Нил Томпсон (Neil Thompson) дал интервью Official Xbox Magazine, где очень высоко отозвался о художественных достоинствах Dragon Age 3. Конечно, его словам было бы гораздо больше веры, не будь он тем, кто он есть — арт-директором проекта. Тем не менее Нил аргументировал свою точку зрения и пообещал скорые картинки в качестве железных доказательств.
Главным (и весьма весомым) аргументом художественного начальника BioWare является движок Frostbite 2. Нил просто в восторге от его возможностей, и его восторги вряд ли вызовут скепсис — двигательная установка уже неоднократно зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, так почему бы художникам Dragon Age 3 не выжать из нее все самое прекрасное?
Тем более что, опять же, согласно Томпсону, его подчиненные при работе над предыдущими частями регулярно испытывали досаду, видя, как старое двигло Eclipse изображает их шедевры. Теперь же у них нет никаких претензий, а только слова благодарности. Что благоприятно сказывается на трудовом энтузиазме… В общем, ждем визуальное чудо. Хотя мы бы, например, с радостью его променяли на чудо геймплейное.
Лучшие комментарии
Ещё бы иметь чудо диалоговое, как в первой части!
И потом, от ролевухи ждешь в первую очередь отличной истории и хорошо прописанных персонажей, а красота вторична.
С выходом 2 части заказал коллекционное издание и когда играл был сильно разочарован, локации однотипны, история скудная и не полная, возможности прохождения ограничены.
Возлагаю большие надежды на 3 часть, надеюсь не получится как с Mass Efect 3, возможность выбора ограничена да или нет
Frostbite 2.
б) В Скайриме нет ни шибко крутого сюжета, ни очень харизматичных персонажей (да и просто интересных, по правде говоря, не так уж много). Но это ведь неплохая РПГ, верно? Но красоты там есть и их много, и они круты.