14 февраля 2013 14.02.13 162 277

Кто виноват в Aliens: Colonial Marines?

Недавний срыв покровов с Aliens: Colonial Marines ситуацию почему-то не прояснил, а даже запутал. Что странно, ибо, по идее, должно было быть наоборот — если вы срываете покровы, то все, что под ними, становится очевидным. Однако жизнь такая штука, что в ней все не так, как вроде бы должно быть.

Например, SEGA не признала очевидный (как казалось) факт аутсорсинга игры, а заявила, что «Чужих» разработала Gearbox и только Gearbox. Однако дальше последовали журналистские раскопки, обращения к информированным источникам и прочее копошение, которое таки вошло в явное противоречие с заявлением японцев.

Анонимные сотрудники TimeGate побожились, что приложили руки (а скорее то, что у них вместо них) к игре. Причем чуть ли не к половине ее контента. А анонимный сотрудник Gearbox и вовсе отправился на самый популярный игровой форум Reddit, где накатал очень прозрачное послание к народу.

По нему выходит, что проблемы с Colonial Marines начались чуть ли не с самого начала. Потому что у Gearbox не было достаточных ресурсов для разработки — большая часть сотрудников занималась Borderlands. Именно поэтому игру сплавили аутсорсерам.

Последние, однако, мышей явно не ловили. Да и по основной специальности оказались не очень. В результате сроки выхода проекта регулярно переносили. Но дело наконец дошло до ситуации, когда очередной перенос стал не вариантом — SEGA могла начать судебную разборку.

И тогда Colonial Marines подлатали, насколько это было возможным (а возможным это было кое-как), потому что одиночная кампания от TimeGate выглядела ужасно, а потом отправили в релиз. С надеждой, что мультиплеер поможет, а последующие DLC спасут.

Сбудется надежда или нет, никто пока признаваться не спешит. Наверное, сами не знают. Но большинство пользователей того, что вышло, недовольны. Мягко говоря. И вряд ли дадут игре второй шанс. Как нам кажется. Поэтому SEGA самое время считать убытки и выяснять, кто в них виноват и что с ними делать.

И пока вы перевариваете эту информацию, посмотрите замечательный видеоролик, в котором его авторы сравнивают ту Colinial Marines, что презентовали когда-то журналистам, с той, которую в итоге получили бедные игроки.

 

Поддержи Стопгейм!

Aliens: Colonial Marines

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 февраля 2013
585
2.3
779 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Имхо, один из претендентов на звание «разочарование года».
Мда… Ну, что тут сказать? Потрачено…
Самое смешное то, что тех моментов которые мы видели в трейлере (тоесть афигительные моменты с прикольной историей и т.п.) даже не были в игре. У игры был нереальный потенциал и он впринципе раскрывается в очень прикольном мультиплеере, но одиночка просто ужасная: они не воспользовались отличным светом, не воспользовались самими Чужими (в игре 10 миссий, из которых в 3х миссиях ТОЛЬКО пришельцы, в 3х ТОЛЬКО люди, в 3х смешанно и 1 тренировочная миссия + «11 миссия» длиной в 5 минут, которой является финальный босс), не воспользовались шармом морпехов который мы видели в фильме.
Короче говоря, игра могла быть выйти отличная и у неё БЫЛИ шансы быть отличной, но тут всё ясно — разрабы облажались.
при том что год то только начался
Пипец друган 4000р выкинуть за это г. крепись)))
Мортал Комбат, Бэтмэн, х-com, например.
Пока никому не удалось вытащить эту вселенную, даже сам основатель сэр Ридли Скотт не смог ее вытащить при многомиллионном бюджете, печально((
Без паники. Уже не раз и не одну вселенную возрождали и получалось очень даже хорошо.
А нефиг настройками на минимум и разрешением 800х600 играть.
Демка наоборот лучше выглядит.
Копирну сюда одно небольшое и годное мнение.
Если так посмотреть, то это игра уже стала легендарной. Это такой фейл, что даже вин. Графика, устаревшая на десять лет, интеллект врагов беспощадно-пацифистический, геймплей — источник непрекращающихся приколов. Оно не выполняет своей задачи как игры, но радует сердце. Гигантский кусок веселья и прикола. Покупать — упаси боже, но скачать, чтобы угарнуть, все-таки надо.
МК умер после четвертой части. Третье измерение негативно подействовало на МК. Плюс еще более дебильные сюжеты, куча непонятных персонажей и одиночное прохождение. В итоге МК практически умер. Но возродился. Вернул былую славу и стилистику.
Х-соm не то, чтобы умирал. Редко и правда на него выходили игры. А попытки возродить серию были неудачными. Я имею ввиду предпоследние две игры, которые надолго захоронили проект. Потому я бы сказал, что он был в коме.
Бэтмен, конечно, крутовато взяли. Просто я бы сказал, что до Аркам Асилум к нему относились как к проекту по фильму. От того и игры достаточно средненькие. А тут просто он поменял весовую категорию и превратился в ААА проект.
Ну а с ДН согласен! =) Это было эпично! Устаревший движок, устаревший геймплей и устаревшая разработка! =)
Новая часть ЗВ? Звездные Войны ты имеешь ввиду? Олд Репаблик или 1313?
Я так понимаю что все «недовольные» — это владельцы ПК версии? А представьте как было хреново мне когда я 12 февраля поехал со счастливым лицом в магазин за приобретением коллекционного издания этой игры для (госпади...) PS3. В этот-же вечер я понял что 3999р. я просто презентовал от чистого сердца этой вашей СЕГЕ, которая в своей жизни из хорошего сделала наверное лишь винарную консольку Sega Mega Drive. Так что, еб… ть я лох :).
Кстати, довольно интересный факт о SEGA: в своё время она спонсировала онимэ сериал Neon Evangelion Genesis (В некоторых сериях сериала мелькала ихняя консолька Sega Saturn), а суть в том, что под конец сериала эта СЕГА урезала финансирование и последние серии выглядели чем-то похожим на мазню младенца красками на стене. В следствии чего студия Gainax(которая и рисовала аниму) потом получала гневные письма и желание скорее им сдохнуть от фанатов. Так-то.
А ведь кто то потратил свои 900 рублей… За эти деньги можно сделать предзаказ нового Биошока.
Если выпустят фикс-патч с норм текстурами, весом эдак гигабайт на 20, то мы их простим, так ведь, народ?)
Читай также