Меню
StopGame  Игровые новости Dead Space 3 получит 11 DLC в день релиза

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Dead Space 3 получит 11 DLC в день релиза

Dead Space 3
Игра: Dead Space 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 5 февраля 2013 г.
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Ни для кого не секрет, что в Dead Space 3 будет реализована система микроплатежей: особо нетерпеливые пользователи, не желающие тратить время в игре на поиск ресурсов и различных компонентов для модернизации брони и оружия, смогут получить к ним мгновенный доступ, отстегнув символическую сумму реальных денег. На сайте Eurogamer опубликовали список внутриигровых предметов и их стоимость, которые можно будет приобрести в день релиза Dead Space 3, 7 февраля.

Также Electronic Arts выкатила новый трейлер, акцентирующий внимание на сюжете, который в третьей части обещает стать самым запутанным в серии. Смотрите и внимайте.
Комментарии (76 шт.)
11 DLC. В день выхода.

А, ну стоп, это ведь ЕА, да. Все норм.
11 DLC. В день выхода

господи это же БРЕД. DLC — была прекрасной идеей поддержки проектов после релиза свяким новеньким плюшками. как же испохабили эту идею. моя быть печалька(
Вы думаете они на этом остановятся??? Да и это же не activision, наверняка DLC будут бесплатны. Мне кажется они будут много DLC выпускать. "… Снова и снова, снова и снова… Я уже рассказывал, что такое… безумие???..."
Ну вот, два защитника Каал Of Duty прибежало. Я же никого не оскорбляю, вот и вы не кипешуйте.
Мне другое интересно… Будет забавно, если эти компоненты как и ресурсы вообще взламываются каким нить артманей. )
Да, я не редко взламываю игры такие игры — я играю сюжета ради и просто для удовольствия, а т.к. фарминг ресурсов мне не интересен, то я так «проматываю» длительные походы в поисках ресурсов. Да и некогда этим заниматься особо… Работа, да и вообще дел хватает. )
Будет забавно, если эти компоненты как и ресурсы вообще взламываются каким нить артманей. )

Хм, кстати на афоне и андрюше подобные программы есть, так что почему бы данному и не появится и на пк
Эм… Мда… Действительно… Ладно, пойду убьюсь об стену. Мне в этом мире страшно.
Мда

Ну не могу я без матов сейчас выразиться.
ДА ТЫ ГЕНИЙ!!!
ГЕ-НИ-АЛЬ-НО
Где только не был Айзек, но посмотрев финал ролика, я понял из какой «дыры» ему еще нужно вылезти )))
11 dlc на старте? ну и нафиг такое покупать? скачаю репак, получу все длс и денег не потрачу на это УГ.
Пиратство это конечно плохо, но покупать лицензию ЕА еще хуже
В цитатник.
Спасибо, с этого года пользуюсь твоей цитатой:D
xD пришел со школы с гастритом и плохим настроением, ужасно написал одно предложение и меня все заплюсовали, странный это сайт)
Главное — добро!
Плюс в профиль.
А если еще вспомнить предыдущую новость об отношении разработчиков к PC версии игры, то соблазна с каждым днем ожидания игры и появления новых новостей становится все больше и больше.
Согласен, меня это уже совсем задолбало, мало того, что 1200 деревянных требуют, так ещё и DLC при выходе. Я на эти 1200 купил Алиенов и DmC, что гораздо выгодней выходит.
Мне кажется было бы разумнее дать эти DLC бесплатно, раз уж ввели донат в сингл…
Но нет, средняя цена составит 5 долларов.
печально наблюдать, как из игр делают источники наживы. все эти dlc в день выхода, микроплатежи, «оказуаливание» и т.п.… были времена, когда игры с душой делали
Некоторые и сейчас делают
И трава зеленее была и торты вкуснее. Эх времена то, да.
Скорее мы недосчитаемся 11 кусков игры в момент релиза =), но это мелочи
А иногда попадались даже бесплатные Mission Pack (к первой части Splinter Cell, например). Хотя сегодня опять удивила Ubisoft: Стим начал качать обновление для Far Cry 3, оказалось, что они бесплатно (!!!) выпустили DLC, в который входит 2 карты для коопа и еще какие-то 4 скина.
Скины аля воины ракьят. Сие длц уже во всю пользуют на соньке, где-то с неделю с гаком.
Окей… Заместо того, что бы включить все это сразу в игру, они вырезали материал, а теперь за него надо и платить, ладно бы было бы это через месяц другой, дак нет мы в один день с релизом забацаем… Совсем уже жадные стали <_<
Bioware отдыхает)))
Bioware тоже принадлежит EA.
Нравится мне как EA занимается рекламой торрент-трекеров. Молодцы.
Но я не теряю надежды дождаться нищеброд-версии за 600 рублей.
ОН и в рознице будет по 1200?!
Так, ладно. Кто-нибудь читал статью, а не просто заголовок? Вообще, по ссылке проходили? 2/3 списка — различные улучшаторы и тематоры, судя по названиям, плюс доля бафа на ботов. Т.е. как раз все то, что привычно видеть в ММО. То же самое и в последнем хитмане — куча дополнительного оружия, которое просто есть. Я считаю, что серия официально умерла, превратившись в генетического монстра: 1/5 боевика, 1/5 собирательства, 1/5 недоММО, 1/5 коллекционка. Еще осталась 1/5 для ужастика, но, кажется, под влиянием всего остального она отсохла.
Что из всего этого может получиться? Ну, мир узнает через неделю. Я — чуть попозже. Когда станет цена нормальной, или сезон скидок случится.
Боты тут есть подефолту, запускаешь такого в нужной точке, и он ползает, собирает тебе ресурсы.
Чисто для тех, кому постоянно мало материала.
11 ДЛЦ УЖААААААСССС!
Млн, вас кто-то с пистолетом у виска заставляет их покупать?
Игра отлично проходится без всяких микротранзакций, ресурсов завались, хватает с запасом на полный апгрейд пары стволов и полный апгрейд костюмов, остается на пару-тройку стволов еще материала.
DLC эти нужны чисто тем казуалам, которые привыкли в pay-to-win системе на планшетах и прочих мобильных девайсах.
НУ и да, часть длц — это эксклюзивные плюшки — пара костюмов, да пара стволов для тех, кто предзаказ не оформил, а получить их хочет.
Откуда такая истерика по этому поводу?
полностью согласен. Кому сразу нужен прокачанный главгер Айзек — т.е. нубам — те платят реальные деньги за всю плюшечную фигню. Нормальные игроки (ну и тру хардкорщики конеш) играют также, как и играли в предыдущие части dead space — начиная со слабобронированного костюмчика и одним лишь плазменным резаком и прокачиваясь до ультимативного комплекта (за виртуальные деньги и ресурсы)
Вы правы, никто не заставляет. Но ведь хочется иметь полную игру, со всеми дополнениями и плюхами. Кроме того, как тогда быть с мультиплеером, например? У одного игрока будет модель новой вундервафли, а у второго — синий экран смерти, потому что у него нет ДЛС, отображающего эту вундервафлю?
Все будет нормально, если учесть что сии вундервафли собраны из стандартных компонентов, просто скорее всего имеют уже встроенные модули апгрейда.
Читая экономия времени, если лень самому собирать сей агрегат из запчастей и засовывать в него апгрейды.
Игра отлично проходится с классическим сочетанием — Резак для всех случаев жизни + Автомат в подствольником/ракетницей для разгона мелочи.
Про плюхи — плюхи откровенно никакие. Костюмы тут в отличии от первой и второй идентичны по характеристикам, разве что на планете выдают те, что не дают гг замерзать, то есть он не обязан смотреть на датчик температуры тела. В остальном — полная идентичность. Как будешь качать костюм, так он и изменится.
Так что нужно оно чисто для понтов в мультиплеере — типа вот я какой молодец, у меня золотой костюм.
Тут я с вами соглашусь.

Игра отлично проходится с классическим сочетанием — Резак для всех случаев жизни + Автомат в подствольником/ракетницей для разгона мелочи.


А тут — дважды соглашусь. )))

Но введение возможности доната для сингловой кампании у меня всё же вызывает недоумение — если ту же вундервафлю можно собрать честно по запчастям во время игры — то зачем читерить, причём читерить легально?
Авторы, по-моему, официально заявили что подсмотрели идею в мобильных играх. Правда там альтернативой донату является долгий и нудный гринд, а тут его нет, но вдруг сработает привычка и будут платить — так как уже по другому и не могут?
А всякие костюмы — для понта чистого в коопе.
Открыл Eurogamer.
Bot Capacity Upgrade — $4.99
Bot Personality Pack — $4.99
First Contact Pack — Free (нихуясебе! щедро!)
Marauder Pack — $4.99
Sharpshooter Pack — $4.99
Tundra Recon Pack — $4.99
Witness the Truth Pack — $4.99
Bot Accelerator — $4.99
Epic Weapon & Resource Pack — $2.99
Online Pass — $9.99
Ultra Weapon & Resource Pack — $1.99
Resource Pack — $0.99

По сути DLC я и не увидел…
Давайте просто посмотрим, что есть что...
Bot Capacity Upgrade — Увеличение вместимости бота (это который будет за вами ездить и подбирать ресурсы).
Bot Personality Pack — набор личности бота… Это он нам улыбаться будет теперь? Очень важная вещь для изначально хоррор проекта.
First Contact Pack — это который песплатный. Набор первого контакта (сражения). Надо понимать, что это как монтировка у Гордона Фримена — оружие, чтобы убить первого врага. А если серьёзно — одна пушка и скафандр.
Marauder Pack — Набор мародера. Ну либо оружие, либо какая нить хрень, которая позволить ломать некоторые запертые двери. Ну это в идеале, а так, я уверен, что тоже одна пушка и скафандр.
Sharpshooter Pack — новый прикид и, может быть, оружие.
Tundra Recon Pack — новый прикид и, может быть, оружие.
Witness the Truth Pack — думаю, то же самое…
Bot Accelerator — ускоритель для бота…
Epic Weapon & Resource Pack — Эпичные пухи и ресурсы в подарок.
Ultra Weapon & Resource Pack — Ультра пушки и ресурсы в подарок.
Resource Pack — Просто ресурсы, кому лень лазать-искать (типо меня, но у меня другие пути решения проблем))
То есть по сути эти все наборы представляют собой набор шмоток или пару-тройку пушек. Мне это очень напоминает The Sims… Или как девочки в детстве в куклы барби играли. И ревели по магазинам, прося родителей купить для неё новое платье…
Или же DLC — просто напросто узаконенная взломка игры… Хотя может быть иначе… Что хотят, чтобы доплатили как раз таки за ИГРАБЕЛЬНОСТЬ игры. Я например про того бота… (хотя в прошлых частям и без него прекрасно жили). Если он есть, значит наверняка будет доставать ресурсы там, куда мы пролезть не сможем. Если к нему есть ускоритель, значит он будет довольно медлителен… Да и ещё с маленьким багажником. Вот только его появление даёт возможность разработчикам взять и либо вообще вырезать инвентарь игрока, либо урезать его до смешных размеров… Что было бы печально. Оружие… Это здорово, конечно, но в первом DS было 7 пушек. В DS2 — 11 (12 если перепроходить)… Но нужно ли оно?
Почему я это говорю, DLC в каком нить Assasins Creed не вызывало нареканий. Там было DLC вполне ощутимо — это были новые задания с новыми местами… Это расширяло мир и увеличивало дух приключения. В какой нить Forza все DLC — это машины… Но там нет ничего кроме машин и трасс… И это опять же, приносило удовольствие… Все машины разные, красивые, интересные. Я уж молчу про детальность их проработки — до каждой детальки. А что оружие в Dead Space? На мой взгляд стрельба никогда не была главным аспектом DS… Мы стреляли из одной пухи, у нас кончались патроны к ней, мы доставали другую и продолжали стрелять, выискивая глазами, где же найти ещё патронов… А патроны кончались достаточно регулярно… И в этом был кайф. Мало того, что и так страшно, так ещё и живешь постоянно с нехваткой патронов… Именно это заставляло сердце биться чаще… А не разнообразие оружия. Хотя было приятно найти чертеж и купить новое оружие… И попробовать его в деле… Но по факту я бОльшую часть обеих игр прошел с самым первым плазморезом. ) Я уж молчу, что наверняка, большое количество разного оружия делает его менее уникальным. Оно просто станет похожим друг на друга. По крайней мере так часто бывает. Да и в любом случае, мы выбираем какое то одно оружие, которое нам по вкусу, и ходим, в основном, с ним.
А когда патронов избыток, да ещё и искать их не надо — дальний родственник милахи Wall-E собирает патроны и приносит прямо к баррикаде — то это уже не то… Это уже Gears of War какой то… Я не спорю, что GoW тоже не плохая игра и я её прошел на одном дыхании, но зачем так делать с Dead Space. Тем более, что с самого начала все не даром вспомнили Lost Planet…
Это же единственный высокобюджетный ужастик в наши дни… Редкий и потому очень ценный. Но, боюсь, проклятие «просериаливания» серий хороших игр никуда не денется. Очень хороший и перспективный Assasins Creed так сошел на что то размашистое, но никакое… Жадность разработчиков/издателей губит игры, они хотят чтобы нравилось всем и сразу…

Один пункт я намеренно пропустил…
Тот самый Online Pass за 10 баксов… То есть получается интересное дело… Игра РАССЧИТАНА на кооп… Но игра по сети при этом платная (?!). Может ещё и подписку сделают? По моему это наглость, намеренно портить игру для вышибания дополнительного бабла. Вроде как я плачу деньги за готовый продукт, с гарантией качества, а не за полуфабрикат, в который надо ещё вливать денежные затраты. Вернее, я не против всадить в игру, если она БЕЗ дополнений будет стоить дешевле на стоимость этих лишних «бонусов». Вот только сегодня эти бонусы стоят больше, чем сама игра… Если быть точным, то на X-Box игра стоит 1999 руб. А стоимость всех этих дополнений вместе — 2 099 руб. Забавно, не правда ли?

Так почему я сказал, что DLC не увидел? DLC — это Downloadable content. А мне что то говорит, что все эти вещи УЖЕ есть в игре… Просто они скрыты. На мой взгляд, это уже хамство. Это считай, что пришел в автосалон машину покупать, тебе её показывают, а когда продают, оказывается, что она без колес или руля… А за них доплачивать надо. Примерно так.

PS ОСТОРОЖНО МНОГО ТЕКСТА!!!
PS над было вначале поставить… многие мозг сломают от такого количества букв с непривычки)… Ну а так прочёл, всё вроде толково описал и по делу. Да действительно жадность издателя порой просто настораживает и я начинаю задумываться: «а стоит ли покупать мне эту игру?!»
Бот дается для того, что бы на халяву получать доп материалы, берешь такое чудо на колесиках и в нужном месте, хотя можно и где вздумается, но с меньшим эффектом, запустить и он покатается по окрестностям, собирает из воздуха малясь мусора для создания аптечек/патронов/пушек и грейдеров к ним и сам приползет к верстаку с этим добром. Ползает он действительно медленно от 3 минут до 10+ ближе к концу игры, вместительность у него тоже не то, что бы поражала, но хватает его за глаза, а уж тем более когда их под конец у тебя три, да на пару с выпадающими из монстров запчастями, проблем с ресурсами нет.
НО! Есть один такой момент, после прохождения открывается режим, где из монстров выпадают только запчасти, а их тут несколько видов, для создания большей части вещей нужно сразу 3 разных элемента, и все патроны/аптечки нужно крафтить, вот тут ценность бота возрастает.
Так что возможно планировали его чисто для этого режима, да решили оставить и в обычном.
Короче, обычный такой epic mount из мира MMORPG.

Ползает он действительно медленно от 3 минут до 10+ ближе к концу игры


Вот, простите, за выражение, но на***я такое надо? Это запустил упыря и иди чай пить? Ну ладно такое в экономической стратегии, когда надо прокрутить время, просто чтобы денег накапало… (я так не раз поступал, оставлял игру типо SimCity 3000 или древнего Transport Tycoon а сам кушать шел) Но зачем оно в экшене? =/ Мне одному это странным кажется?
А никто не заставляет его пасти, шел мимо — поставил копать, играешь дальше. Подошел к верстаку, а тут оп и халявные ресурсы приехали.
С чего такие нервы? Или манчкинство бушует?
Ну не знаю. ) Время покажет. ) недолго осталось. )
Совершенно уверен, что все графические навороты уже будут в игре, иначе теряется маркетинг-твик типа, увидел у напарника пушку, хочу себе такую же.
Пиши почаще, тебя интересно читать :D
Пошли длс по трубам=)
Госпадибожемой, это уже сцуко звиздец( я извеняюсь) длс надо делать чтобы продлить жизнь игре, тоесть длеть их уже после выхода игры и придумывать чтото новое или доделывать то чно банально неуспели или решил переделать. Но резать готовую игру на длс это простите меня бпнпльное воровство у тех кто купил игру, а теперь ему предлагают то что отрезели от того за что он уже заплатил :/
Кстати есть гденить описание этих длс? а то если чтот осерьёзное, буду длеть прредзаказ на торрентах XD
Просто если будет чтото сюжетное, или какиенить прямо вау пушки, прийдётся пиратить длски ибо их неберу принципиально(исключение левиафан для масс эффекта) а к лицке пираткий длс непишьёшь обычно, вот и прийдётся пираить всё. Ибо нефакт чтго то чно в списке это все длс выходящие, а если тупо шмотки некритичные то и фиг нан них)
Ну… Чтоб прям конкретно и с расстановкой, то я только про Witness the Truth Pack и First Contact Pack нашел на сайте 1С…

Набор «Первый контакт» (First Contact):
Скафандр «Первый контакт» (First Contact): этот уникальный скафандр для выхода в космос создан Вооруженными Силами Суверенных колоний (ВССК) для контактов с «иностранными представителями». Этот ярко-золотой скафандр снабжен защитой от длительного воздействия космической радиации, а также прочной броней… по неизвестным причинам. Ученые, создавшие скафандр, назвали его «Первый контакт».

Оружие «Посредник» (Negotiator): официально в списках ВССК этот предмет обозначен как «научный прибор», однако позолоченный «Посредник» прекрасно подходит для разнообразных агрессивных действий. Пучок электромагнитной индукции, луч Теслы, способен разорвать живой организм размером с человека в клочья. В нижнюю часть устройства встроена лазерная винтовка, кажется, с единственной целью – рассекать живую материю с безопасной дистанции.


Набор «Узри истину» (Witness the Truth):
Скафандр «Свидетель» (Witness): такие скафандры с мощной защитой от внешней среды носили разведчики ВССК, которые вели раскопки на Тау-Волантис. То, что они откопали в ледяной бездне, изменило их навсегда. Когда несколько недель спустя разведчики вышли на поверхность, они с ног до головы были расписаны странными символами. Кроме того, весь отряд утверждал, что они «узрели истину».

Оружие «Проповедник» (Evangelizer): это модификация стандартного AL-2, штурмовой винтовки легионеров Суверенных колоний, однако данная версия состоит из улучшенного автомата AL-2g и дробовика «Эмерсон-2100» («Крепыша»). Оставшиеся в живых разведчики прозвали это оружие «Проповедником» и украсили его странными символами.


А так, я думаю, что все, что с приставкой «Pack» (т.е. «Набор») — то там все по тому же принципу — «пушка+скафандр». Причем, судя по описанию, толковость этих DLC стремится к нулю. Золотой скафандр в Dead Space не меньший бред чем золотой унитаз… Унитазом хоть козырнуть можно… А тут что… Типо «смари какой у меня скафандер!», так чтоль? :))
Кому они надо эти длс, если игра загублена
Госпади ну что за люди то? игра ещё не вышла а они уже кричат что игра загубленна. Ну вставили кооп, ну насколько я знаю, без него ты нечего не потеряешь. Крафт добавили? ну это просто мегаахренительно! Загубленность хорора? ну дык это ещё нефакт, кончно переносить действие на планету это спорный вопрос, ну малоли вдруг умудрятся этим незафейлить. И если верить заявлениям ЕА сюжет станет лучше чем в прошлых частях, а это ничють не менее важно чем атмосфера.Добали зрелищности? ну так если сделать это граммотно, так чтобы нерушило атмосферу то это круто.Вобщем всё достаточно противоречиво, надо посмотреть на продукт прежде чем говорить о загубленности.
если верить заявлениям ЕА

Ты в деда мороза, оборотней и зомби веришь?
он упал с Эгиды-7 луны
EA в последнее время делает все чтобы мы не покупали ее игры
С этого года я объявляю протест ЕА и в следствие больше не покупаю её игры.
А что до этого много покупал?
Да, но часть из них в стиме и только 4 в ориджине
Вот этот трейлер мне определённо нравится! По поводу новости: эта хрень меня не интересует и покупать эти длс всё равно мало кто будет. Но сама попытка ЕА сделать такое угнетает.
Слишком мало. Никому не хватит. Совсем обленились.
И вообще, лучше бы дали один ДЛС за рублей 100, но классный. Называется он STEAM-активация БЕЗ ориждина. Даже за 200 готов взять.
А так ни копейки в ориджин не кину.
Согласен на все сто. Это главное чего не хватает игре.
o0 o0 o0 11 dlc?!..
На мой взгляд доплата за плюшки для казуалов неплохая идея, тогда игры можно будет делать хардкорнее и интереснее. Ленивые платят денюжку, хардкорщики и фанаты получают игру как она должна быть. Тем не менее тут нужно соблюдать тонкий баланс, например, если вместо хардкорности будет бесконечный гриндинг ресурсов или просто будет намеренно завышенный до беспредела уровень сложности, это убьет игру. В общем, все зависит от реализации.
Что же касается EA, то можно с уверенностью сказать, они все испоганят.
И без этих DLC пройду DS3, лишняя трата денег, а лучше сюжетные дополнения предложили.
Интересно, мне одному обложка видео напомнила mass effect 2
мне тоже напоминает масс эфект обложка
Вот мода то пошла на DLC
В тему к твоему высказыванию, хоть уже и изрядный боян.
Лично я считаю что DLC должны быть бесплатные, давать реальные деньги за какие-то иконки в меню — это просто вершина тупости. Разумнее будет взломать деньги в ArtMoney и купить амуницию и броню в магазине или вшить дополнение вручную.
P.S. по правде говоря я всегда прихожу игры на всех сложностях, без читов и трейнеров и пока не дойду до максимального уровня и получу все достижение, игру за пройденную не сочту! Открыть с начала все самое-самое это не в моем стиле, для меня это равнозначно читерству. Уверен, если придерживаться правильной тактики то необходимости в подобных DLC никогда не возникнет.
Полностью с тобой согласен.
Я уже неоднократно говорил что играть то я поиграю, но покупать не буду(правда я собирался купить её если она мне принесёт лютый фан, но судя по всему не принесёт)
играю уже в нее)))))ядок)))))))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dead Space 3
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑