Обидевшись на нехороших геймеров, которые загадили официальные форумы BioWare, ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер (David Gaider) перенес место для своих девелоперских дум в блог. Где на сей раз решил затронуть тему романов. Но не литературных, а любовных… Ну то есть все равно не литературных, а между людьми одного или разного пола.
Так вот, по мнению Дэвида, народ слишком сильно увлечен романами и считает их чем-то вроде обязательного элемента взаимных отношений в играх. Тогда как он сам думает, что романы — это всего лишь побочная геймплейная ветвь. Которая добавляет играм интереса, но не должна быть ничем центральным и главным. И тем более Дэвид против того, чтобы превращать геймплей в один большой бардак, где каждый может (и даже должен) с каждым.
Будь его, Дэвида, воля он бы вообще изрядно добавил романам глубины и разнообразия. Ввел бы отношения, когда один партнер не хочет другого, вообще равнодушен к таким отношениям, изменяет или, наоборот, ревнует… Словом, как это часто бывает в реальной жизни.
Увы, Дэвид не думает, что его подход был бы популярен у пользователей. Потому что большинство игроков желают успешных романов и были бы расстроены, если бы отношения их персонажей привели к чему-то другому. Поэтому Гейдер считает, что романы должны затрагивать лишь отдельных персонажей и развиваться в соответствии с сюжетом.
Если же кто-то не найдет полного удовлетворения своим любовным фантазиям в одной игре, он всегда может поискать их в другой — может, там ему больше повезет… Интересно, к чему Дэвид это написал? Неужели они что-то изменят с романами в Dragon Age 3? Или, скорее, не изменят ничего?
Лучшие комментарии
Так было в серии Baldur's gate и отнюдь популярности игре не убавило. Просто это надо же прописывать, думать, трудиться, время тратить, а шаблонную историю про победоносного Казанову написать куда проще.
Неужели нельзя вспомнить прекрасную линию отношений с Мориган или Лиарой(В 1 части)?
Как можно было изнасиловать Джек и поиграть на чуствах Зеврана как мужским так и женским персонажем.Обрыдло, господа.
По теме: больше разных отношений, как между персонажами, так и ГГ-так игра смотрится живее.Помнится чтобы послушать диалоги между собой всех персонажей брал их и бегал по гномьему городу-на мосту они всегда разговаривали.Так же интересно было послушать мнение персонажей на те или иные поступки ГГ и изменение отношения к нему.После таких вкусняшек, РПГ без такого псевдосоциального элемента смотрятся уныло.
Чуваку надо не для Dragon Age тогда сценарии писать, а для какой нить Sims-подобной игрушки… А-ля Singles… И там можно и романы и измены и гомосятину и свингер-вечеринки… А в игре с названием DRAGON Age хочется видеть, как герой рвет пасти драконам, а не
анальные отверстия товарищам по оружиюнаблюдать за его интрижками. В Skyrim тоже были драконы и (оло-ло!) гомосятина, только её игроку не навязывают. Вот и все. Поэтому про Skyrim говорят, как об одной из лучших игр, а про DA2 — то, что замучили эти гномики. Вот и всё.Он же ведущий сценарист Bioware, если я не ошибаюсь. Что за тупая отмазка?
О, у вашего автомобиля нет руля и два колеса. Ну, что я могу сделать? Я всего-навсего ведущий инженер, ничем не смогу вам помочь.
Фейспалм, короче.
:/
Разрабы, ну сделайте в начале игры такую фичу для персонажа, как выбор ориентации! Выбрал натурала — и тебе отсекаются быстрые пути для совращения людей (и не только) своего пола. А уж если ты захотел закрутить роман с мужиком, будь добр пройти через дофига разговоров, дабы склонить своего персонажа к такому эксперименту. И все, проблем нет. А то тут люди, не зная, что к чему, кликают на сердечко, а потом в ужасе вжимаются в спинки кресел.