужно ли мне обновить дрова, а не засрались ли окна и тд. Я просто вставляю диск и гамаю в свою удовольствие (при этом заплатив за коробку всего 10тыс)
но будь добр ответь на его вопрос про дэд спейс)


По моему никакого вопроса не было, а было лишь утверждение :) Так что задай вопрос.

да чихал я на эти апгрейды, тратить херову тучу бабок на это… гнаться за железом


Самое забавное что у меня то же самое. Я компьютер раз в 5-8 лет обновляю и ничего все идет на средне высоких.

а не нужно ли мне обновить дрова, а не засрались ли окна и тд.


Это уже привет из начала двухтысячных. Таких проблем уже лет как 6 нету.
то есть ты хочешь сказать, что комп 5-7 летней давности сможет захавать тот же крусис? ну или адекватно отрабатывать (или вообще сможет ли) dx11?
то есть ты хочешь сказать, что комп 5-7 летней давности сможет захавать тот же крусис?


Не сможет а делал это на моих глазах.

ну или адекватно отрабатывать (или вообще сможет ли) dx11?


С DX11 действительно не получится но лично я к нему как то холоден да используется он мало где. Так что мне и DX10 хватает.
всмысле я не про 1, тот же 3, да и первый на высоких не потянет
И 3-ий потянет. Между высокими и средними настройками разница в качестве минимальна так что для меня это не критично.
Между высокими и средними настройками разница в качестве минимальна так что для меня это не критично.


В первом крайзисе конечно.
чувак, да ты упорот) различие есть, и огромное, может у тебя особенности глаз такие? или ты просто зачем то уперся лбом и доказываешь не пойми что))
различие есть, и огромное


В чем огромно? В том что следы от шин более рельефны? Растительность немного попышнее? Я играл в первый крайзис и не заметил какой то прям огромной разницы между средне-высокими на DX10 и максимальными на нем же.

или ты просто зачем то уперся лбом и доказываешь не пойми что))


Если я не прав то я безусловно изменю свое мнение. Но пока что все мои воспоминания говорят о том что я прав… в принципе могу сегодня установить крайзис и проверить еще раз.
окай, и пруф в студию, с составом системы
Как мне предоставить этот пруф? Видео без падения производительности я снять не могу а ввиду плохого инета заливаться оно будет несколько суток.

с составом системы


Все в профиле.
так это ж проблемы 2000? ты ж говорил)
Я это говорил про драйверы и про засранность окон, а не про скорость интернета на Дальнем Востоке и наличия платы захвата видео.

По поводу разницы в настройках в первом Crysis от минимальных к максимальным



и еще, сколько цп и озу на компе у тебя хавает посторонняя хрень, теже форточки например
ЦП хавает очень и очень мало. В простое и процента нету… ОЗУ… Тут все по разному. От 700мб до гигабайта. Но при игре все ненужные процессы выгружаются в файл подкачки и в итоге вместе с игрой у меня свободно 1-2 гигабайта из четырех.
Ну тогда еще объясни у ПС3 можно сказать видео эквивалент GeForce 7800 GTX. И почему тогда она сейчас также хорошо не тянет как и ps3 новые игры? Или все разработчики при порте специально портят код чтоб они на компьютерах тормозили? Как ты и писал
и в тоже время кодер знающий свое дело при помощи оптимизации способен заставить бегать «графонистую» игру на не самых передовых PC
вот они и оптимизируют код под консоли. А то что я увидел на презентации меня довольно удивила просчет такого количества частиц, SSS материалы кожи у дедушки в реальном времени и на таком железе.
И почему тогда она сейчас также хорошо не тянет как и ps3 новые игры?


А тут все очень просто. В PS3 версиях игр режут все очень и очень сильно… Используют апскейл, ужасное пережатие текстур и тд. и как итог мы получаем 30фпс с просадками.

В PC версиях не используется апскейл и текстуры не настолько пожаты. Вот и ответ.
ага, прям если сравним… ну скажем тот же gears of war, на железе на момент его выхода и на боксе, графика будет идентичной, только пк просядет
графика будет идентичной


Если мы говорим о первых «шестернях» то графика там была не идентичной. На PC не было апскейла как минимум.
Да но на ПК игры для минимальных настроек ещё сильней урезают(И при этом они все равно тормозят). В любом случае с выходом этих консолей планка графики подымется в разы. Уже с тех демок видно что таких технологических игр сейчас нет.
тихо тихо, он щас опять скажет что у вотч догс графика уровня 2005 года)
Покажите мне игру где на минимальных настройках врубается апскейл! Я ни одной такой игры на PC не знаю а знаю лишь одну игру с апскейлом а именно Dark Souls которое портировали без видоизменений вообще.
И что, ни слова про...?
не дразни скотина)
Нееееее ребят… дело не в железе, ни в графике, ни в мощности. Дело в том, что слишком много классных проектов идут мимо ПК. А это я трепеть не хочу. Ходячие Мертвецы, я думаю, только непробиваемому школо-крузисо-графодроччеру доказали, что графике в игре — дело даже не второе. А игр с хорошим сюжетом на ПК с Гулькин, пардон, х@й. Выбор геймера падет на эксклюзивы к приставке. Выбор графонорожденного на ПК… но всегда, согласен, но большинство владельцев ПК(не в обиду меньшинству) показали себя как «аааа графон, мыло, унчартед ыыы ууу ааа».
дада, много пкхеров графодрочеры
Выбор геймера падет на эксклюзивы к приставке. Выбор графонорожденного на ПК
Цена на игры имеет огромное значение.
Ну… да. Мне, как работающему человеку, некогда часами рубиться. Купить одну-две игрушки в месяц могу себе позволить.
согласен, плюс консольки еще в том что можно «моментально» порубиться, ждешь пока девушка накрасится — пнул коробку, джо в руки и готово)
ждешь пока девушка накрасится

В зависимости от девушки, можно за это время скачать игру с торрентов, установить и успеть поиграть
Итого за несколько лет сколько получится? Всё это уже считали в блогах и и получилось не в пользу консолей.
да, только отваливать сразу много кусков за нормальный пк (не забываем еще и про апгрейды, не все же как господин rait играет в крузис 3 на системнике 7-летней давности), или побольше сумму растянутую на 5 лет)
Да ладно, вилять начал. В рассрочку уже давно почти всё большое продаётся, тем более раз в несколько лет. И, кстати, сразу отвалить тысячи две за игру, а то и больше или рубликов 500-700. И это каждый месяц не по разу. А про распродажи в стиме я вообще молчу.
а про распродажи в хбокс лайв не слышал, не?) как пример я купил все три части gears of war за 1700.
В стиме бы 300р всё купил :)
похоже ты стимодрочер) за 300 рублей говоришь? а че не за 10?
А не я цену устанавливаю. И при чём тут дрочер, ты, я так полагаю, консолефапатель, иксбоксодрочер и ихлайвоонанист?
просто я тебе сказал реальную цену, а ты лишь бы стим расхвалить придумал цифру)
про количество игр я писал, зачем мне покупать всякое говно? а достойных проэктов в месяц больше 2-х практически не выходит
кстати каждый разное количество игр берет, ктото гребет все подряд, кто то умный заходит на стопгейм и смотрит обзор, итог — 1,2 игры в месяц не затратно
Я про одну, две игры и говорю. Или 4 000 — 5 000 в месяц или 1000. Например зарплата 15 000, треть на игры тратить затратно, а 1000 нет.
А про распродажи в стиме я вообще молчу.
ну чувак, сочувствую твоей зарплате конечно, но ты мог получать и 8 тысяч и так же говорить что 500 или 1000 отдавать на игры… а про распродажи в лайве я тоже молчу)
Ой, не надо мне сочувствовать, это не моя зарплата. Я и говорю распродажи в лайве пшик по сравнению с распродажами в стиме )
пруф в студию) или не колебайте зря возд… клавиатуру
Пруф? Какой именно? Обычно так говорят, когда сказать больше нечего. Ты не знаком с распродажами в стиме? Сочувствую.
я про справнение распродаж там и там, зачем мне ослу доказывать что либо?) на основе чего такие умозаключения?
Кто осёл?
ты сказал что распродажи в лайве пшик, на основе чего?
На основе всем известных распродаж в стим, что непонятно?
дело в том что сейчас и в правду издатели больше ориентируются на консоли, пк конечно не заглохнет, но как игры позже получали так и будут, сейчас много игр на пк выпускают так, на сдачу, больших прибылей это часто не приносит, портирование тоже не бесплатно, отсюда еще и кривые порты вылазят
rait, ты сам писал что PC платформа универсальная, созданная для огромного количества различных задач. И эта самая универсальность накладывает некоторые ограничения. В консолях разработчики получают доступ к оборудованию напрямую, тогда как в PC девелоперам приходится обращаться к ресурсам железа через вызовы процедур API, в частности DirectX. Из того и следует что какими бы прямыми руками не делался конечный продукт, ради того чтобы он запускался на различных вариантах конфигураций системников, приходится жертвовать значительной долей мощности железа. Причём речь не только о процессорах, но и о видеокартах в том числе. Во вторых не стоит забывать что качество картинки не стояло на месте в период правления консолей седьмого поколения. И, что качество картинки зависит отнюдь не только от того сколько нанометров у тебя в процессоре, современные, хорошо оптимизированные, движки даже на консолях семилетней давности могут выдать достаточно приемлемую картинку, даже если приходится напустить блюра, и понизить качество текстур.
К чему это я всё? А к тому что качественный прирост графики в играх нас всё таки ждёт, причём не малый. Речь не о какой то глобально революции, а о вполне закономерном переходе на тот самый некст ген. В конце концов разработчики неустанно, уже сейчас, создают движки поражающие воображение такие как
Luminous engine

unreal engine 4


Повторюсь речь не о пререндерных роликах а именно о движках.

Другой вопрос, как долго продлится сие счастье. В конце концов, пока мы будем наслаждаться 720p, разрешение мониторов и телевизоров неуклонно будет расти, будут появляться новые технологии и т.д. и т.п. Но ведь PC как платформу ещё никто не отменял, она чёрт подери, вечна и нерушима как хреновы пирамиды, главное не забывать периодически ремонтировать и простоит ещё долго.
А вообще мучения не должны продлится долго, революция уже не за горами. Многие полагают что это поколение консолей последнее, с чем трудно спорить. Что дальше? Кто знает… стрим готовых кадров по твоему оптоволокну прямо на экран телевизора, технологии дополненной реальности, голографические комнаты, даже провода прямо в череп чем чёрт не шутит. Одно совершенно ясно: до тех пор, пока будут создаваться творческие, интересные, глубокие игры с трогающим за душу сюжетом, и атмосферой не отпускающей до последних символов в титрах — графика не будет иметь, ровным счётом, никакого значения. В конце концов, из памяти сотрётся и насколько смазанными были текстуры, какой была дальность прорисовки, как реалистично плавали рыбы в воде, то что остаётся это эмоции которые подарила тебе игра, а в этом отношении технологии никогда не заменят талант, и воображение людей делающих для тебя игры.
консолях разработчики получают доступ к оборудованию напрямую


Не правда. В нынешних поколениях используются те самые API. У процессоров это PowerPC а у видеокарт DirectX 9.0c (у xbox360) и OpenGL SE 2.0 (у PS3). Ко всему прочему Ты должен понимать что единственный способ «общаться с железом напрямую» это писать игру полностью машинным кодом. Если ты знаешь что это такое то должен понимать что это за собой влечет :)

Из того и следует что какими бы прямыми руками не делался конечный продукт, ради того чтобы он запускался на различных вариантах конфигураций системников, приходится жертвовать значительной долей мощности железа.


Все верно. Но лучше пока никто не придумал.

В конце концов разработчики неустанно, уже сейчас, создают движки поражающие воображение такие как
Luminous engine
unreal engine 4Повторюсь речь не о пререндерных роликах а именно о движках.


Это лишь пререндеренные ролики подобные которым я видел и в 2006-ом году.
Если ты знаешь что это такое то должен понимать что это за собой влечет :)

Это приведёт к ряду проблем, связанных с отказом от драйверов, автоматизирующих некоторые полезные задачи вроде трансляции байт-кода, управления памятью, CUDA-вычислений, планирования потоков и тд. По сути для каждой игры придётся выпускать отдельные драва.
О чём я толкую, что возможности по оптимизации игры для консолей гораздо шире нежели для PC ибо их конфигурация неизменна. Соответственно и API приспособлены лучше и дают доступ на более низком уровне.

Все верно. Но лучше пока никто не придумал.

Придумать не проблема, просто стандарт DirectX для индустрии нерушим, плюсы очевидны, он прост и удобен. Проблемма как раз в том что мелкомягкие не торопятся с оптимизацией а новые версии DirectX выходят чуть чаще чем новые консоли. Тот же OpenCL позволяет эксплуатировать вычислительные ресурсы видеографических процессоров обычным приложениям, разгружая тем самым центральный процессор, но он тоже далёк от идеала.

Это лишь пререндеренные ролики подобные которым я видел и в 2006-ом году.

Вот тут ты не прав ;). Загугли, на прошлой E3 во время презентации Luminous engine, люди сидящие в зале, принялись освистывать разработчиков из square enix, потому что как и ты подумали что это ролик. Разработчикам чтобы продемонстрировать что они не брешут, пришлось сменить цвет волос героини и что то ещё. К тому же там в начале крупными буквами написано что это техно демо))).
Это приведёт к ряду проблем, связанных с отказом от драйверов, автоматизирующих некоторые полезные задачи вроде трансляции байт-кода, управления памятью, CUDA-вычислений, планирования потоков и тд


А еще машинный код слабочитаем ввиду чего его понимание очень сложно и сменить работника просто так не получится, время разработки вырастет в множество раз.

О чём я толкую, что возможности по оптимизации игры для консолей гораздо шире нежели для PC ибо их конфигурация неизменна.


Абсолютно не верно. Неизменность конфигурации вообще не влияет на оптимизацию по одной банальной причине: Железо работающее на одном API независимо от своих характеристик поймет код написанный на этом API одинаково. Без всяких там добавлений и тд. то есть идентично. И никакие «разные конфигурации» на это не влияют.

Загугли, на прошлой E3 во время презентации Luminous engine, люди сидящие в зале, принялись освистывать разработчиков из square enix, потому что как и ты подумали что это ролик. Разработчикам чтобы продемонстрировать что они не брешут, пришлось сменить цвет волос героини и что то ещё. К тому же там в начале крупными буквами написано что это техно демо))).


Если это правда то признаю свою неправоту в данном вопросе.
Абсолютно не верно. Неизменность конфигурации вообще не влияет на оптимизацию по одной банальной причине: Железо работающее на одном API независимо от своих характеристик поймет код написанный на этом API одинаково. Без всяких там добавлений и тд. то есть идентично. И никакие «разные конфигурации» на это не влияют.

Эхх, ты не понял о чём я… ну да ладно всё равно? это уже из пустого в порожное… консоли выйдут это факт, никуда от него не денешся, теплится надежда что с выходом Steam Box PC-гейминг несколько поднимется с колен…
Как раз таки понял и в корне не согласен.

При этом отмечу что от API нам никуда не убежать, процессоры в наших компьютерах работают на основе x86 команд, процессоры в пс3 и бокс360 на PowerPc и тд. И почему то всем очень хорошо и удобно что не надо писать игру под каждое железо :)
Соответственно и API приспособлены лучше и дают доступ на более низком уровне.


Вот обьясните мне… Как одно и то же API может давать РАЗНЫЙ уровень доступа? КАК?!

Придумать не проблема


Думают уже много лет однако пока не придумали :)
Переход на х86, вот что главное для меня в этой новости.
Зная некоторых народных умельцев… можно пофантазировать на тему будущего «хакинтоша» ;)
Не понял, ты имеешь ввиду, что взломают и на ПК запустить можно будет?
Да ну, в разработчиках приставок тоже не дураки сидят. Тем более у Сони. Ее полностью хакнули то недавно совсем. А эмулятора на ПК еще даже ПС2 нормального без лагов и прочей херни я не видел(может плохо смотрел).
(может плохо смотрел)


Попробуй PCSX2 ибо он не только нормальный но и эмулирует игры в большем разрешении чем родное :)
Попробуй PCSX2 ибо он не только нормальный но и эмулирует игры в большем разрешении чем родное :)

Вне зависимости от настроек показывает 30-40 фпс для God of war 1-2. Учитывая, что игра сделана под 60 фпс, все в игре идет в слоу-мо. Плюс графические артефакты
А у меня все норм ._.
для меня playstation всегда была примером мощи
Комикс
Эээх, а как все хорошо начиналось. А в итоге разговор опять(впрочем, как всегда и как везде) скатился на то, то у кого больше, круче, длинее. Видимо человечская натура такова — доказать что у тебя говно, а у меня конфета. Графика, мощность, производительность. Раньше мы играли в игры. Сейчас мы играем в графика. Тьфу. Блевать хочется.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑